Страницы: 1
Покатушки на третьем в мире по величине колесе обозрения уже давно стали обязательным пунктом программы у туристов, посещающих Лондон впервые. Вот и я решил не выделяться и заценил "London Eye" на себе :)
"Глаз Лондона" привлек моё внимание еще со времён одного известного фильма-катастрофы, по сюжету которого колесо сорвалось с креплений, немного прокатилось и рухнуло в Темзу. Зрелище было незабываемое. Не то в "G.I. Joe: Retaliation" это было, не то в "The Day the Earth Stopped". Кто помнит?
Интересно, каждый ли посетитель этого аттракциона вспоминает те кадры, перед тем как войти в кабинку? :) Во всяком случае, виды оттуда стоят того, чтобы потратить на это 1000 рублей и час времени.
Билеты на "London Eye" лучше всего покупать заранее, через Интернет. Так будет быстрее и дешевле. А если вы совместите покатушки с посещением Лондонского аквариума по соседству, то вообще можно сэкономить порядочную сумму денег. А аквариум заслуживает даже отдельного поста - идти туда точно надо.
Колесо вращается с постоянной скоростью в 0,9 километров в час для того, чтобы один оборот занимал приблизительно 30 минут. Колесо не останавливается, чтобы взять на свой "борт" пассажиров, так как скорость позволяет пассажирам входить и выходить на уровне земли. Колесо останавливается только для того, чтобы инвалиды и пожилые люди могли совершить посадку/высадку безопасно.
Вот такими механизмами колесо приводится в движение:
Изначально "Лондонский глаз" планировали как временное сооружение ко встрече Миллениума. Это был своеобразный эксперимент, разрешение на данный проект было выдано на 5 лет, которое заканчивалось в 2005 году.
Как видим сейчас, сооружение довольно неплохо прижилось и даже успело стать еще одним символом Лондона, наряду с Тауэром и Биг-Беном.
Мы решили подгадать со временем так, чтобы оказаться наверху аккурат в blue time - желанное время любого фотографа. Обменяли распечатки онлайн-брони на билеты в специальной кассе (там намного меньше народу, чем в оффлайн-кассе), прошли 2 уровня контроля, где заставляют вытряхивать всё содержимое сумок и рюкзаков (про штатив лучше сразу забыть - не пустят) и сфотографировались на зелёном фоне для базы посетителей.
Колесо никогда не останавливается, поэтому система погрузки/выгрузки в кабинки отлажена и работает как часы.
Свежая партия:
15 минут очереди и мы в кабинке:
На блютайм мы попали, но вот условия съёмки из бликующего яйца просто никакие... :( Можете особо не пытаться заснять какие-либо шЫдевры отсюда - стёкла заляпаны отпечатками потных лбов, хотя это по сравнению с синей засветкой - просто ромашки.
К тому же, изогнутые стёкла работают как линзы и сильно искажают вид. Лучше просто насладиться красивыми видами города и не метаться в поисках лучшего ракурса :)
В общем, вот что получилось:
Эту набережную мы прошли всю вдоль и поперёк - там есть на что посмотреть, фотки обрабатываю уже.
Лондон - очень красивый и удобный для жизни город. Но, зараза, чересчур дорогой...
А колесо, тем временем, поднимается всё выше...
Европейского в Лондоне мало - больше на какой-то американский город смахивает.
Слева, на заднем плане - самый высокий небоскрёб Лондона - The Shard ("Осколок стекла" или просто "Осколок").
30 марта 2012 года здание достигло своей верхней отметки в 309 метров, став не только самым высоким зданием в Лондоне, но и вторым по величине зданием в Европе (после московского Меркурий Сити Тауэр) и 45-м в мире. Про него еще расскажу отдельно, в одном из следующих постов.
А вот мы и достигли самого верха - высоты 135 метров (примерно 45 этажей).
Опять же слева на заднем плане светится BT Tower - радиотелевизионная передающая станция высотой 189 метров. Наш отель располагался где-то неподалёку от неё, так как каждое утро мы видели это сооружение во всей красе. Это центральный район Лондона.
Вестминстерский дворец - здание, где проходят заседания Британского парламента. Первоначально, до 1529 года, служил столичной резиденцией английских королей. Из дворцовых башен наиболее знаменита часовая башня Елизаветы (Биг-Бен) - символ Великобритании.
Колесо сделало полный оборот и никуда не укатилось. Да и куда оно укатится, если с одной стороны его держат несколько стальных канатов, каждый толщиной с ногу.
Красивая и очень большая штука.
26/03/2014
Страницы: 1