03.04.17 |
|
|
За многие годы трекинга эти варианты отработаны и пакистанские фирмы этим успешно пользуются. Сегодня нам предстоит такой вариант. По хорошему, мы должны были идти в потрясающее место под названием Urdukas. Это бы заняло у нас 9 часов.
|
30.03.17 |
|
|
Урдукас находится на склоне и место очень компактное. Одна терраса переходит в другую. Когда они все заняты, то создается иллюзия маленького городка. сейчас тот самый случай. Вчера сюда пришла группа с которой мы шли параллельно.
|
19.06.16 |
|
|
Ну вот мы и вернулись из Пакистана. Ездило нас 7 человек в двухнедельный тур - самостоятельно в эту страну я бы ехать не решился. Народ подобрался непростой - у кого 100 стран за спиной, а у кого и 130 :) Соответственно вокруг этого крутились и все разговоры - кто где был и кто куда еще собирается поехать.
|
11.10.13 |
|
|
В сумерках мы доехали до Каримабада. Дорога очень крутая, один раз нам пришлось выйти из машины, а водителю откатиться назад до более пологого участка, чтобы штурмовать склон на первой передаче с ревущим мотором.
|
08.10.13 |
|
|
Пакистан - это не горы, а прежде всего люди. Таких доброжелательных, искренних, отзывчивых людей я еще не встречал. Говорят, что только в Иране они лучше, но я там пока не был. Поэтому, для меня это откровение.
|
23.09.13 |
|
|
На второй день пребывания в базовом лагере К6 мы решили сходить наверх по леднику, поближе к К6 и К7. Прогулка несложная, расценивалась как отдых: мы плавно поднялись метров на 350.
|
15.09.13 |
|
|
Базовый лагерь К6 расположен на высоте около 4350 метров. Вершина К6 - 7282 метра (89-я по высоте вершина мира). Разница - около 2930 метров. В базовом лагере мы встретили 2 канадцев, только спустившихся с вершины.
|
01.09.13 |
|
|
Скарду ничем не отличается от многих городов этого региона: пыльный и грязный, с хаотичным движением по единственной автомобильной дороге, проходящей через весь город, с ни в чём ни бывало разгуливающими по проезжей части коровами и козами, с множеством лавок, торгующим старьём, продуктами, китайским барахлом.
|
24.06.13 |
|
|
Ночью шел дождь. Но меня это сильно не потревожило. Утро выдалось прекрасным. Тучи расходились. Загорался новый день над моей палаткой. Настроение почему-то оставляло желать лучшего. Пакистан меня начинал подгружать, хотя видимых причин для недовольства не было
|
10.06.13 |
|
|
В Скарду второй день идет дождь, что совсем нетипично для этих мест, как утверждают местные. Сегодня хотел уехать на автобусе в Гилгит, но весь транспорт не ходит. Единственная дорога заблокирована десятком оползней.
|
30.05.13 |
|
|
Проснулся рано, хотя спешить некуда. Решил начать процесс замедления. Больше останавливаться, созерцать, прислушиваться, погружаться, пропитываться. Благо, с объектами для вышеуказанных действий в Пакистане проблем нет. Есть даже разные крепости и форты.
|
24.05.13 |
|
|
Сегодня у меня не было амбициозных планов. Я всего лишь хотел добраться до прекрасного Каримабада - города, который многие рекомендовали для посещения. Также мне предстояло проехаться на лодочке по недавно образовавшемуся озеру, которое уничтожило часть ККШ. Однако я не ожидал, что эти мероприятия займут у меня добрую часть дня.
|
20.02.06 |
|
|
Карачи. Восемь миллионов жителей, сотни тысяч машин, моторикш, ослов, лошадей, верблюдов, с десяток светофоров и ни одного тротуара. С 1947 года население Пакистана выросло в четыре раза, и это мгновенно чувствуется. Аравийское море в нескольких километрах - жарко, влажно, пыльно, в воздухе дизельный дым. Траффик напоминает панику в кинотеатре при пожаре: обгоняя друг друга и отчаянно гудя, все стараются наперегонки втиснуться в слишком узкие улицы.
|