20.05.16 |
|
|
Пакистан - удивительная страна, привычные критерии оценки тут не работают... Приехав сюда однажды, как бы мы к ней не относились, она навсегда остается вместе с нами.
|
28.09.15 |
|
|
Где-то жизнь женщины, несмотря на внешние ограничения мало отличается от современной европейской, а в 20 километрах женщины могут жить так же, как жили их предки 200-300 лет назад.
|
19.09.15 |
|
|
Пакистан - одна из тех стран, в которой разделение внутреннего мира на мужской и женский ощущается особенно остро. В публичной жизни почти везде только мужчины.
|
24.07.15 |
|
|
Буквально через дорогу расположена еще одна школа - частная. Сюда нас пустили с радостью. Вообще школ в стране очень много, как частных, так и государственных.
|
10.07.15 |
|
|
Поскольку сегодня пятница, позволю себе показать серию картинок об этой удивительной стране. Кому интересно почитать, а не только посмотреть, это можно сделать в моем журнале.
|
07.07.15 |
|
|
Мы в окрестностях Исламабада. Здесь разбросано сразу несколько лагерей афганских беженцев. Какие-то совсем близко от столицы, до каких-то нужно проехать 30-50 километров на сервер.
|
06.06.15 |
|
|
О горах можно не писать, достаточно просто быть там. Дышать, видеть, чувствовать, быть частью. Горы - всегда сказка, огромное счастье, когда удается хоть ненадолго вырваться в горы
|
09.05.14 |
|
|
Продолжаю транспортную серию. Сегодня на очереди грузовики. Пакистанский грузовик-гибрид с кабиной от автобуса. Для пакистанских водителей, грузовик - не просто орудие труда, а еще и арт-площадка для самовыражения.
|
22.04.14 |
|
|
В туристическом агентстве в Перу при помощи бумажных моделей рекламируют автобусы, на которые продают билеты. В бумажном исполнении автобусы выглядят слегка помято.
|
27.08.13 |
|
|
Первый день не подарил нам множества новых впечатлений, скорее пока только формировалось более чёткое представление о том, куда мы попали, которое сменяло мысль "Вау, мы в Пакистане, чё делать?"
|
26.05.06 |
|
|
Новая столица была заложена в 1961 году на пустынном месте, в 15 км к северо-западу от Равалпинди. Автором проекта стал греческий архитектор Константинос Доксиадис; планировка исключала скученность и хаотичность застройки, столь характерной для городов Востока. Широкие проспекты под прямым углом пересекают отнюдь не узкие улицы, и здесь трудно заблудиться.
|
25.11.03 |
|
|
15 октября на неделю Эдик поехал по северо-западным районам П-на с ознакомлением, налаживанием контактов и связей. Но главное, несомненно, было увидеть этот горный район своими глазами. Наиглавнейшее же во всем этом было то, что он взял меня с собой. «Почему для первой поездки такого рода он выбрал этот район»,- спросите вы. Дело в том, что в связи с наступление зимы главный перевал, который разделяет эту область и остальные районы, закроется. Связь с ними тогда можно будет осуществить либо по воздуху, что крайне нежелательно из-за погодных условий, либо через Афганистан, что занимает значительно больше времени + создает значительные сложности, понятно какие.
|
|
|
|
В итоге мы выехали из Пешавара только около 1 часа дня. В этот день наш путь был не столь длинным. По дороге мы должны были заехать в Дир к комиссару этой области. Мы и заехали. Пробыли там около часу, попили чайку и Эдик договорился заехать еще раз для более предметной беседы. Но самое главное, что он еще договорился о том, что переночуем мы в гестхаузе, что нам совсем было не лишним, в связи со значительными тратами в гостинице Пешавара. Гестхауз был расположен в соседнем небольшом городке сразу перед въездом в ущелье, к намеченной цели.
|
10.05.03 |
|
|
Разбудил меня Андрей. Поскольку часов у меня не было, а окна номера были матовыми и выходили в полуоткрытую галерею, я не воспринял время, хотя и испытывал желание спать дальше. Тем не менее, я был добужен Hиколаевичем, который схватил фотоаппарат и сбежал фотографировать утро провинции Синд, потом почитал мои записи, пожаловался на здоровье, упал на кровать и уснул.
|
|
|
|
Стартуем от м. Московская. Андрей Hиколаевич, явившийся с дамой на место встречи, обозвал меня негодяем за назначение встречи на выезде из города. Все живут на Гражданке. Решение мое объяснялось просто - я стартовал с работы, не заходя домой. В качестве нашего транспорта выступает потасканная пятерка 94-ого года...
|