Страницы: 1 2
...Ghostbusters! (напевает соответствующую мелодию).
Plymouth Fury wagon, 1961. С убойным дизайном и незакрывающимся капотом.
Внутри полная дискотека со светомузыкой.
Дизайн торпеды излишне соответствует дизайну кузова, особенно спидометр. И эргономика интересная: зеркало непойми где это ладно, но коробка передач кнопками на торпеде... и что означает прицел по центру?
Все подобные американцы при огромных габаритах всё равно немного тесноваты внутри для моих метрдевяносто. И руль на колени давит. Но диваны очаровывают.
Mercury Cougar 1968 года. С закрывающимися фарами, но незакрывающейся дверью. Образ автомобиля намекает на то, что в 68 году такой Mercury Cougar имея под капотом 427-ми сильную V8 победил в наскаровской серии Grand American.
Жалко нельзя послушать, как она звучит.
Красная снаружи и внутри, чистая агрессия. Да и правда, зачем ремни на гоночной машине. Зато у задних пассажиров есть ручка, чтобы форточку опустить.
Раньше на автомобилях было проще с тем, чтоб увидеть где кончается капот.
В роли догоняющей Кугуара патрульной машины выступает стильный Dodge Polara того же 1968 года.
Внутри там всё печально, зато снаружи выглядит бодро.
Брутальный довоенный грузовичок Dodge Pickup из чёрно-белых фильмов про чикагскую мафию.
Заниженный, как дагестанский жигуль.
В кабине атмосферно. С видом на Голливуд. Зомбилэнд:
Mercury Montclair 4 Door Hardtop 1960 года, если я правильно опознал её в гриме. Вертикальная форточка как в тепловозе.
Внутри.
В такой машине можно жить. Но для охоты на зомби не очень практично, как мне кажется. Вот на свиданки кататься - самое то.
Торец экспозиции увенчан парой авто, олицетворяющими классический Hollywood:
Dodge Сustom 880 four-door sedan, 1962.
Lincoln Capri Coupe, 1956.
Вид из Голливуда.
Экспозиция оставила неоднозначное впечатление. Как будто все эти автомобили купили оптом на вес на американской свалке, а затем креативили для каждой образ, затмевающий удручающее состояние. Но конечно глупо думать, что кто-то отдаст на растерзание толпы живые раритеты. В целом понравилось, но машины жалко.
По дороге из музея скользко и темно, но можно узреть нетривиальный вид.
14/02/2017
Страницы: 1 2