Страницы: 1 2
Загадочная улыбка Будды:
Статуя, надо сказать, огромна. То, что я считал плечами и головой, глядя из Каты, оказалось на деле головой и шапочкой. И, увы, комплекс все еще недостроен, спереди все более-менее готово, а внутри и сзади - до сих пор процесс идет.
Биг Будда со спины:
Внутреннее пространство:
Несмотря на незаконченность, здесь уже вовсю действует храм, священники и монахи неустанно работают, благословляя всех желающих. Православные выстраиваются в очередь к буддийским монахам...
А эта скульптура стоит позади Биг Будды:
Вид на Кату:
Вид на Карон-бич:
Осмотр закончен, едем вниз.
По пути проезжаем очередную слоновью ферму, как не остановиться?
У слонов обед:
Следующая точка Карон бич:
Самое примечательное там, на мой взгляд - "поющий песок", при ходьбе босиком песок издает весьма мелодичный скрип. Заехали, прогулялись босиком по этому песку, заодно экспериментально выяснили, что самый выразительный скрип возникает, когда толкаешь ступней (подъемом пальцев) песок перед собой.
Все еще колеблемся, куда ехать дельше. Так, колеблясь, проехали весь Карон, на выезде - сюрприз.
Ранее, изучая всяческие местные нюансы, я сталкивался с обсуждением темы - "байк в таиланде и российские права". Общим знаменателем служило такое утверждение - права в Таиланде признаются только тайские, поэтому, есть ли российские мотокатегории, или нет их, никакой разницы. Однако, тайская полиция закрывает глаза на наличие прав у туристов, не трогает водителей с европейской внешностью, если те не нарушают правила и ездят в шлемах.
И вот на выезде из Карона стоит патруль и тормозит всех подряд, остановили и нас.
- Лайсенз, - говорит полицейский настолько неразборчиво, что я переспрашиваю.
- Права, - на чисто русском повторятет он.
Улыбаясь, протягиваю ему права (без категории А). Он бегло смотрит на них, возвращает и показывает, чтоб я ехал.
Что ж, оказалось, что иметь права без категории таки лучше, чем не иметь их вовсе.
Поднявшись на горку за Кароном, остановился сделать фотку.
Карон:
И тут жена вспоминает, что ей остро нужны, просто необходимы как воздух, новые шлепанцы.
Уж не помню, что там случилось со старыми, но сразу определился вариант дальнейших поездок - Патонг пролетает, едем опять в южном направлении.
Сначала посетили рынок Карона, там ничего найдено не было, жена вспомнила, что нужные ей сандали видела в каком-то магазинчике Найхарна.
Я охотно еду туда (ведь солнечно, а у меня все фотки тех мест сумрачные), да и в Патонг мне не очень хотелось. По пути заскочили на площадку, откуда видны три пляжа, самая распространенная картинка Пхукета.
Ну, раз уж едем в те края, то отчего бы не заехать к мысу Промтеп?
Залив и пляж Найхарн:
Побережье и островок:
Гляжу на на мыс и осознаю - как в пасмурную погоду, так и в солнечную, снимать его сложно.
Дело в том, что мыс обращен к юго-западу, а сейчас вторая половина дня, солнце почти ровно напротив. Выходит, лучшее время для посещения этого мыса - утро.
Мыс Промтеп:
"Слоновий" храм:
Пока я занимался ухищрениями, снимая против солнца, жена посетила местные лавки и нашла то, что искала. Купили, можно ехать дальше. А дальше - это, собственно, на пляж, сегодня еще не купались.
Ближайший пляж - Януи-бич, туда и едем.
На стоянке у пляжа внимание привлекает строгое предупреждение. Не запечатлеть эту прелесть я не мог.
Опасливо оглядываясь - не видно ли Матиаса, мы расположились под кокосом.
Купались, валялись, опять купались, пока не стало смеркаться. Фото №1 сделано тогда же. Надо собираться и ехать домой.
Взгляд на вечернее небо:
Байк стоит нетронутый, Матиас, видимо, чудом его не заметил. Едем.
У всех есть фотки "трех пляжей" с панорамной площадки, но не у всех есть вечерние. Как не заехать?
Вечерний вид:
Когда наш самолет только заходил на посадку над Пхукетом, обратили внимание на множество цветных огней в море. На банальное бортовое освещение судов и лодок не очень похоже. Что это, осталось загадкой.
Огни в море (их намного больше, чем в кадре):
Доехали до отеля, я сдал байк, оставался еще один вечер и один день, завтра в ночь нам ехать в аэропорт.
С утра и до чек-аута провели время на пляже, как обычно, расположившись примерно в его середине, куда самые ленивые не доходят с краев.
Ката бич, вид на север:
А это взгляд на южную часть Каты, здесь видно, насколько много людей:
Мыс, разделяющий бальшую и малую Ката (есть в нем что-то "сейшельское"):
Вернулись в отель, выселились, оставили вещи в лаггедж-рум и пришли вновь на пляж, где и провели время до прихода сумерек.
Местный аналог голубя в элегантном шарфике:
Лучше нет заката, чем на пляже Ката:
Затем опять в отель. Я заранее заказал через хозяина трансфер в аэропорт (он сделал это на 100 бат дешевле общепринятой цены), машина должна подъехать ближе к полуночи, а пока можно было переодеться и принять душ.
Затем в ресторан, последний ужин, прогулка на ночной пляж, поездка в аэропорт, вылет у нас в Сием Реап в 6 утра, три плановых часа провели в ожидании регистрации (ночевать эту ночь в отеле не имело смысла, пришлось бы выезжать в 3 часа ночи).
Несколько завершающих слов про Пхукет.
Он, как всегда хорош. Впрочем, есть люди, которым в целом не подходит Азия. Лично я не отношусь к их числу. Вот жена моя застряла на пограничном уровне, но я с этим работаю (например, еще год назад даже представить не мог, что удастся ее усадить на байк).
Из объективных факторов - стало намного больше народа (по сравнению с десятью годами ранее я бы оценил увеличение, как двукратное), стало дороже, тайцы привыкли к русским и европейцам (что не плохо и не хорошо, просто нет былого сверхпочтительного отношения). Очень много прибывает китайцев. Думаю, что русскоязычные и китайцы в настоящее время вместе составляют процентов 80-85 всех представленных в районе Каты туристов.
Ладно, прощай, Пхукет. Впереди Камбоджа.
20/01/2017
Страницы: 1 2