Страницы: 1
И вот настал день великого автомобильного приключения: нам предстояло проехать чуть больше 500 километров до Бергена на прокатном авто. С утра мы основательно запаслись на завтраке бутербродами в дорогу, не очень культурно с нашей стороны, но приходилось как-то выкручиваться из-за безумных цен на всё. Оставив девчонок собирать чемоданы, я отправился на вокзал получать прокатное авто, без проблем нашел стойку нашей компании и в течение 10 минут получил на руки все документы и ключи, также поболтал о жизни с работником проката на тему, сколько же они получают и как тут выживают с такими ценами. Если я правильно понял этого парня, то получает он после вычета налогов около 3 тысяч евро, и подозреваю, это только подработка. В качестве транспортного средства нам достался универсал Volkswagen Passat, а когда я выяснил, что он еще и дизельный, то радости моей не было предела, средний расход составил около 5-6 литров на сотню, и мы неплохо сэкономили на топливе, оно тут недешевое, почти 90 рублей за литр. Многие, кстати, спросят, почему мы решили ехать на прокатной машине, в принципе за те же деньги можно купить билет до Бергена в обе стороны, но нам захотелось приключений, ведь в пути можно было делать остановки, где захочется, и оно того однозначно стоило. Ну и собственно вперед, в Берген!
Красота тут везде, кое-как сдерживался, чтобы не останавливать машину около каждого озерца и не начинать фотографировать как безумный, но впереди предстояла долгая дорога, потому приходилось себя сдерживать.
Здесь не смог ничего с собой поделать и мы устроили небольшой перекус, правда надолго нас не хватило, стоял жуткий ветер, мы быстро замерзли и решили, что пора ехать дальше. :)
Заехали в магазин за всякой всячиной в дорогу, оказалось и тут красиво. )
И неожиданно появился снег. Я не особо следил за перепадом высот, но как оказалось, мы проезжали какой-то горнолыжный курорт, всё как положено - подъемники, ратраки, склоны, правда людей не было.
Кстати, я посчитал: на 520 километров пути около 120 мы проехали по тоннелям, их тут какое-то безумное количество. Также проезжали самый длинный автомобильный тоннель в мире длиной 24 км, кто-то скажет, что есть Ла-Манш, но он не только автомобильный, потому не считается. Кстати, испытание оказалось довольно тяжелым, почти полчаса под землей ехать не очень приятно, и если первый тоннель девчонки еще выдержали и составляли мне компанию, то на втором в 12 км их всех вырубило, пришлось ехать в тихом одиночестве, только радио на местном языке спасало, я норвежский не знаю совершенно, но он мне кажется безумно забавным. Продолжаем рассматривать красоты.
Водопадов в Норвегии какое-то безумное количество, я то и дело порывался съехать с дороги, чтобы поснимать очередной увиденный водопад, но то съезда нет, то остановка запрещена, потому заехать удалось только на один, и то только потому, что там был кемпинг.
Эх, приехать бы сюда в июле-августе, думаю, тут бы он показал себя в полную силу.
В принципе, поездка на авто была довольно комфортной, отличные дороги, потеряться сложно, везде указатели, очень много красот в пути. Если бы не такой плотный график, в поездке было бы совсем замечательно, а так, конечно же, усталость чувствовалась, длинные поездки за рулем однозначно не моё. Изначально хотел сделать хитрый финт ушами, взять машину в прокат в Осло, доехать на ней до Бергена, а назад на поезде, но хитрые норвежцы берут слишком большую наценку за подобную услугу, потому пришлось рулить весь путь самому. Кстати, на платные дороги ушло не более 10 евро в обе стороны, прокатная контора нам просто включила их в счет. Ну и спасибо всем за внимание, скоро будут фьорды. :)
11/04/2013
Страницы: 1