Теплоход "Асбах"


    Страницы: 1 

    Не уверен, что это судно правильно называть теплоходом, но я не специалист в этом вопросе. Иногда в тексте буду использовать слово "корабль", а иногда "лайнер"

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    На днях я рассказывал о речном круизе по Рейну на этом замечательном теплоходе, а сегодня немного расскажу непосредственно о самом средстве передвижения. Теплоход "Асбах" уже не молод, он был спущен на воду в 1996 году.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Длина корабля составляет 69 метров, ширина 11.4 метра.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Высота судна над уровнем воды составляет 10.3 метра.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Оптимальным количеством пассажиров на борту принято считать 300 человек, а максимальным - 600 человек.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Теплоход встречает своих гостей приветствиями на различных языках. Приятно, что среди этих языков присутствует русский.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Совершим небольшую прогулку по кораблю. Теплоход двухпалубный.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Верхняя и нижняя палубы также разделены на две части - носовая часть и кормовая часть.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Носовая часть верхней палубы имеет тканевое укрытие, под которым можно спрятаться во время дождя. В кормовой части такого укрытия нет.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Зато в кормовой части верхней палубы есть детская площадка.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    С горкой и качалкой. Дети на нашем круизе замечены не были.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Нижняя палуба, как кормовая, так и носовая части оборудованы в качестве ресторана.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Большинство пассажиров по дороге до Рюдесхайма располагалось на верхней палубе. На нижней палубе сидели только те, кто что-то заказывал в ресторане. Сначала мне показалось, что нельзя сидеть в ресторане и, при этом, ничего не заказывать. Путь туда подтверждал мои предположения. Однако на обратном пути практически все пассажиры спустились на нижнюю палубу в ресторан, но большинство из них просто сидело и ничего не заказывало.

    В итоге я остался в недоумении.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Обращаю внимание, что две части нижней палубы тоже находятся на разном уровне. Такая лесенка соединяет носовую и кормовую части нижней палубы.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Если спуститься еще ниже, то там будет гардероб и туалет.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    В гардеробе можно оставить багаж, но его практически ни у кого не было, за исключению двух пассажиров, которые сошли, не доезжая Рюдесхайма.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Туалет выглядит просто роскошно.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Верхняя палуба тоже двухуровневая. На этой фотографии вдали можно разглядеть небольшую лесенку, которая связывает кормовую и носовую часть верхней палубы.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Передвигаться по судну довольно комфортно. Эта дверь открывается, и мы оказываемся у борта лайнера.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    По нижней палубе можно ходить вдоль бортов теплохода.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Верхнюю и нижнюю палубы связывает лифт, внутренняя лестница, а также наружная лестница.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Капитанская рубка, но туда вход запрещен.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Мы сошли с корабля в Санкт-Гоаре, и на машине поехали в Боппард. Там в Боппарде мы вновь увидели "Асбах", которому еще предстоял путь до Кобленца.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Пара десертов из ресторана.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Надеюсь, что вам тоже представится возможность совершить когда-нибудь круиз по Рейну.

    Теплоход "Асбах" / Фото из Германии
    // vagant.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    vagant
    24/11/2015

    Страницы: 1 




    Новости из Германии

    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    22.09.24 С 10 ноября в Евросоюзе начнет действовать новая система въезда
    05.09.24 В европейских аэропортах опять запрещают провоз жидкостей
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    21.05.24 Евросоюз меняет правила ввоза животных из России и Белоруссии
    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель