Теплоход "Асбах"


    Страницы: 1 

    Не уверен, что это судно правильно называть теплоходом, но я не специалист в этом вопросе. Иногда в тексте буду использовать слово "корабль", а иногда "лайнер"

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    На днях я рассказывал о речном круизе по Рейну на этом замечательном теплоходе, а сегодня немного расскажу непосредственно о самом средстве передвижения. Теплоход "Асбах" уже не молод, он был спущен на воду в 1996 году.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Длина корабля составляет 69 метров, ширина 11.4 метра.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Высота судна над уровнем воды составляет 10.3 метра.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Оптимальным количеством пассажиров на борту принято считать 300 человек, а максимальным - 600 человек.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Теплоход встречает своих гостей приветствиями на различных языках. Приятно, что среди этих языков присутствует русский.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Совершим небольшую прогулку по кораблю. Теплоход двухпалубный.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Верхняя и нижняя палубы также разделены на две части - носовая часть и кормовая часть.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Носовая часть верхней палубы имеет тканевое укрытие, под которым можно спрятаться во время дождя. В кормовой части такого укрытия нет.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Зато в кормовой части верхней палубы есть детская площадка.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    С горкой и качалкой. Дети на нашем круизе замечены не были.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Нижняя палуба, как кормовая, так и носовая части оборудованы в качестве ресторана.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Большинство пассажиров по дороге до Рюдесхайма располагалось на верхней палубе. На нижней палубе сидели только те, кто что-то заказывал в ресторане. Сначала мне показалось, что нельзя сидеть в ресторане и, при этом, ничего не заказывать. Путь туда подтверждал мои предположения. Однако на обратном пути практически все пассажиры спустились на нижнюю палубу в ресторан, но большинство из них просто сидело и ничего не заказывало.

    В итоге я остался в недоумении.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Обращаю внимание, что две части нижней палубы тоже находятся на разном уровне. Такая лесенка соединяет носовую и кормовую части нижней палубы.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Если спуститься еще ниже, то там будет гардероб и туалет.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    В гардеробе можно оставить багаж, но его практически ни у кого не было, за исключению двух пассажиров, которые сошли, не доезжая Рюдесхайма.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Туалет выглядит просто роскошно.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Верхняя палуба тоже двухуровневая. На этой фотографии вдали можно разглядеть небольшую лесенку, которая связывает кормовую и носовую часть верхней палубы.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Передвигаться по судну довольно комфортно. Эта дверь открывается, и мы оказываемся у борта лайнера.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    По нижней палубе можно ходить вдоль бортов теплохода.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Верхнюю и нижнюю палубы связывает лифт, внутренняя лестница, а также наружная лестница.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Капитанская рубка, но туда вход запрещен.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Мы сошли с корабля в Санкт-Гоаре, и на машине поехали в Боппард. Там в Боппарде мы вновь увидели "Асбах", которому еще предстоял путь до Кобленца.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Пара десертов из ресторана.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Надеюсь, что вам тоже представится возможность совершить когда-нибудь круиз по Рейну.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    vagant
    24/11/2015

    Страницы: 1 




    Новости из Германии

    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты