Страницы: 1
Сегодня хочу рассказать про поездку из Мерано (самый север Италии) в Больцано, один из крупных городов региона Трентино-Альто-Адидже, про путешествие в Сопрабольцано на фуникулере и про поездку по Альпам на старинном поезде.
От Мерано до Больцано - 40 минут на поезде. Поезда ходят 2 раза в час, так что проблем с дорогой никаких. Напомню, что речь идет про самый северный, приграничный регион Италии, про автономную область Трентино-Альто-Адидже. Тут говорят и на итальянском, и на немецком, одинаково любят и вино, и пиво, а тирамису предпочитают штрудель.
Скажу честно, Больцано меня не поразил. Приятный город, окруженный горами, но из-за планировки улиц, их небольшой ширины и обилия аркад Альпы почти не видны.
Как и в моем любимом Тренто, где мне, кстати, удалось побывать и в эту поездку, в Больцано стены многих домов украшены фресками. Это довольно типично для региона.
Кота я не могла не сфотографировать, конечно!
Чуть-чуть видно горы. Улицы еще по-новогоднему украшены, т.к. дело происходит в первых числах января. На улице, кстати, +15! Вообще погода в этом январе была чудесной - всю неделю светило солнце и было достаточно тепло.
Гигантский медведь у одного из спортивных магазинов. Магазинов со снаряжением для лыжников, сноубордистов и прочих любителей ходить и кататься по горам тут множество, так что если вы не привезли экипировку с собой, то купить можно все на месте. В ценах, правда, я не разбираюсь.
Местная ратуша.
Многие мужчины носят тирольские шляпы. Тирольцами себя считают и жители Альто-Адидже, и жители собственно австрийской области Тироль, и жители Мюнхена, где я была за несколько недель до этой поездки, буквально месяц назад.
Еще один дяденька в шляпе.
Красиво, на мой взгляд, украшенная гигантскими шарами улица.
Центральная площадь.
Так как город окружен горами, на которые местным жителям надо как-то забираться, тут работает целых 3 линии фуникулера. Погуляв по Больцано в первый день и почти уже придя на вокзал, я вдруг про них вспомнила и пошла искать тот, что ведет к городу Сопрабольцано. Совершила поездку туда и обратно и поняла, что просто обязана вернуться на следующий день!
Линия тянется на 4,5 км и поднимается на высоту в почти тысячу метров! Кабинки двигаются в прямом смысле над пропастью!
Вид на Больцано сверху.
Буквально напротив станции фуникулера в Сопрабольцано (sopra по-итальянски значит "сверху", то есть городок называется, условно говоря, Верхним Больцано) расположена станция железной дороги. Линия, правда, больше похожа на трамвайную.
Пассажиров перевозят несколько типов вагонов, среди которых как современные, похожие на трамваи, использующиеся в европейских странах, так и вот такие деревянные, почти ровесники самой дороги, открытой в 1907 году.
Дорога хоть и не слишком длинная (7 км), но очень живописная! Я дважды видела оленей и, если честно, все ждала, когда я увижу гномов: таким сказочным кажется все вокруг.
Поездка длится буквально 15 минут. На остановках в вагон почти никто не заходил: все же поезд - это больше развлечение для туристов, чем транспорт для местных. Конечная остановка - Коллальбо, маленький городок с большой ледовой ареной, местом проведения соревнований по конькобежному спорту. Отсюда пешком можно дойти за полчаса до т.н. земляных пирамид, одной из местных достопримечательностей. На туристической карте, которую можно взять на станции фуникулера в Больцано, а также на сайте все подробно написано.
Вот они, пирамиды. По-моему, ничего особенного.
Зато много всего интересного можно увидеть по дороге!
От станции Коллальбо можно поехать еще дальше, к Corno del Renon, куда туристов и лыжников поднимает фуникулер. Между Коллальбо и Corno del Renon есть автобусное сообщение, но автобусы ходят очень редко, а такси на станции не наблюдалось. Сверху должна открываться красивая панорама гор, но я туда не поехала - впереди был Инсбрук, так что на горы было решено любоваться там.
И последняя - дяденька на Mini с собачкой. Пса явно не радуют альпийские красоты.
13/12/2013
Страницы: 1