Выпотрошить весь улов в реальном времени не удается, поэтому разницу хранят живьём в аквариумном цехе, похожем на Матрицу.
Лобстероловные лодки в порту: между выходами их обязательно вытягивают на берег: ветер непредсказуемый и сильный, может разбить.
У местных лобстеров едят только хвосты: чтобы удовлетворить особые потребности инопланетян, хвосты пакуют либо колечками (на картинке) либо расплющенными, это всё покупается и потребляется как-то сильно по разному
Упаковка хвостов в полиэтиленовые пакетики.
Сортировка по весу.
Инопланетяне любят красивую подачу еды, поэтому усики и несъедобные панцири накапливают и кладут в коробки - чтобы повар мог украсить блюдо.
Такие дела
Съездить на Тристан-да-Кунью и не забраться на вулкан всё равно что съездить на Тристан-да-Кунью и не забраться на вулкан. Попробуем забраться:
Место, где уклон конуса вулкана перегибается, называется the Base: забраться туда тяжелее всего (тяжеловато, но Торрес-дель-Пайне сложнее), подъём дальше на вершину совсем простой. Но сегодня плохая погода, поэтому вершины не видно и мы туда не пойдём.
На the Base адский затерянный мир из болота, древовидных папоротников и гнёзд эндемичного жёлтоносого альбатроса (на горизонте - о-в Неприступный (Inaccessible Island).
На острове Тристан-да-Кунья папоротники выглядят опасно,
...а лишайники - ещё опаснее.
Везде за городом растёт единственная местная ягода, очень похожая на шикшу.
Тристанцы фигачат из неё пироги, как мы из вишни-брусники-клюквы:
Хорошая была прогулка. Спускаться легко: ноги тонут по щиколотку в пемзе и надёжно держат спускающиеся ступни (хардкорные сноубордисты могут проехать по такому на сноуборде).
Из всех 200 квадратных километров острова для жизни человека пригодна только небольшая долина километров 5 длиной вокруг Эдинбурга, вот она:
30/04/2014