Очередная поездка за границу на выходные закончилась удачно, хотя во время самой поездки многие события вели к обратному, но ведь нам везет. На этот раз нашей целью стала Анталия, только не та, что известна нашим туристам по таким курортным городкам как Кемер, Аланья и Белек, нас интересовал маленький городок Олудениз, находящийся в 300 км к западу по побережью, являющийся столицей параглайдинга в Турции.
Началось все с того, что собираясь утром на самолет, я вспомнил, что на днях инспектор ДПС изъял мое водительское удостоверение. Я, конечно же, забыл про это, так как в России езда по временному удостоверению не вызывает никаких неудобств, но это сразу поставило все под удар, так как аренда машины была стержнем нашей поездки. Все равно нам уже ничего не оставалось делать, так как билеты было уже не вернуть, и мы поехали в аэропорт.
Времени до самолета оставалось совсем немного, и неожиданная для дня субботы пробка на ленинградском шоссе грозила сорвать поездку. Уже привыкнув к превратностям судьбы, мы быстро докатились до стоянки между Ш1 и Ш2, где оставили машину и откуда нас довезли до аэропорта. На таможенном контроле, в зеленом коридоре, группа индусов устроила настоящий затор, но нас это не остановило, и мы прошли, как всегда, без очереди со словами: "- это зеленый коридор". Очередь на паспортный контроль тоже не вызывала оптимизма, но не успев расстроиться (нам опять повезло), мы прошли через свободное окно для дипломатов.
Долетели мы без приключений, и даже места на последнем ряду в ИЛ-86, снующая мимо нас очередь в туалеты и отвратительный аэрофлотовский обед не смогли испортить нам хорошего настроения.
Без багажа мы быстро преодолели все препятствия паспортного и таможенного контроля и оказались на свободе, но не тут-то было. Сервис rent-a-car очень напомнил советский и сказать, что нам были не рады, это совсем ничего не сказать, но то, что у меня не было водительского удостоверения то, что у нас не было времени ехать за машиной в город, и сдавать ее там тоже было бы для нас очень неудобно, заставило нас вступить в диалог со служащими компании SiXT.
В результате общения мы поменяли трех менеджеров, мне пришлось отменять неправильную транзакцию по визе, что заблокировало ее (про сервис Альфа-Банка тут должен быть дополнительный рассказ), но в конце концов за наличный депозит нам все же удалось взять без предъявления прав, а по временному удостоверению (в котором нет ни слова на иностранном языке) машину марки Fiat Siena 1.4 и с большим опозданием, все-таки, выехать из аэропорта.
Надо отметить отдельно, как я полюбил за эти полтора дня продукцию компании Fiat и персонально предоставленный нам компанией SiXT, автомобиль марки Siena. Особенно хочется отметить выдающиеся технические характеристики, позволившие один раз разогнать автомобиль до 150 км/ч, но обычно больше 120 не получалось, тормоза, которые тормозили настолько слабо и невнятно, что сначала я подумал, что их просто нет, сцепление, которое схватывало хоть и на самом верху, но зато крепко и надежно.
Раз уж зашел разговор про автомобили, хочется так же выразить огромную благодарность турецким водителям и пешеходам за то, что на протяжении всей поездки никто из них не бросался под колеса чудо-автомобиля, не подрезал и т.п., потому что затормозить бы все равно возможности никакой не было.
Итак, одной теплой южной ночью мы двинулись из Анталии по побережью в сторону городка Каш.
Вообще-то, в то место, что нам было нужно, идут две дороги: одна вдоль моря - по карте это хорошая дорога - и вторая через горы - плохая.
Конечно же, мы выбрали самую интересную - ночной серпантин по узкой дороге, где с одной стороны гора, а с другой - обрыв в море, и пускай дорога эта на 100 км больше, это ведь экстремальнее. Хорошо что у нас была бутылка ирландского пойла Jameson, которая отгоняла страх после прохождения очередного поворота с управляемым заносом. Сделав остановку в городке Кумлука и перекусив в первом попавшемся bufe, мы доехали до Каш: в центре города люди отмечали свадьбу.
Андрей Подкользин 14/11/2002
Страницы:
1 2
|