Страницы: 1 2
Второе популярное развлечение на леднике - это "Алпайн Костер", также известный как тобогган - самый высокогорный в Европе. Километровая трасса включает в себя волны и крутые повороты (включая 520-ти градусную петлю). Отличные виды - бесплатно, для остального есть "Мастеркард".
Если все время отжимать от себя рычаг тормоза, то можно разогнаться слегка за 40 км.ч. (особенно, если перед этим махнуть для храбрости пару стаканчиков в ресторане на верхнем этаже станции КД). Спуск бодрит, на поворотах есть ощущение, что ремни тебя не удержит, и сейчас ты вылетишь из тележки далеко вниз по склону. Единственная претензия к аттракциону - километр трассы заканчивается, едва успеваешь войти во вкус, поэтому лично мне явно требовался второй заход, чтобы это развлечение распробовать.
Ледник Цанфлюрон - один из самых маленьких ледников в Швейцарии. Его длина всего 3 с половинкой километра, но от этого он не менее прекрасен.
Более того, в чем-то он даже интереснее Алетчского ледника, ведь тут вы можете пройтись своими ногами - или проехаться на собачьих упряжках, или специально оборудованном ратраке, оснащенном пассажирской кабиной.
На фото с высоты хорошо заметны глубокие трещины, пересекающие ледник.
С размеченной трассы сворачивать не рекомендуется, особенно пешеходам. Хорошо, если вы угодите в ручей. А вот доставать тело из трещины глубиной 10 метров - то еще удовольствие для спасателей!
Ратрак привозит вас к очередной точке с видами на регион. Красота, что и говорить!
Последние несколько сотен метров ратрак преодолевает по камням. Специально для этого на него установлены летние обрезиненые гусеницы.
Оператор ратрака - девушка. В России, насколько мне известно, тоже есть девушки, мечтающие водить ратрак, но за штурвалом я пока никого не видел - разве что из числа клиентов, которых мы давали порулить на тестовых мероприятиях нашей техники.
Какой русский не любит порулить? Узнав, что я занимаюсь ратраками, мне тут же уступили место водителя.
Судя по приборной панели, это машина Pisten Bully PB 600 W в исполнении Polar раньше имела лебедку, а после была переоборудована в пассажирский вариант.
Решение по российским меркам достаточно экстравагантное и недешевое, т.к. у нас для пассажирских перевозок обычно используют менее мощные и более компактные машины. Впрочем, специфика работы на леднике такова, что мощность и ширина гусянок никогда не бывает излишней. Кабина для пассажиров имеет несколько специфичную компоновку - расстояние между развернутыми друг к другу лавками слишком мало, или просто кто-то слишком много кушает. Зато остекление - панорамное.
Несколько лет назад "Гласьер 3000" был выкуплен группой из трех инвесторов, среди которых наиболее известен глава Формулы-1 Берни Экклстоун. Наверное, именно поэтому тут такие современные канатки и самые лучшие ратраки - например, этот новенький Prinoth Leitwolf, выкрашенный в фирменный синий цвет.
Чем еще заняться на "Леднике 3000"? Вариантов немало. Помимо горнолыжных склонов протяженностью в 25 километров, работающих с ноября по май, тут есть работающая круглогодично трасса для беговых лыж протяженностью в 3.5 км. Также можно отправиться вниз по тропе - или, наоборот, вверх, на восхождение к пикам Олденхорн (3123 м), Тур Ст. Мартин (2908 м) или Ле Дьяблере (3209 м).
Подведем итог. В наши дни, вы можете отправиться в большие горы, на высоту более 3000 метров без какой-либо специальной подготовки, даже если ваша спортивная форма далека от идеала и ничего тяжелее бутерброда вы никогда не поднимали.
Современные технологии позволяют вам наслаждаться видами и вкусным горным воздухом без малейших усилий с вашей стороны, и это здорово. Горы - для всех и каждого! А если вам покажется мало тех ощущений, которые вы получите - вы всегда сможете вернуться сюда, и, если будете к этому готовы, выполнить пеший подъем. Но это уже совсем другая история.
11/10/2015
Страницы: 1 2