Страницы: 1
Башни-близнецы Petronas в Куала-Лумпур - одна из главных достопримечательностей Малайзии. Два гигантских сооружения высотой в 450 м, соединенных между собой мостом, выгодно отличаются на фоне остального городского пейзажа. Безусловно, это главный символ Куала-Лумпура и его визитная карточка. А также место скопления большинства туристов этого города.
Мы оказались в Куала-Лумпуре проездом на один день. По дороге в Киев нам нужно было из Сингапура вернуться в Шанхай, и намного дешевле было лететь туда через соседнюю Малайзию лоукостом AirAsia. Да и посмотреть на Куала-Лумпур я давно хотел, поэтому лишняя пересадка совсем не расстроила.
Однако после великолепного Сингапура сложно быть объективным по отношению к любому городу. Наверное, именно поэтому Куала-Лумпур, мягко говоря, не впечатлил. Хотя не исключено, что пробыв здесь больше, мы бы стали больше ему симпатизировать. Если Сингапур компактен, прост в изучении и добр к туристу, то Куала-Лумпур - большой, злой и совершенно не годится для пеших прогулок. Хотя местами тут мило и колоритно.
В центре здесь много зелени и широкие дороги.
Но в целом обычная улица выглядит как-то так.
На первом фото одна из местных достопримечательностей - улица еды, которую наперебой рекомендуют все путеводители. Ну что сказать... Дорого, не вкусно, грязно и куча попрошаек. Удовольствие весьма сомнительное, ведь во вполне приличных городских ресторанах цены на порядок ниже. Не рекомендую.
Самое красивое место в Куала-Лумпуре - это центральный парк, возле которого как раз и построены башни, а также несколько десятков небоскребов по-меньше. Если жить в городе, то только рядом с этим местом, чтобы не утомлять себя прогулками по знойной жаре.
Парк очень понравился - отличное место, чтобы погулять и отдохнуть.
Башни Петронас, конечно, очень впечатляют. Лично мне они понравились не меньше, чем Бурдж Халифа. Ради этого зрелища однозначно стоило сюда приехать.
Вокруг чистота, все вылизано и ухожено. Много фонтанов.
Здания начал строить еще в 1992 году одноименный нефтяной гигант. Что интересно, каждую из башен строили разные компании, которые соревновались между собой в скорости строительства. Однако в какой-то момент одна из них настолько опередила другую, что лидеру пришлось подождать и приостановить возведение. Всего же строительство обоих небоскребов обошлось в миллиард долларов и было закончено в 1998 году.
Внутри, как водится, разместились офисы крупных компаний, конференц-залы и огромный торговый центр.
Стояла очень приятная Рождественская атмосфера.
Еще запомнились макеты болидов Mercedes из Формулы-1. Petronas - один из главных спонсоров не только этой команды, но и всего гран-при Малайзии, которое проводится каждый год неподалеку от столицы.
Круче всего башни смотрятся вечером. Подсветка у них потрясающая.
Особенно эффектно смотрятся вершины.
Народ гуляет возле фонтана у подножия небоскребов, который красиво танцует и подсвечивается. Типа Дубай, но по-проще. Здесь очень много туристов.
Елочка у входа.
Парк закрывается на ночь, поэтому вечером нужно успеть туда попасть для такого вида.
Башни соединены между собой переходом, который пришлось внести в проект уже по ходу строительства в целях пожарной безопасности.
Еще один интересный факт - небоскребы на 100% построены из материалов, изготовленных в Малайзии. Ради этого даже пришлось изобретать особый вид бетона и стали.
Однозначно, у малайцев получилось построить настоящее инженерное чудо, которое абсолютно точно достойно посещения!
Правда, со смотровой площадкой на 86-м этаже у нас получился облом - все билеты на наш день были уже проданы. Их количество невелико, а накануне вечером купить мы не додумались. Поэтому если будете в Куала-Лумпуре, рекомендую приобрести тикеты в интернете как можно раньше.
17/07/2015
Страницы: 1