Интересной оказалась прогулка по району Дейра. Здесь совсем иная атмосфера, ощущается самобытность.
Мы ходили во время "сиесты", поэтому все спали.
Не спал только Артём.
На набережной мной был замечен странный плакат. Ума не приложу, что бы это могло значить.
В глубине кварталов этого района много лавок и магазинчиков. Встречаются любопытные персонажи.
А этот великан работает "завлекалой" в магазине бытовой техники. Он выходит и просто стоит несколько минут, вокруг него собирается толпа, а потом заходит обратно в магазин. Он не отвечает на вопросы, не позирует, а просто стоит, жуёт жвачку и смотрит на толпу взглядом усталого зверя в зоопарке.
Этот район густо населён приезжими из Азии и Африки. На площади, возле метро кипит многонациональная жизнь. Мне было интересно наблюдать за поведением таких разных людей. Я много раз слышал что, индусы очень жизнерадостные, но в этот раз мне удалось в этом убедиться воочию. Улыбки на их лицах настолько естественные, что кажется, что их в жизни вообще ничего не беспокоит. Трое взрослых индусов сидели на лавке после работы, сняв туфли и улыбались. Потом одного отправили за мороженым. Надо было видеть, с какой неподдельной детской радостью он его нёс. Это настолько подкупает, что хочется самому просто взять и обрадоваться конфете или печеньке, но только по настоящему, без задних мыслей.
На острове-пальме мы побывали дважды. И за эти оба раза убедились, что кроме хорошего вида на город там ничего толкового нет. У основания садишься на монорельс, кстати не дешёвый, и он везёт тебя без остановок на самый верх пальмы к отелю Атлантис.
По все длине однотипная застройка. Заселена лишь малая часть, кое-где только заканчиваются отделочные работы.
Внешний контур пальмы уложен булыжником, чтобы воды Персидского залива не размыли остров. Мне понравилось, как волны красиво разбивались о камни, и я перелез через ограду и пошёл поснимать поближе к воде, но откуда ни возьмись, появилась машина береговой охраны и это чуть не стоило мне поездки в отделение. Свалили под шумок, пока охранник разбирался с другим мужиком.
Потом мы искали пляж, где можно было бы искупаться, но общественных пляжей на пальме нет, вся территория это частная собственность. Как только удавалось найти открытый песчаный участок, сразу прибегал охранник и, извиняясь, просил уйти, нам это изрядно надоело, но охранники были вежливыми до конца. Снимать там было нечего, и мы поспешили оттуда убраться.
Единственное развлечение, это повтыкать на волны, за этим сюда и приезжают. Больше там делать нечего.
Монорельсовые пути.
Второй раз там оказались на машине. Удалось поснимать красивых вечерних кадров города.
Забавный эпизод произошёл с нами, когда мы поехали кататься по пустыне на квадроциклах. В песках, на довольно большом удалении от цивилизации, лежала статуя Свободы. Как она там оказалась, остаётся загадкой, но картина потрясает своим символизмом.
Там же, неподалёку, было замечено стадце верблюдов.
Стройка в Дубае повсеместна. Иногда из-за неё перекрыты целые улицы. Здесь пришлось обходить по другой стороне по газону.
Строят "Дубайское чудо" выходцы из разных уголков Азии. При виде камеры начинают активно позировать и просить их сфотографировать.
Я люблю самолёты и всё что с ними связано, я до сих пор воспринимаю полёт как величайшее чудо и рад, что оно не приедается. Наша гостиница находилась относительно недалеко от аэропорта. Одним вечером я пошёл смотреть на садящиеся самолёты. Это особое чувство, когда огромная машина проносится над тобой в 50 метрах с мощным рёвом и обдаёт тебя теплой струёй керосинового выхлопа.
28/03/2013