Продолжая тему Венецианской биеннале 2011. В прошлый раз у нас было про страхи и ужасы, в этот раз - про прекрасное.
В рамках биеннале проводится выставка Glasstress, главной темой которой является стекло. Стекло - это всегда красиво. Даже если нет идеи - оно само по себе уже блестит и привлекает. А когда еще стекло с идеей - это вообще замечательно, это как бутылка, в которую не забыли налить хорошего коньяку.
Nawa Kohei. Pixell Emu.
В интернете видел фотографию этого эму, судя по всему, сначала он стоял в одной из комнат павильона, но потом его перетянули в коридор, поближе к окнам, так что теперь в нем отражаются все соседние дворцы.
Tokujin Yoshioka. Water Block.
Я перевел как "кусок воды", но, наверное, скорее всего имелась в виду скамейка.
Jaume Plensa. Glassman II.
Надеюсь, художник догадался налить в эти декантеры вино, а не подкрашенную водичку.
Javier Perez. Corona.
Kiki Smith. Milky way.
Камере передать не удалось, полотно представляет собой битую крошку, то есть вся эта сваровщина сияет и блестит, очень и очень красиво.
Тут несложно догадаться, Олег Кулик. Все-таки стекло облагородит любую тему. Названия не помню.
Далее был зал с инсталляцией Charlotte Gyllenhammar Hang. Уж насколько я терпеть не могу видеоинсталляции, но тут я просто опух от восторга. Ты заходишь в темную комнату, на потолок которой проецируется изображение какого-то плафона - не плафона, или цветка, с большим количеством рюшечек. Но когда присматриваешься - понимаешь, что это - просто подвешенная вверх ногами невеста.
Все заходим сюда поглядеть эту инсталляцию, это действительно красиво.
Автора и название тоже не сфотографировал.
Jan Fabre. Greek Gods in a Body Landscape.
Фабр еще будет ниже. С черепашками.
Anatoly Shuravlev. Viewing Deception.
Magdalena Jetelova. (Dis)orientation.
Это был полный отвал башки. Работа представляет собой огромную дрожащую зеркальную панель. Из-за мелкого дрожания все отражающиеся в ней предметы постоянно меняют формы, весь мир изменяется, кроме надписи на самой панели.
16/07/2013