Страницы: 1 2
Отдельное удовольствие в полете - подмечать детальки! Вот, например, "вотер бунгало", которые отрезаны от суши линией прибоя... И только маленькая лодочка связывает их обитателей с "большой землей". Романтика! Почти как на яхте в открытом море, только в наличии имеется полноценный санузел, нормальная кровать и не качает!


Кому не повезло поселиться в домике посреди моря - могут воспользоваться пляжиком посреди моря! Опять-таки со всеми удобствами!

А как прекрасны "летающие" лодки! Вода настолько прозрачна, невесома... Как будто ее и вовсе нет, просто лодка зависла по чьей-то причудливой воле в пустоте между небом и землей... Удивительно, что это видно даже из самолета, пусть и летящего довольно низко!

Острова, на которых расположены деревни местных жителей, значительно отличаются от отелей... и видны невооруженным глазом! Здесь уже нет никакого "генплана", застройка происходила явно стихийно. На контрасте с богатыми отелями даже из окна самолета чувствуется бедность...




Основная связь между островами - водный путь! Поэтому гавань - неотъемлемая часть мальдивских деревень. В каком-то смысле - это локальный центр мира для каждого отдельно взятого острова (как ж/д станции для российских деревень, например).

Стоит ли говорить, что нам никогда не понять, что такое родиться и жить на подобном острове...

Есть острова и явно технического назначения!

А назначение других островов осталось для меня и вовсе загадкой... Что это такое? Есть какие-то варианты???



Также на доставшейся нам экскурсионной петле встречаются и необитаемые острова. У тех, что побольше, толпятся разномастные лодки, доставляющие туристов, которые жаждут увидеть настоящий необитаемый остров! Интересно, приводят ли их в порядок, эти туристические необитаемые острова... или показывают всю правду как она есть?

Некоторые необитаемые острова представляют собой натуральную пародию на это понятие "необитаемый остров"!

Ну и самый причудливый остров маршрута - Мале! Одна из самых миниатюрных мировых столиц - ее площадь равна всего 1,8 кв. км. Кажется, это меньше площади района, в котором я живу.

2 километра в длину и 1 километров ширину! Это точно меньше моего района!!!

Но по сравнению с остальными островами, город кажется огромным! А 10-15-этажные дома на фоне одноэтажных бунгало смотрятся ну просто небоскребами (а средняя высота домов в моем районе ~19 этажей).


Стоит ли говорить, что этот "Манхэттен" в океане выглядит весьма странно.

Мале - это еще и важный портовый узел в данном регионе. С учетом того, что водный транспорт является также одним из основных способов передвижения между островами (не говоря уже о бесчисленных яхтах отдыхающих), неудивительно, что вокруг столицы скапливается настоящая пробка из разномастных судов.


А вот автомобильных пробок здесь, наверное, никогда не бывает!

Зато бывают высокие волны, что для совершенно плоских островов (самая высокая точка островов - 2,4 метра над уровнем моря) может быть серьезной проблемой. Поэтому специальные укрепления и волнорезы - обязательный атрибут почти на каждом острове.


Последний остров на пути - это остров-аэропорт! Насыпная полоса суши посреди моря!

Особенно впечатляюще выглядит посадка в этом аэропорту на обычном самолете, когда он снижается... снижается... снижается... вокруг море... и море... и море... и вот он уже совсем низко, почти на земле, а земли все нет...

Стоит ли говорить, что первый раз испытываешь очень смешанные чувства во время такой посадки.

С другой стороны острова виден гидроаэродром, куда мы собственно и направляемся!

А еще часть острова-аэропорта отдана под какие-то технические нужды. Или строительство... Мы снижаемся...


Недалеко от аэропорта на рейде стоят корабли. На одном из них мы прожили целую неделю.

Но это будут уже совсем другие истории... Оставайтесь с нами...
***
Тех, кому интересно посмотреть на Мальдивы из-под воды - милости прошу СЮДА>>>
18/12/2012
Страницы: 1 2