Болгария: лучше не бывает

У многих есть свои традиции. У меня тоже - каждый август я езжу с подругой на Золотые Пески. И так уже четыре раза. Мое первое знакомство с Болгарией состоялось в 2003 году. Понравилось абсолютно все! За две недели отдыха могу вспомнить (и то с трудом) только два неудобства: во-первых, из отеля "Вихрен" на завтрак возили в отель "Эрма" (не очень понравилось); во вторых, очень не понравилась экскурсионный гид Виолетта (фирма "Венера"). Она нам попалась на двух экскурсиях, со второй мы с подругой в итоге сбежали. Но до сих пор с восторгом вспоминаю экскурсию Балчик - мыс Калиакра - "Бивак" с гидом Красимирой. Кстати, она до сих пор ведет там развлекательую программу.

В первый год у нас появились любимые места на курорте. Это рестораны "Нептун", "Дельфин", снэк-бар "Ам Ринг", дискотека "Малибу". Сами Золотые Пески - это то место, где каждый может найти что-то для себя. Для молодежи - это дискотеки, коктейль-бары вроде "Ла Бамбы". Для людей постарше и посолиднее, а также для отдыхающих с детьми, тоже много всего интересного.

В общем, решили мы туда вернуться на следующий год. Было жаль, что отель "Вихрен" в России не предлагался. Поэтому взяли другую "двушку" в том же месте. На групповые экскурсии решили не ездить. Мы познакомились с водителем, и сами съездили в Несебр (110 лв. на двоих, время и свобода действий не ограничены) и на Побити Камъни. Кстати, на Камъни вообще лучше ездить самостоятельно. Это то место, где нельзя спешить и оглядываться на других. И еще совет: из сувениров там стоит покупать только горшочки с песком и открытки. Розовую косметику, ликер и варенье дешевле покупать на курорте. Только вот варенье из зеленых грецких орехов мне не курорте не попадается, поэтому его я покупаю там.

В следующий приезд мы поселились в отеле "Градина". Люди, если вы хотите спокойного отдыха - не ездите в этот отель!!! Сервис в отеле отвратительный, завтраки тоже. В итоге на завтрак мы покупали йогурт в супермаркете, съедали его в номере, а в ресторан спускались только выпить чай. Наверное, многие знают, что для того, чтобы вам поменяли полотенца, их нужно бросить на пол? А чтобы такое же проделывать с постельным бельем? Вряд ли. Так вот в "Градине" нам пришлось снимать постельное белье и сбрасывать его на пол, чтобы нам его поменяли. Тихих номеров в этом отеле нет.

Наш номер выходил на отель "Холидей парк" и поэтому мы имели удовольствие пытаться уснуть под вопли купающихся в бассейне и играющих в футбол в 5 утра немцев из этого отеля. С противоположной стороны - бассейн отеля "Плиска". И еще один момент: в отеле 7 этажей, лифт - только с 4-го и только один. Поэтому когда утром горничная грузит в него тюки с бельем, полотенцами и мусорные мешки, все остальные ходят пешком.

И все равно даже это не помешало нам отдохнуть так, что на в этом году мы снова были на Золотых Песках.

В этом году мы остановились в отеле "Blue Sky". Это бывший отель "Вихрен". Только полностью отремонтированный. И снаружи, и изнутри. Поменяли все: мебель, сантехнику, персонал, менеджмент, ресторан. В номере появились телевизор и холодильник, между балконами сделали непрозрачные перегородки. Менеджер отеля - милейшая женщина. Любые вопросы на ресепшене решаются сразу же. Единственное с чем не повезло - это с горничной. Приходилось жаловаться.

И еще завтраки в "Холидей Парк". Мы сходили один раз, и решили больше не ходить. Во-первых, из-за них на руку надевают браслет, как в Турции. Это напрягает. Браслет надо обязательно вернуть! Иначе - штраф. Еды мало, выбора практически нет. Поэтому вернулись к прошлогодней схеме - йогурт в номере. Естественно, на пляж мы ходили к ресторану "Нептун". Кстати, там мы собственными глазами видели, как просеивают песок утром и вечером. Кстати, для тех, кто загорает "платно" (т.е. на шезлонге и под зонтиком) - шезлонг и зонтик можно резервировать. Особенно это удобно для тех, кто загорает под зонтиком на песке и любит подольше поспать (как мы с подругой). Просто зонтик нужно оплатить накануне. И тогда его точно никто не займет. А в обед можно прямо в купальнике подняться в "Нептун" и очень вкусно поесть.

О питании. Честно говоря, удивляюсь, когда читаю в отзывах о дороговизне курортных ресторанов. Да, на Золотых Песках есть рестораны по-дороже (например "Дельфин", "Октопод"). Например, в "Дельфине" курица без гарнира+бокал вина+чашка чая мне обошлись в 20 лв. Но мы ужинали в трех ресторанах: "Нептун", "Экзотик", "Ам Ринг". Для тех, кто любит поесть вкусно и недорого, "Экзотик" - просто находка. И, что приятно, вместе со счетом там приносят рюмку либо ракии, либо ликера от заведения. Для любителей рыбной кухни рекомендую рыбный ресторан на Ривьере. Опять же, недорого. В этом году не нашла "Happy bar&grill". Зато нашли бар около "Адмирала". Очень красиво. Но прождав официанта с меню минут 20, встали и ушли в "Ла Бамбу", где рады абсолютно всем, особенно русским.

В этом годы разочаровал "Малибу" - это теперь "детская" дискотека. Туда водят детей из близлежащих лагерей, с воспитателями. Причем, для чего воспитатели - не понятно. Столько пьяных я не не видела за все предыдущие годы, вместе взятые. Дети 14-16 лет пьют водку и пытаются танцевать "грязные танцы". Зато после 2-х ночи дети уползают спать. И тогда становится очень хорошо. Танцпол полупустой, музыка супер. Для тех, кто приходит именно потанцевать - то, что нужно.

Перемены коснулись и клуба "Arrogance". Там теперь три тематических зала (техно, r"n"b&ретро, поп-фолк&этно и чил-аут). Появилась русская дискотека "Флирт" в гостинице "Марина Гранд Бийч". Около отеля "Адмирал" появилось восточное кафе с танцами живота. На второй линии новая дискотека "Alarma". Примерно 2-3 раза в неделю там пенная дискотека. Вообще, надо отметить, что на Золотых Песках каждый год появляется много нового и интересного. Так что, на следующий год - снова туда!

Mila
    28/09/2006 17:20

Новости из Болгарии

21.03.24 Визовые центры Болгарии приостановят прием документов на краткосрочные визы