Nissan X-Trail - это народная тасманийская машина. Видимо, их там производят, ибо их на дорогах больше, чем каких-либо других машин.
"Нуууу... пора начинать разговор. А то Алиса считает, что книга без картинок, ну или хотя бы без разговоров - книга неинтересная. Алиса сидела на берегу реки. Было жарко - жарко..." - по мотивам Л. Кэрролла.
Для начала краткая статистика: 18 дней в дороге. Проехали 6371 км. Отснято 2733 фотографии. Прилагается карта.

Ярко-зелёным обозначены те дороги, которые мы проехали. Смотрю на это сейчас и думаю, что можно было спланировать более оптимально.
"Сначала было слово". Пардон, сначала была дорога из Сиднея в Мельбурн. Ничего интересного. 12 часов сплошной езды.

Вот только в городке Holbrook, что в глубине континента, есть вот такая подводная лодка. "Подводная лодка в степях Украины" смотрится совершенно "крышесносяще".
Часть 1. Север
В Мельбурне мы погрузились на паром до Тасмании - Spirit of Tasmania. Весьма комфортабельное судно. Заезжали прямо на своих машинах. Паковали нас, как сельдей в бочку. Таможенники и службы безопасности перед этим досматривали машины. Один из представителей СБ попросил открыть нашу пустую канистру для бензина, сунул в нее нос, сделал очень глубокий вдох остатков паров бензина, удовлетворенно посмотрел на мужа и дал добро. Муж сказал, что он бы не смог такое вдохнуть. Честно.

Как уже сказано, паром (одно название - паром, а так - круизный лайнер) был весьма комфортабельным. Каюты удобные (рекомендую брать спальные), кормили хорошо, пива было много. Плыли ночью, так что скучно не было. Вечером сели - утром сошли в Тасмании. К слову, деньги снять с карточки и купить пропуск в национальные парки Тасмании можно на пароме, но пока он не вышел из порта. Потом всё только за наличные.
По прибытии наши машины досматривала карантинная служба, ибо на Тасманию нельзя провозить овощи-фрукты, цветы и пр. Собака, обнюхивавшая нашу машину, просто сошла с ума. Карантинщик попросил открыть сумку и нашел в ней палку колбасы, показал ее собаке. Та отреагировала как кот на валерьянку. Мы поняли - собак они не кормят.

Маяк в Девонпорте. Мы, как вы понимаете, не можем спокойно пройти мимо маяка, не сфотографировав его. Из Девонпорта рванули на Liffey Falls с заездом на Great Lake. Оно было слегка обмелевшим. В какой-то горе обнаружили секретную базу NORAD.

Собственно Liffey Falls. Красивое очень место, но погода подкачала - было яркое солнце и высокий контраст. Так что не судите это фото строго.

Ну и воды было мало. Мы поехали на Тасманию в самый лучший сезон для отдыха, но худший для фотографирования. Да и туристы как мухи, каждый считает своим долгом искупаться в водопаде. Приходилось ждать.

К водопаду же надо ехать по узкой гравийной дороге (примерно 7 км), на которой двум машинам не разъехаться, и в сырую, дождливую погоду пытаться проехать на городском седане немыслимо. Сам водопад представляет собой каскад из нескольких водопадов. Вода чистая и прозрачная.
Объехав полуобмелевшее озеро, мы рванули в Лонсестон (Launceston) - второй крупный город на Тасмании. Он весьма красив.

Эти синие с белым здания - весьма хороший отель, дороговатый, но того стоит.

Kings Bridge через Cataract Gorge весьма красивый мост, заслуживающий внимания. В этом самом Cataract Gorge гуляют павлины. Какая-то беседка в Cataract Gorge. Ее все фотографируют. Сфотографировали и мы.

Вообще Cataract Gorge - это как парк Горького в любом постсоветском городе.

Penny Royal World около Cataract Gorge, к сожалению, был закрыт. Внутри там красиво. Водопад, корабль, девочки, все такое... И местечко, я вам скажу, не из дешевых.

А это Alexandra Suspension Bridge тоже через Cataract Gorge в Лонсестоне. Чесслово - красивые места.

Ну и, конечно же, мы не могли не сфотографировать маяк на рассвете на Low Head, что недалеко от Лонсестона (51 км). Заехали на ферму по выращиванию лаванды.

Длина полей – 650 км. Имеется в виду, что если все кусты выстроить в одну линию, то она будет длинной 650 км. Впечатляет...
23/04/2007