Чудной народ во французском отделе British Airways



    Мы прилетели в Париж около 4-х часов дня после длинного перелета из Сиэтла до Лондона и оттуда в Париж. Летели компанией British Airways, которая, несмотря на опоздание нашего самолета в Лондон почти на два часа, умудрилась выпихнуть нас в Париж всего с получасовой задержкой. Мы были уверены, что задержка вылета в Париж связана с перегрузкой нашего багажа, т.к. времени между прилетом и вылетом было совсем мало, мы почти бегом успели на посадку в Париж.

    Каково же было наше удивление и расстройство, когда по прилете в в аэропорт Шарль Де Голль обнаружилось, что нашего багажа нет, как нет и багажа еще нескольких пассажиров из Сиэтла. Тут же обратившись в багажный сервис компании ВА мы столкнулись с потрясающим безразличием и равнодушием работающих там французов. Всем нам было заявлено, что мы должны ждать следующего рейса из Лондона, может наш багаж будет там? Не привыкший к такому сервису американец твердо сказал "Нет! Доставьте мне по месту жительства (он житель Парижа)". На что девушка-француженка без улыбки сообщила, что это может быть сделано после 10-15 дней.

    Это окончательно укрепило американца в его намерении добиться положенного, и, почти скрипя зубами после небольшой истерики по поводу сложностей ее работы этой француженкой нам были выданы бланки заявлений об утере багажа. Можете представить состояние моей жены, когда у нее в руках почти пустая сумочка (при пролете через Лондон нельзя иметь при себе почти ничего в ручной клади), нет даже помады не говоря о лекарствах, находящихся в чемоданах! Мы уже готовы были отказаться от отпуска, нашей дальнейшей поездки в Россию - ведь кроме паспортов, билетов и денег ничего с собой не оказалось. Тут же звоним детям в Сиэтл - что делать, они нас успокаивают - все можно купить, ведь мы должны были оставаться в Париже еще 5 дней.

    Заполняю заявление, сдаю той же девице; взамен она выдает бумагу, где нет ни местного телефона, ни факса для связи с представительством компании в Париже - только один на весь мир номер телефона в Лондоне. На попытки добиться возможности звонить им и узнавать состояние дел с нашим багажом получаю классический совковый ответ: "У нас и так слишком много звонков, чтобы отвечать еще и на ваши!" Выбора нет, решаем пока не ехать в заказанную гостиницу, время еще есть.

    Рейсы из Лондона идут почти каждый час, багажа нет, решаюсь поговорить с менеджером. От него наконец добиваюсь номер местного факса, куда могу отправлять свой вопросы. Уже около 11 вечера, прибывает последний рейс и - о чудо - наши два чемодана прибыли... Но нет еще большой сумки с косметикой и лекарствами! Но мы и так осчастливленные наконец добираемся до гостиницы.

    На следующий день, внимательно прочитав выданный нам ресит, обнаруживаю, что компания должна доставить нашедшийся багаж в течение трех дней (о чем французские работники Вritish Аirways не удосужились нам напомнить (свои нервы им дороже, чем наши).

    Через два дня, не дождавшись сумки, пишу грозное письмо, что моя жена действительно крайне нуждается в находящихся там лекарствах, что купить их мы можем только в Штатах, и что позднее они нашу сумку доставить в далекую российскую провинцию не смогут. Отправляю по факсу, через два часа портье сообщает, что звонили из аэропорта, и что сумку (которая, скорее всего там уже и находилась эти же два дня) привезут через два часа. Что наконец и случилось. Конечно же, ни о какой компенсации понесенного нами морального и материального ущерба никто и не заикнулся.

    К слову, когда мой чемодан потерял меня по прилете в Сиэтл из Амстердама и был доставлен домой через два дня, американская компания выдала мне ваучер на $500 для покупки билета на любой рейс этой компании. А в другом случае, когда компания NW попросила нескольких пассажиров задержаться на сутки из-за перегрузки рейса, и мы согласились на это, то она выдала нам два ваучера по $1000, поселила на сутки в отличную гостиницу с питанием, выдала телефонную карточку на 20 минут разговора в любой конец мира и назавтра отправила нас в салоне бизнес-класса вместо обычного...

    Сергей
    22/10/2006 07:00


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Франции

    04.03.20 "Сибирь" полетит из Москвы в Париж
    01.03.20 Парижский Лувр закрыт из-за коронавируса
    03.02.20 Новые правила выдачи шенгенских виз: что изменилось?
    16.01.20 Air France постепенно сокращает число рейсов Париж - Москва
    05.12.19 Очередные забастовки во Франции привели к отменам рейсов поездов и самолетов
    28.11.19 На французском зимнем курорте открывается роскошный отель
    06.09.19 Aigle Azur обанкротилась и останавливает полеты
    10.07.19 Франция обложит авиапассажиров новым сбором
    21.06.19 В Европе начинаются летние распродажи
    17.06.19 Экспресс-поездов в парижский аэропорт Roissy - Charles de Gaulle не будет еще 6 лет
    [an error occurred while processing this directive]