Отдых в Аналипси



    Отдыхали с мужем с 31 августа по 11 сентября 2011 года в деревушке Аналипси, отель Касапакис.

    Летали от Пегаса, Оренбургскими авиалиниями из Волгограда.

    Ни к туроператору, ни к перевозчику никаких претензий нет. Только благодарность. Пегасом всё было организовано очень четко, и информация, и трансфер, и экскурсии. За всё 5+. Orenair так же оказался на высоте :)) Очень вкусно и обильно накормили, особенно при перелете из Волгограда. Задержка рейса была на 15 минут при вылете обратно, по причине неявки семерых туристов на посадку. Пока их искали пришлось подзадержаться. В остальном всё было просто идеально.

    Отель мы выбирали сами, так что знали куда едем.

    Забавно и непривычно, что в номере в одной комнате и кухонный уголок, и спальня, но совсем не напрягало. Очень удивил холодильник. Никогда не знала, что они могут работать совершенно бесшумно. Персонал более чем ненавязчивый. Завтраки не отличались никаким разнообразием. Колбаса, сыр, мюсли, джем, масло, чай, кофе, молоко. Ешь сколько угодно, всем хватит. Только вот спустя дней 5 становиться всё трудней питаться, очень уж хочется чего-нить другого попробовать. Хоть вареного яйца что-ли...

    90% отдыхающих в отеле- русские. Персонала рускоговорящего нет совсем.

    Зато очень много котов. Понимают любой язык особенно если чешешь и кормишь:)

    Арендовали автомобиль. Начитавшись в инете отзывов, из всего многообразия Критских ренткаров остановились на Caravel.

    Долго переписывались по электронке с их сотрудницей Эльзой, тоговались и выбирали машинку. Остановились на Тойоте Ярисе. За 9 дней с полной страховкой машинка стоила 207 евр. Доставить должны были 2-го сентября в 10-00 в отель.

    Уже накупавшись в море и узучивши за полтора дня всю нашу деревушку, 2-го сентября в 10 утра полностью готовые к осмотру оставшихся на Крите окресностей ждем около отеля нашу Ярис. Ни в 10, ни в 10-30 никого нет. Понурившись пошли в номер собираться силами осваивать окрестные ренткары воочию. Но не успели. В 10-40 раздался звонок на мобильный. Звонивший представился сотрудником Caravelа, вяло извинился, что задержался и сказал, что ждет нас. Обрадовавшись мы сразу побежали на встречу нашей машинке. Но не тут-то было. Сотрудник по имени Паша сказал (русский для него родной язык, так что проблем с общением совсем не было), что нам надо проехать в соседний город Херсонисос машина нас ждет там. Обьяснил, что в офисе их всего двое, так что пригонять некому. Делать нечего. Поехали.

    В офисе нами занялся другой сотрудник, который не в зуб ногой по-русски. Паша тут же улетучился изобразив жуткую занятость. Этот другой сотрудник обьяснил нам, что Тойотки нет, а есть только Шевроле Спарк, машина того же класса, но якобы новее, чем Тойота. Опять же лень тратить время на поиск авто вынудила нас согласиться. Но и это было не все. Этот же сотрудник обьяснил нам, что цена названная нам в инете, это цена по страховке с франшизой, а если без нее то на 90 евро дороже. Согласились и на то.

    Машину наконец-то забрали. Записали моб. телефоны и Паши, и второго сторудника и отбыли восвояси. Кстати, для проверки позвонили в тот же день по обоим телефонам, ни один не взял трубку и не презвонил. Так что фирму Caravel наверное не посоветую, нет ни четкой информации, ни четкой организации работы. Хотя, тьфу тьфу тьфу, ни в какие неприятности мы не попадали и как бы повела себя эта компания в каких-нибудь проблемных ситуация не знаем. Знаем только, что дозвониться им было бы проблемой:))

    Машинка не подвела. Поездили на ней с удовольствием. Ключи уезжая оставили на рецепшен.

    Кстати, от номера, сейфа и сплита ключи были вынуждены просто бросить в какую-то вазочку. Так как выезжали в 5 утра. В отеле ни одного сотрудника. Рецепшен был вообще заперт. Никогда раньше такого не видели...

    А в остальном Крит конечно же очень и красив, и познавателен, и вкусен, и романтичен....соображали боги где селиться :))

    Ольга
    13/09/2011 02:37


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Греции

    27.08.18 Aegean Airlines сделала скидку на билеты в Грецию
    24.08.18 Туристы помогут властям Греции собирать налоги
    22.08.18 Aegean Airlines сделала скидку на билеты в Грецию
    27.07.18 Билеты в главные музеи Греции стали продавать в интернете
    25.07.18 Грецию охватили лесные пожары
    20.06.18 Шенгенская виза для россиян немного подорожает
    18.05.18 Россияне в Греции смогут водить машину только с международными правами
    25.04.18 График работы визовых центров в майские праздники
    18.04.18 Упрощенный въезд на греческие острова из Турции продлен
    28.03.18 График работы европейских визовых центров на Пасху
    [an error occurred while processing this directive]