Ливан. Красивая и слегка беспокойная Mini-сказка на ночь.

Страницы: 1 2 3 4 5

Дорога в аэропорт

Последними делами в Ливане для нас было помыть машину (ее нужно сдавать в прокат чистой, а мы разве что на свинофермах за свиньями на ней не гонялись), что, как оказалось, сделать в 22 часа почти невозможно: все автомойки закрываются в 18 часов! Тогда на одной из заправок мы попросили служащего полить машину из шланга, а в магазине при АЗС я купил "Коврик для ванной" :))) - мягкий такой, пушистый... Этот коврик отдал свою пушистую жизнь за чистоту нашего МиниКупера.

Вообще, в этом магазине в то же время затоваривался местный полисмен, и он на пару с продавцом удивленно взглянул на меня, когда на кассе мне пробивали набор: Коврик для ванной, журнал ELLE, 2л питьевой воды и шоколадку.

А машину мы помыли, спрятавшись в темном переулке :). Вторым и последним (как мы думали) этапом на пути домой была дорога в аэропорт на свежевымытой машинке. Ощущение, что "куда-то мы не туда едем" появилось, когда мы уже почти доехали до Саиды (35км от Бейрута). Развернувшись через провал в бетонной разделительной полосе, мы поехали обратно в Бейрут (еще 35км) и, пробравшись через окраинные районы города (где, впрочем, была припаркована еще одна Феррари:), мы нашли еще одну дорогу на юг - в аэропорт (еще 20км). Помянули добрым словом Сусанина и иже с ним, и, доехав до парковки, обнаружили, что, т.к. машина была мокрой, на нее налипла вся пыль, которую можно было собрать. "Ниче не знаем: тачку мы помыли," - посмеялись мы и пошли отдавать машину в прокат.

Вылет

И все же трижды любимый по всей камасутре "Аэрофлот" преподнес нам последний сюрприз: нашего рейса №518 не было в расписании. Был только рейс №509, но вылетал он не в 2-40, как "наш" 518-ый, а в 2-10! На часах - 1 час 50 минут. Мы в шоке. Бегу к пограничникам, меня пропускают, и я спешу к аэрофлотовской стойке.

Местный представитель авиакомпании возражает мне: "А у меня на экране 518-ый есть! Да, в 2-10 летит.. не знаю, почему в билетах 2-40.. Ну, поспешите же, опоздаете ведь!" Рядом стоит пилот "Аэрофлота": "Да вы не волнуйтесь, рейс на самом деле 510-ый, это он раньше 518-ым был.. да у нас всегда так: это просто объединенный рейс, вот и номер другой.. а в билетах пробили 518 потому, что, когда вы улетали, он еще был 518-ым.. а теперь он 510-ый.. это нормально. Тут всегда так".

Бегу обратно, хватаем вещи, быстро проходим таможенный контроль, несемся к стойке "Аэрофлота", чек-инимся, и - бегом по длиннющему залу до гейта №6. По пути оказывается, что нужно еще заполнить карточки выезда из страны. Заполняем. Снова бегом. Прибегаем, рожи красные, протягиваем служащему аэропорта бумаги для посадки на рейс (на табло горит "рейс 510"), и он, удивленно так: "Да вы не торопитесь.. ваш рейс только что совершил посадку .. он только в 2-40 и вылетит". Тихо материмся и садимся ждать. Здравствуй, Россия! Дух твой и здесь чувствуется... за сотни, тысячи километров.

"Пока наша страна остается страной идиотов, она остается великой!" - изрекаю я, глядя, как к тому же работнику несется на всех парах пожилая пара. Тоже русские. Тоже на рейс № 509, 510, 518 в одном флаконе. Тоже матюкаются, когда понимают, что их зря гоняли.

Но это мелочи. Удивление наступило позже - когда мы устроились в креслах Ту-154 и услышали: "...наш рейс совершает полет по маршруту Бейрут-ДАМАСК..." - тут уже просто "все упало". "Как в Дамаск?! Нам в Москву вообще-то!"

Оказалось, что сначала мы залетим в Дамаск, дозаправимся, а оттуда уже - в Москву. Хамовитые стюардессы, капитан корабля, который не представляется своим пассажирам и выбитая-таки из стюардесс конкретика: "раньше 11 утра прилететь в Ш-2 можете и не рассчитывать!" (на билетах время прилета: 7-40). Ну, что делать... спим.

Приземлились все же в 9-30, и уже в 9-40 прошли все процедуры и направились в сторону автостоянки... Москва встретила нас температурой +1, холодным ветром, серыми пейзажами и дорогой на работу...

Ощущение, что это все приснилось, только усилилось. Так не бывает. И все же так было. И, сколько ни оглядываюсь на это путешествие, моя уверенность непоколебима: никто из нас не поверит, что мы отсутствовали в Москве всего три дня. Там прошла целая жизнь. Другая. Не лучше, не хуже. Просто другая. И я знаю: мы вернемся в Ливан еще раз... или не раз... но обязательно вернемся.

Shyan Paul
    12/04/2004

Страницы: 1 2 3 4 5

Новости из Ливана

23.10.23 Туристам рекомендуют не ездить в Израиль, Ливан, Иорданию, туркомпаниям – не продавать туры