С первого дня в душе человека, попавшего в Австралию, воцаряется полный покой. Может быть, оттого, что вечерние улицы Сиднея наполнены звуками природы: шумом океанской волны, криками чаек, шелестом пальм.
Нам сказали, единственный квартал, где с наступлением темноты жизнь начинает бить ключом, где ревут моторы "харлеев", а из распахнутых дверей разносится рок-музыка, называется Кинг-Кросс. В неоновом свете реклам растворяются возбуждающие женские губы, бедра, бюсты. Лишь обратив внимание на непропорционально большие руки, догадываешься, что под тонкими платьицами, курточками-болеро и сетчатыми чулками скрываются бывшие мужчины. На ночном Кинг-Кроссе порок царит во всех проявлениях - от пип-шоу с наблюдением за теми, кто занимается любовью, до личного участия в сексуальных оргиях.
Впрочем, никто в ночные клубы насильно нас не затаскивал, можно спокойно гулять по сувенирным лавкам - благо на Кинг-Кроссе они работают допоздна. Выбор богат: бумеранги, плюшевые коалы, футболки с рисунками аборигенов и кошельками из мошонки кенгуру.
Следующий вечер я решил не посвящать жрицам любви, а устроить праздник своему желудку. Отведать мясо льва или орла вам вряд ли где-нибудь доведется, а вот кенгуру, крокодил или страус эму - пожалуйста, предлагают почти в каждом ресторане. Экзотическими блюдами можно наслаждаться даже на 300-метровой высоте, откуда открывается головокружительный вид на Сидней. Девиз вращающегося ресторана, что расположен на вершине телебашни: "все, что можешь съесть". Да разве усидишь за столиком, уминая деликатесы, когда пейзаж за стеклом меняется ежеминутно: плывут скверы, фонтаны и памятники, скользят улицы, сиднейские бухты, едут крыши городских небоскребов и у клиентов ресторана, которые забыли меру, потребляя изысканные австралийские вина. Не знаешь, за что хвататься - то ли за видеокамеру, то ли за вилку.
Я решил не повторять печальную участь немца, выпившего 2 бутылки вина. Это закончилось не очень привлекательно - то ли на него подействовал крутящий момент, то ли что-то еще. Но в итоге весь "шведский стол", поглощенный бюргером за 2 предыдущих часа, оказался на костюме его спутницы. Жалкое зрелище, должен вам заметить. Мне захотелось пива, а лучше "Фостерса", в Австралии только "Фостерс". В Европе известно австралийское пиво "Фостерс", но в самой Австралии этот сорт менее популярен, чем VB или "Тухис". А наибольшим спросом здесь пользуется пиво, название которого обозначается так: "ХХХХ". Говорят, что его производители никак не могли добиться правильного написания своего какого-то сложного имени на этикетках и стали ставить вместо него четыре крестика. Конкуренты тут же заявили, что за этим крестами скрывается слово "моча".
Олег Белотелов 22/11/2001
Страницы:
1 2
|