Съездив летом на Майорку ненадолго, уже вскоре стали ощущать некий недостаток прогрева хребта и потому решили продолжить процесс в осенние каникулы. Ну а куда податься в это время, да так чтобы не было дорого? Таиланд? Египет? Нет, не то. В общем, выбор пал на Гран-Канарию. Купили билеты Finnair, забронировали Melia Tamarindos и машину в Avis. По поводу последнего не бейте, тупые мы, только у них нам понятна схема страхования без франшизы, а у всех других лавок чего-то больно франшиза велика... А как паркуются испанцы - я видел на Майорке. И хотя гордые потомки гуаранчей, в принципе, могли оказаться другими, но береженого бог бережет.
Выехали в Вантаа 30-го. Чтобы границу пересечь на стыке суток, заложили в дорогу предполагающиеся пробки на кольцевой, вылет ранний, а так, глядишь, лишний финский день пребывания. Они же последнее время ночами считают. И тут мы прокололись. Где-то читали, что финны часы не переводят. Очень даже переводят! Да и пробок на дороге не было. И в итоге в Вантаа прибыли за 3,5 часа до регистрации. Неспешно поставили машину на стоянку, сгрузили вещи на тележку и поехали в наш терминал. Полет 6 часов проходил нормально. Все качественно, кроме еды. Но к этому мы были готовы, т. к. давно убеждены, что финны - не кулинары.
В принципе, на подлете пейзаж удручает (какая-то промзона, плантации помидоров, закрытые пленкой, и т. п.). Прилетели, багаж получили, купили 2 карты острова – с подробными планами Лас-Пальмаса и Маспаломаса. Сели в такси, приехали в отель. И видим – там на двух верхних этажах ремонт. Меняют окна, двери, ну в общем, качественно отдохнуть не получится. Засада прям какая-то. На ресепшен стали вертеться, типа отказ от брони возможен только со штрафом. Ну, я в расстройствах вышел покурить и вижу впритык к Melia Tamarindos стоит гостиница, страшненькая на вид с улицы, Iberostar Costa Canaria. Зато без ремонтных работ. Четверка. А Tamarindos - 5*, но как-то она скачет между 5 и 4 звездами. То дадут звезду, то отнимут. Зашел туда – вроде прилично. А у меня осело в памяти, что у них на октябрь-ноябрь какая-то оферта была. Спросил, есть ли номера? Оказалось, есть, и оферта есть, аж целых 108 евро дабл на полупансионе. А в Tamarindos у нас бронь была по 160 дабл и 117 сингл для дочери. В общем, сказал я им, что у них хочу жить, пришел в Tamarindos, отказался от брони, упирая на то, что не был осведомлен об идущей реконструкции гостиницы. На этом основании, не без препирательств, конечно, мне сняли бронь без штрафа.
Гостиница
Твердая четверка. Правда, пара этажей из 7 давно не ремонтировались, мы жили на primero piso, т. е. по-нашему на втором, как раз обновленном. Чистенько. На стене (жидкие обои) пара незначительных трещинок, но мы люди невзыскательные. Все оборудование работает нормально, а в номере мы по большей части спать планировали, посему наш эстетический вкус сии трещины не возмущали. Спим-то все равно с закрытыми глазами.
Территория приличная, в принципе по площади не уступает Tamarindos (это видно с гугловского спутника). Как и у всех прибрежных гостиниц на пляж ведет калитка, которая отпирается ключом от номера.
То есть загораете вы на лежаке у бассейна, а купаться, если что, можно в океан идти, только ключ куда-то девать надо. Я совал в плавки. Безусловный плюс – на ресепшен сразу дали карточки для лежаков. С ними надо идти к бассейну, искать "пискиньеро", который найдет свободные лежаки, засунет эти карточки в пластиковые пакеты, и проблема занимания по утрам лежаков отсутствует. Эти лежаки ваши до конца. Если, конечно, не захотите переселиться.
На территории гостиницы бегало 4-5 кошек. У них там был свой домик с кормежкой и водой, при входе в ресторан посетителей просили кошек не кормить, однако все равно кошаки свою еду не ели, выпрашивали чего-нибудь вкуснее сушки.
Публика в отеле была спокойная, 70% - пенсионеры из Германии. Один, правда, из них дня за 3 перед отъездом устроил мне истерику в ресторане, почему, мол, я так много хлеба беру, что 1-2 куска остается. Пропел песню что-то вроде известных агитплакатов: "Хлеба к обеду ты в меру бери..." То есть, если кто-то недоволен таким составом (читая отзывы о гостиницах, я часто встречал такую формулировку: "Жили одни немцы-пенсионеры, даже пофлиртовать не с кем было! Отпуск пропал!"), туда ехать не стоит. Я понял, что так же во всех соседних гостиницах.
Первый день погуляли по San Agustin, разведали, где какие кафешки, магазинчики и т. п., а на утро поехали в Avis за машиной. Машину бронировали заранее из СПб, через офис "Ависа", т. к. нас интересовал подгон к отелю, а как на сайте сделать такой заказ - я что-то не нашел. Но можно было смело бронировать на сайте, у них хитрая система "подгона к отелю". Никакого подгона нет, вызывается такси, у водителя берется чек, и они просто компенсируют расходы на проезд.
03/12/2007