Отдых с Сол-Тур: смех или слезы?



    Всю свою сознательную жизнь очень хотелось побывать на Канарах. И вот наконец-то долгожданный отпуск и заветная путевка в 5-звездный отель, да еще и входящий в какой-то там офигенный комплекс. Круто?! Ага, как бы не так! Мало того, что в аэропорту нас встретил далеко не русскоговорящий гид, так он еще и на не совсем понятном английском и не вполне доступном языке жестов стал объяснять куда и когда нам нужно прибыть на следующий день, чтобы лицезреть настоящего русскоговорящего гида!

    Встречающей стороной была компания Сол-Тур (или Соль-Тур). Никаких подробностей об отеле, какой-либо дополнительной информации не добиться было нигде: ни при покупке путевки у себя дома, ни при передаче этих самых путевок нам в аэропорту, ни, тем более, по прилету. Так что совет путешественникам- с кем угодно, но не с Сол-Тур!

    А на следующий день, когда приехали в другой отель(на такси, за свои деньги, из 5-зв. отеля в 4-зв. для встречи с непонятно-кем!!) никого не увидели. Оказывается, нас забыли поставить в известность о том, что разница во времени между Мадридом и Тенерифе составляет 1 час (мы летели с посадкой в Мадриде, регулярным рейсом). Да, согласна, надо знать язык, чтобы не попадать в затруднительные положения, но не предупреждать о таких вещах - это странно!

    Ну, ладно, вернулись в свой отель, погуляли, подошли на рецепшн, попросили хоть кого-нибудь из Сол-Тура нам позвонить в номер и совершенно случайно услышали родную речь. Девушки местные, то ли гиды, то ли менеджеры какие-то спрашивают нас: "С какой компанией отдыхаете?". Мы им: "С "Сол-Тур". А у них разве что челюсть не отпала до пола:"Они еще живы?". Что уж тут скажешь?

    Короче, вечером в номер звонит представитель Сол-Тура и предлагает встретиться, поговорить. Выходим в холл, видим приятного мужчину, ну, думаем, щас все расскажет, покажет. А он нам- времени у меня нет, съездите туда, посмотрите то, да и вообще, пойдите поужинайте, а то вы сутки не ели, а завтра я у вас в отеле в 10-30, как штык! Ок? Мы гривами затрясли в ответ, развернулись и почапали в ресторан. Надо ли говорить, что представителя этого самого мы больше не увидели ни разу. Вот так работает компания Сол-Тур!

    Но и это еще не самое страшное. За 1 день до отъезда я стала немного паниковать, так как никакой информации о нашем отъезде из отеля не предоставлялось. Особо не владея английским языком, я стала уточнять на рецепшне, что же делают в таких случаях. Оказывается, в ночь/день перед отлетом под дверь номера проталкивается непонятного вида бумажка, в которой напоминается о том, что нас заберут из отеля такого-то числа и во столько-то времени. Лады, стали ждать назначенного часа. Естественно, в указанное время за нами не только никто не заехал, но даже не позвонил и не предупредил, что автобус задерживается.

    Когда прошел час на рецепшн нам посоветовали брать такси и ехать самим в аэропорт. Спустя 1 час 15 минут за нами все-таки приехал опять-таки не говорящий по-русски представитель, довольно сонного вида. Складывалось впечатление, его только что вытащили из постели. Выкинув наши вещи на тротуар, он кивнул нам на прощание и дал газу. Вот такая "замечательная" компания "Сол-Тур"!

    А вообще, не будь мы такими оптимистами, отдых прошел бы мимо. Но мы, познакомившись с русскими отдыхающими и эмигрантами, были очень довольны. Компания была веселая и дружная, поэтому все казусы со стороны принимающей стороны не вызывали особой агрессии. И все же, хочется сказать: "Если Вы вдруг соберетесь в отпуск с "Сол-Тур", запаситесь как минимум хорошей компанией, чтобы в кругу друзей, или просто хороших людей, поржать над тем, что есть в нашем тур. бизнесе еще такие фирмы, как "Сол-Тур"!

    Detka
    24/10/2006 15:48


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    06.12.24 Цифровая регистрация въезда и выезда заработает в Евросоюзе только в 2025 году
    19.11.24 Vueling начал летать между Барселоной и Стамбулом
    25.10.24 Введение цифровой регистрации въезда и выезда в Евросоюз опять отложили
    13.08.24 В Новосибирске открылся визовый центр Испании
    15.06.24 В 2023 года россияне получили 10,6 процентов отказов в шенгенских визах
    29.05.24 В порту Барселоны начнет ходить экологичный водный автобус
    28.05.24 Шенгенские визы будут стоить 90 евро
    21.05.24 Евросоюз меняет правила ввоза животных из России и Белоруссии
    31.03.24 Европа переходит на летнее время
    20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи