BMW Welt


    Страницы: 1 2 

    Мотоциклы различных классов остались на конвейре BMW до сих пор.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    В 1928 году фирма приобрела автозаводы в Айзенахе, а вместе с ними и лицензию на производство своего первого автомобиля -  Dixi. В период экономических трудностей малолитражка Dixi стала наиболее популярным автомобилем Европы.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    В 1933 году был выпущен первый автомобиль с 6-цилиндровым двигателем - BMW 303. Он мог разгоняться до 90 км/ч. На Берлинской выставке он стал настоящей сенсацией. Обновленная модель отличалась фирменной решеткой радиатора с двум вытянутыми овальными "ноздрями", которые безошибочно выделяли BMW среди других машин на дороге.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Чуть позже появились более мощные версии BMW 315 и 319. Спортивный 319-ый мог разгоняться до 130 км/ч. Для нумерации моделей был создан цифровой код, в котором первая цифра обозначала серию, а две другие - объем двигателя. Эта система нумерации сохранилась и до наших дней.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    К началу Второй мировой войны BMW - одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов скорости.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Окончание Второй мировой войны стало вторым катастрофическим спадом для концерна. Война разрушила экономику Германии, и концерн BMW не стал исключением. Четыре завода, оказавшиеся в зоне оккупации, были разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене также демонтирован англичанами. А главный рынок сбыта - Германия - перестал существовать по причине финансовой несостоятельности населения. Кроме того, в связи с производством авиамоторов и ракет во время войны победители издали приказ о запрете производства на три года.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Следующий свой автомобиль BMW смогла выпустить только через 10 лет после окончания войны. Им стал BMW Isetta - крохотный двухдверный автомобильчик особо малого класса. Лицензию на выпуск этого автомобиля немцы выкупили у итальянцев.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    По большому счету, проект Isetta спас BMW от банкротства. Окончательно автопроизводителя возвращает к жизни поддержка Немецкого национального банка и возрождение легендарного BMW 328.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Спустя несколько лет предприятие снова оказывается на грани краха. Всеобщее увлечение лимузинами свело к минимуму спрос на автомобили марки BMW, из-за чего фирма понесла огромные убытки. Это был единственный случай за всю историю BMW, когда корпорация неправильно просчитала экономическую ситуацию и выпущенные ей машины не имели спроса. Правление и наблюдательный совет акционерного общества рекомендовали продать предприятие. Однако работники, мелкие акционеры и торговые агенты оказали сопротивление такому решению, и общими силами предприятие было окончательно выведено из периода спада и вскоре снова заняло ведущее место в автомобилестроении.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    В 1966 году был впервые представлен двухдверный автомобиль BMW 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800, которые позволили BMW снова войти в число предприятий, выпускающих большие седаны. Таким образом, 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    В 70-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW - модели 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серий. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    В этом зале представлена вся история 7-й серии, начиная с прародителя - BMW 502.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW 760i - самая актуальная модель в линейке. В музее она не представлена, только ее схематическое изображение.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    По традиции, все технологические и дизайнерские новинки марки сначала появляются и обкатываются на машинах 7-й серии, и только после их успешного внедрения начинают тиражироваться на другие автомобили.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Автомобильные двигатели BMW считаются одними из лучших в мире. Начиная с 1999 года BMW получила 54 награды по версии престижной международной премии Двигатель года. Ближайшие конкуренты в лице Toyota и Honda имеют по 22 награды.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    В специальном зале музея можно послушать звук работы некоторых двигателей.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW Z8 - автомобиль Джеймса Бонда из фильма 1999 года "И целого мира мало".

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    В этом зале представлено семейство спортивных автомобилей BMW M (Motorsport). Первые M-ки появились в 1972 году. Изначально серия была создана для участия в спортивных соревнованиях, но с течением времени стали появляться и модифицированные серийные автомобили с этим шильдиком.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Все автомобили M-серии тестируются и доводятся на легендарном немецком автодроме Нюрбургринг.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    BMW хороша и в производстве спортбайков. Например, модель S1000RR была создана для участия в чепионате мира по Супербайку 2009 года. В соответствии с требованиями чемпионата, BMW произвела 1000 таких мотоциклов, а затем решила выпустить данную модель в свободную продажу. Стоит такой агрегат около $15 000. До 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, максимальная скорость - 299 км/ч.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    От истории к будущему - в 2011 году к 75-летию одного из самых успешных и красивых спортивных автомобилей 30-х годов был представлен концепт-кар BMW 328 Hommage.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Несмотря на футуристичность концепта, многое в его внешности унаследовано от легендарной модели начала прошлого века. Дизайнеры удачно сплели современные элементы со старинными. В 30-е годы BMW 328 принимал участие в суточном марафоне в Ле-Мане, а также неоднократно побеждал в гонке на выносливость Милле Милья.

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Фото: BMW

    BMW Welt / Фото из Германии
    // markych.livejournal.com

    Источник: ru-travel.livejournal.com
    markych
    23/05/2013

    Страницы: 1 2 




    Новости из Германии

    11.04.24 Uzbekistan Airways один день распродает билеты по избранным направлениям
    03.04.24 Германия временно введет погранконтроль
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    18.02.24 FlyDubai будет выполнять рейсы в Базель
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    01.02.24 Eurowings полетит из Кёльна в Ереван
    25.01.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу билетов по избранным направлениям
    23.01.24 Брюссель и Прагу соединит ночной поезд
    17.01.24 В Германии подорожают авиабилеты