Страницы: 1 2
Набережная района Рибейра и мост дона Луиша, один из символов Порту.
Дома на набережной.
Прогулочные лодки. Я думал на счет того, чтобы прокатиться, но решил, что это имеет смысл только в том случае, если нет времени прогуляться пешком по набережным.
Площадь Рибейра, наверху - Епископский дворец. Был построен в 12-13 веках, но серьезно перестроен в 18 веке.
Мост дона Луиша, один из символов Порту. Построен в 1886 по проекту Теофила Сейрига, ученика Гюстава Эйфеля. Мост соединяет города Порту и Вила-Нова-ди-Гая. Нижний ярус - автомобильно-пешеходный, верхний - трамвайно-пешеходный.
Лифты как вид общественного транспорта вещь в этих краях довольно обычная.
Мост дона Луиша, видно автомобильный уровень. Справа от въезда него - опоры старого подвесного моста (1843-1887).
Национальный театр Сан Жоао на площади Баталья. Современное здание построено в 1918 году, взамен старого, уничтоженного пожаром.
А это опять церковь Святого Ильдефонсо Толедского (с которой началась прогулка), только в другом ракурсе.
Привокзальная "площадь". Хотя скорее просто улица. Слева вдали виднеется Кафедральный собор Порту.
Башни банков.
Театр Sa da Bandeira
Река Дору, вид вниз по течению, дождь.
Порту, Рибейра.
Взгляд на Порту из Вила-Нова-ди-Гая вдоль трамвайных путей (вдали горбом виден мост Луиша).
Церковь монастыря Serra do Pilar. В самом монастыре казармы артиллеристов.
Намёк на изменение погоды.
Вид от монастыря на Порту. Слева - мост, прямо наверху - кусочек городской стены, а под ним по рельсам ползёт кабинка фуникулёра.
Панорама Порту и Вила-Нова-ди-Гая.
Порту выше по течению реки. Автомобильный мост Генриха Мореплавателя.
Порту под радугой.
Еще выше по течению. По берегам тут начинается частный сектор, а справа над рекой стоят два железнодорожных моста. Серый - Мост Марии Пии 1877 года, построенный по проекту Гюстава Эйфеля и служивший до 1991 года. Сейчас закрыт. За ним - современный мост Понте-де-Сан-Жуан.
Вид на районы Се, Витория и Торре-душ-Клеригуш от Кафедрального собора.
Главный фасад Кафедрального собора Порту, построенного в 13 веке. Хотя строительство началось еще в 1110 году, а современный облик собор приобрёл где-то в конце 18 века.
Вид от собора на север. Справа выглядывает боковой фасад вокзала Сан Бенту, слева от него - фасад церкви Конгрегадос (1860 год), за церковью возвышается башня ратуши, а на горизонте уже видны новостройки за границами старого города.
Вид на Вила-Нова-ди-Гая через мост Луиша.
Многие дома построены на остатках крепостных стен.
Опять Рибейра и Епископский дворец.
Вила-Нова-ди-Гая, кабинки канатной дороги на фоне складов.
Трамвайная линия в Вила-Нова-ди-Гая. Хоть в Порту зовут этот трамвай "Metro" и даже закопали его в центре под землю, но это всё равно трамвай. Он звенит. :)
25/02/2015
Страницы: 1 2