Автостопом по Украине

Страницы: 1 2

// alexandr-remnev.livejournal.com

На Украине есть сеть очень вкусных и дешевых столовых под названием "Пузатая хата". Мы частенько заходили туда сытно покушать.

Гостиница Украина и монумент Независимости в лучах заката.

Парковый пешеходный мост.

В Киеве мы были дней 5. На утро 6ого дня я решил поехать автостопом в Одессу! Рано встал и направился на выезд из города. Сразу скажу, что до этого случая я никогда не ездил автостопом. Перейдя кольцевую дорогу я увидел стоящую у обочины фуру. К ней как раз подходили водители, ну я не долго думая подошёл и попросил подвезти, если им в ту же сторону. Мужики ехали до Умани, это где то 180 км по трассе. Следующую машину пришлось ждать минут 15. В ней был абсолютно неразговорчивый дядя, который подкинул меня километров на 100. Ну в третьей машине были ребята из Москвы, которые не только довезли меня прям до центра Одессы, но и накормили по дороге, за что им огромное спасибо.

// alexandr-remnev.livejournal.com

Одесса... Ох Одесса, это просто чудесный город! Кроны деревьев укрывают многие улицы, делая "зеленый коридор", очень напомнило Рим, всюду не спеша разгуливают котики, так и намекая "ну давай уже, погладь меня".

Если поискать, то можно найти очень красивые архитектурные сооружения на крышах. Вот например такие полуразрушенные статуи стоят на крыше дома Либмана.

// alexandr-remnev.livejournal.com

В этом здании все еще живут люди, хотя оно находится в аварийном состоянии. В примыкающем доме (дом Руссова) всё намного печальней. Там уже лет 5 никто не живет. Жаль, что такое красивое здание разваливается прям на глазах.

Мой первый день в Одессе завершается и наступает "самое интересное", нужно искать место ночлега. Я не нашел ничего лучшего, чем поспать на крыше местной достопримечательности, на Оперном театре.

// alexandr-remnev.livejournal.com

Уже на утро следующего дня ко мне поднялись друзья, которые приехали на автобусе. К слову, автобус идёт около семи с половиной часов, я же доехал автостопом за 7.

Главной изюминкой крыши была вот эта прелесть.

// alexandr-remnev.livejournal.com

По улочкам города можно гулять часами, здесь нет такой суеты и спешки как в Москве, все спокойно ходят и отдыхают.

Рядом с Морским вокзалом стоит высокая гостиница, с виду хорошая, действующая, даже флаг на крыше висит. На самом деле оказалось что она не работает, причём уже давно. Вид с нее на волнолом и маяк.

// alexandr-remnev.livejournal.com

Весь день гуляли по городу. Ну а к вечеру друзья уехали, а я остался. И мне опять нужно искать место для ночлега.

Пару часов я плутал по городу. В конце концов залез на какую то заброшенную стройку и заснул.

// alexandr-remnev.livejournal.com

Ну а на следующее утро отправился в сторону трассы стопить дальше. Обратно я решил не возвращаться тем же путем и поехал через Николаев, Кривой рог, Днепропетровск, Харьков, Белгород и так далее.

На некоторых участках трассы я очень жалел, что выбрал такой путь. Отсутствие машин пугало. Но через какое то время находился добрый водитель, который подвозил меня.

// alexandr-remnev.livejournal.com

В первый день я доехал только до Днепропетровска. Ночевал там на крыше перед вокзалом.

Ну а на следующий день доехал прям до Москвы. Часть пути ехал с очень крутым и добрым художником на Range Rover.

Помните в начале я говорил что повредил ногу? Так вот, после того как я приехал в Москву, я сходил в травмпункт, где мне сказали, что у меня перелом со смещением. Это получается я ходил, бегал, лазил со СЛОМАННОЙ ногой (ладно не стану преувеличивать, был сломан только палец)! Следующие 3 недели я провел в гипсе.

// alexandr-remnev.livejournal.com

За всё путешествие (11 дней) я потратил всего 5000 р, проехал автостопом 1900 км, поменял 19 машин. Подведу итоги:
    - автостоп - это очень классно и бюджетно, общаешься с порой интересными людьми, узнаешь что то новое.
    - автостоп по Украине это не интересно, зачастую ты уезжаешь из одной деревни и приезжаешь в другую, совсем другое дело  автостоп по Европе, когда ты уезжаешь из какой-нибудь Барселоны и приезжаешь в какой-нибудь Париж
    - 99% людей которые останавливаются и подбирают автостопщика добрые и хорошие люди.
    Уже через пару дней я отправляюсь в Гонконг, где планирую посетить много интересных мест!!
    alexandr_remnev

17.11.17 Названы самые опасные и безопасные страны для туристов
    14.06.17 Близ Чернобыльской АЭС открылся первый хостел
    11.04.17 Киевский аэропорт Жуляны не будет работать 11 дней
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия