Конец линии метро.
Метро полезно в основном тем, что на нем можно доехать в аэропорт. Еще можно передвигаться внутри делового центра. На северный автовокзал лучше ехать на автобусе, потому что от метро придется делать огромный крюк пешком по не оборудованным для пешеходов дорогам.
В целом на метро я ездил редко, все больше на автобусах по 6.50 бат (метро от 20 где-то за самые короткие расстояния). Человек слева в белой рубашке - кондуктор. У него в руках этакий раскрывающийся тубус, где лежат монеты на сдачу. Билетики по формату очень похожи на билеты в российской провинции.
Остановки автобусов выглядят так. Спасибо за список маршрутов. Узнать нужный номер можно с помощью Google maps.
Еще по Бангкоку можно передвигаться почти бесплатно на поездах дальнего следования. До аэропорта DMK (бывший главный, сейчас больше лоукост) стоит 3 бата.
Еще есть общественные лодки по каналу. От Каосан до делового центра можно доехать и на них, правда, придется пройти минут 15 пешком до станции, автобусная остановка все-таки ближе. Зато без пробок.
Вид вдоль канала.
Монумент Победы - одна из главных транспортных развязок столицы. Вокруг этой площади в разных закоулках базируются маршрутки, на которых можно уехать в города недалеко от Бангкока, например, в Паттайю, Аюттхаю или Накхонпатхом.
Переход над площадью.
Новый центр Бангкока застраивается высотками и торговыми центрами.
Пантип-Плаза - главный магазин электроники.
Покупать электронику в Таиланде я не рекомендую. Такое впечатление, что все качественное китайцы продают у себя в Шанхае, а в Таиланд сплавляют второй сорт. Все, что я покупал в Таиланде, прослужило сравнительно недолго. Лучше ехать в Шанхай или Куала-Лумпур.
Цены, кстати, тоже выше, чем в Шанхае.
Граффити в Бангкоке.
Переулок с мотопарковкой.
27/12/2016