Греция (тур "Классика+Отдых") и о сотрудниках Vilar Tours



    Тур действительно очень хороший, но турфирма Вилар Турс в плане организации и персонала может быть совершенно непредсказуемой. От нашего первого сопровождающего мы были просто в шоке: это был молодой неопытный парень по имени Александр, абсолютно не владеющий информацией, постоянно вводивший нас в заблуждение, не в состоянии вразумительно ответить ни на один интересующий нас вопрос... Его запинающееся монотонное чтение по листочку на протяжении получаса, по пути от аэропорта до отеля, в 2 часа ночи о том, что Греция - великолепная страна с изумительными песчаными пляжами..., что каждый камень здесь дышит историей и т.д..., было настоящим мучением и совершенно не в тему. Когда он, наконец, замолчал, все облегченно вздохнули и стали наслаждатьбся тишиной.

    В отель он нас не проводил и нашим размещением вообще не занимался, пришлось самим объясняться с не говорящей по-русски гречанкой на рецепшене. Кроме того, он подсунул нам листочек с другой экск. программой и пытался убедить нас, что именно по ней мы и должны ездить. На последующие в ответ возмущения он растерянно моргал и говорил что-то вроде: "Что лежало в офисе на столе, то и взял... Ну, и вообще, вы знаете...да, программа может меняться" (неправда!).

    Это было действительно убого и позорно для такой хорошей фирмы. Надо быть строже при отборе нового персонала. Слава Богу, программа у нас не поменялась. Через день нас забрал из отеля водитель Филипп и с этого момента все было на совершенно другом уровне. "С гидом вам очень повезло", - услышали мы в очередной раз, не совсем поняв, кого он имеет в виду: были опасения, что тот парень, не дай Бог, еще окажется и нашим гидом... Но мы сразу отмахнули от себя эту мрачную мысль и настроились на лучшее. Хотя после такого приема лучше мог бы быть, наверное, любой, потому что хуже просто некуда. Вот, дальше нам про него сказали: "Алексей... ну, вообще, раньше... раньше он был нормальный..." И тут все просто заржали. Наверное, это было нервное... А Филипп-то все навсего имел в виду, что А. не любит, когда опаздывают, перебивают, не вовремя задают вопросы и т.д., надо вести себя так-то и так-то, короче, прочитал нам краткую "инструкцию по применению"... (Ну, вы знаете, такие уникальные и редкие люди, как он, дейсвительно требуют бережного обращения).

    Очень скоро мы подобрали самого Алексея. Тут весь первый этаж привстал со своих мест и вытянул шеи, - было жутко любопытно(что делал второй этаж, чтоб его рассмотреть, не знаю). А. всем сразу понравился, через некоторое время от него начали приходить в восторг, а под конец недели в него однозначно все просто влюбились. О всех его достоинствах уже многое написано до меня, поэтому я их перечислять не буду. Подразумевается, что у него их так много, что сколько не перечисляй, картина все равно будет неполная. В общем, гид он очень талантливый (скупо, но правда).

    Еще с нами все время был такой милый и симпатичный мальчик Янис, помощник А., его работа состояла в том, чтобы считать туристов, собирать деньги, загружать и выгружать чемоданы. Очень трогательно он все это делал, отдельное ему спасибо. Филипп - про него тоже надо говорить "повезло". В плане чувства юмора не отстает от гида, только шутил он в основном по-греч. и с А. (в перерывах между его рассказами про Грецию), но и нам кое-что перепадало. Было весело.

    За неделю мы так привязались ко всем троим, что когда все заканчилось и пришло время уезжать на отдых, было такое чувство, что дальнейшее пребывание в Греции без Алексея и Co просто не имеет смысла. Честно говоря, было очень тяжело. Если бы не толпы туристов вокруг, я бы, наверное, расплакалась...

    Теперь вкратце о других сотрудниках Вилара (после Классики). В отеле Симеон (на п-ве Ситония, Халкидики)с нами работала нормальная тетенька (если не ошибаюсь, Ирина), ею мы, в принципе, остались довольны. Она нас обеспечивала всей актуальной информацией. Бывала в отеле почти каждый день и всегда была готова ответить на наши вопросы. Правда, то, что, разговаривая с тобой, зевают, - не очень приятный нюанс.

    На экскурсии вокруг Афона у нас была гид Татьяна, молодая приятная девушка. Все было, конечно, хорошо, ее можно похвалить, но все равно без блеска (после А. вообще мало кто по-настоящему впечатляет). Кстати, во время этой экскурсии с нами опять был тот жуткий мальчик Александр, он был помощником Т. и собственно только считал нас, но все равно навеял на нас не очень приятные воспоминания. Слава Богу, говорить ему не надо было, иначе бы весь автобус сбежал.

    Когда нас увозили в аэропорт, мы познакомились с еще одной сотрудницей Вилара, как зовут, не помню. По-началу, она казалась вполне адекватной, приветливо разговаривала с нами (не по бумажке), правда, полчаса не могла точно сосчитать туристов и разобраться, сколько чел-к и в каком автобусе у нее сейчас едет в Афины и сколько в аэропорт. Потом на полпути, когда надо было забрать еще каких-то туристов, следующих в аэропорт, выяснилось, что где-то там не пришел автобус на Афины, и всех запихали к нам. Они ехали стоя и ворчали. Потом их выгрузили, когда все-таки подъехал их автобус (и по-моему, это был Филипп, ай-ай-ай... Ну, в общем, были маленькие накладки. А потом... эта милая и эффектная тетенька на подъезде к аэропорту вдруг стала читать по бумажке! И опять пошла вся эта поэзия про изумительные песчаные пляжи и дышащие стариной камни. Ну кому в 2 часа ночи это надо?! Это только испортило все впечатление.

    Так что с Виларом - это как повезет. Есть сотрудники выше всяких похвал, и есть, извините, откровенные тормоза.

    lapsus
    11/09/2006 15:18


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Греции

    06.03.24 Возобновляется паромное сообщение между Измиром и Лесбосом
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    23.01.24 Иностранные авиакомпании постепенно возобновляют рейсы в Израиль
    10.01.24 В Греции туристы могут увидеть место коронации Александра Македонского
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    25.11.23 Etihad Airways будет выполнять рейсы на Санторини
    30.10.23 Визовые центры опубликовали график работы в ноябрьские праздники
    20.09.23 Греция повышает налог для отелей
    14.08.23 Афинский акрополь вводит лимит на посещение
    24.07.23 На Родосе эвакуируют туристов из-за пожаров