Каникулы в Испании, на Фуэртевентуре

Мы все вместе решили ехать на Канары. Канары - это семь крупных островов в Атлантическом океане. Мы едем на остров Фуэртевентура. Мама купила туда путёвку в "Райзе бюро". Так здесь называются туристические фирмы. Мама сказала, этот остров находится далеко от цивилизации. Там спокойный отдых и просто замечательный пляж.

Мама нашла в Интернете, что наш пляж, куда мы поедем, один из лучших в мире. Канарские острова принадлежат Испании. Остров Фуэртевентура удалён от самой Испании почти 1600 км, зато до Африки всего 90 км. На острове субтропический климат и не так жарко как в соседней Африке. Название острова переводится "Сильный ветер". В центре острова невысокие горы. Раньше там были вулканы.

Мы полетели туда самолётом. Вылетели из Штутгарта в 14 часов местного времени. В самолёте я сидела у окна. Окно выходило прямо на крыло. И мне совершенно ничего не было видно. Стюардесса подарила мне надувной самолёт, два детских журнала и паззлики. Мама сказала, что это компенсация за неудачный вид из иллюминатора.

Через 4 часа мы прилетели на наш остров. Было уже 16 ч. 55 м. местного времени (17 ч.55 м. по германскому времени). Аэропорт на нашем острове прямо на самом берегу океана. Через полчаса мы получили наш багаж: три чемодана и пляжный зонтик. У каждого из нас по чемодану на колёсиках. Все разного размера, как матрёшки. Мамин и папин чемоданы синего цвета, а мой – сиреневый. Дальше мы поехали автобусом. Приехали в наш отель около 20 ч. 00 м. (21 ч. 00 м.) Отель называется "Jandia Luz" и у него всего три звезды. После регистрации мы прошли в наши апартаменты (№ 217).

Наши апартаменты в отеле мне очень понравились. Они состоят из кухни, зала, спальни и ванной вместе с туалетом. Мама сказала, что здесь нет ни отопления, ни кондиционера. Значит, летняя температура не очень отличается от зимней. Мы живём на втором этаже. Нужно подняться по ступенькам. Входная дверь через балкон. Так здорово. У нас в номере есть две картины. На одной нарисован стол с фруктами. А на другой, - поля и домик. Папа сказал, что это мавританский домик. На кухне у нас уже были стаканы, сковородки и специальный бак для мусора. Мы переоделись и пошли ужинать. Потом я пила свои лекарства. Просто я раньше простудилась и ещё немного кашляла.

Наступил следующий день. Сейчас утро, 7 ч. 50 м. (8 ч. 50 м.) и мы одеваемся на завтрак. У всех нас есть браслеты, нам их выдал администратор. Мне дали браслет красного цвета, а маме с папой – бирюзовые. Браслеты означают режим питания. У нас "аллес инклюзив" или "всё включено". Мы можем кушать три раза в день и пить сколько угодно самые разные напитки.

После завтрака мы все первый раз в жизни идём на океан. До океана близко, всего 50 - 60 м. Правда, нужно перейти дорогу, зато переход обозначен зеброй. Значит, все машины должны уступать дорогу пешеходам, то есть нам. Вот мы на океане. Вода в океане чистая, прозрачная и не просто голубая, а прямо бирюзовая. Мне понравилось что вода тёплая. Наш пляж - сплошной мелкий песок, как будто просеянный. Пляж называется "Jandia", почти как наш отель. Мама сказала, что наш пляж кое-где имеет ширину до двух км. Тут мама первая увидела объявление. Прочитала вслух: - температура воды сегодня 23 градуса. Папа сразу пошёл купаться. Он долго шёл по воде от берега, а глубина была небольшой. А потом и мама ушла плавать.

Папа пришёл весь мокрый, и я его спросила, будем ли мы играть с ним в морской бой. Потом мы с мамой и папой играли в различные игры на берегу.

Я пока не люблю купаться в морях или океанах. Поэтому я иногда вставала с нашего места и просто мочила ноги. Раньше я уже была на Балтийском море и на Средиземном море, Оба моря с холодной водой. Особенно Балтийское. И на обоих морях берег, то есть пляж, из гальки. Мне здесь понравилось намного больше.

У нас такой распорядок дня: Завтрак с 8.00 – 10.00. Обед с 12.30 – 14.00. Ужин с 18.30 – 21.00 ч.

Подошло время обедать. Мы пошли кушать. В отеле есть свой ресторан, и мы всегда там кушаем. У стенки есть такая стойка с высокими стульями, где можно пить разные напитки или коктейли. Там мы познакомились с барменом. Он нас угостил фирменным коктейлем. Вкусно. После обеда мы опять пошли на океан.

После океана я ходила в бассейн. У нас в отеле есть два бассейна. Там я немножко поплавала. Мы после бассейна пришли, помылись и пошли ужинать в ресторан.

Там мы втроем поели, потом пили разные напитки здесь же в баре. Я получила от мамы монетки, чтобы выйти в Интернет. Просидела я там 20 минут. После этого мы поиграли на игровых автоматах и пошли в свои апартаменты. Когда мы гуляли, мне мама купила игрушечную черепашку. А когда мы были днём на пляже, у нас случайно совсем порвался зонтик. Наверно, от солнца. В одном магазине мы увидели похожий зонтик от солнца и решили его купить.

Вечером, после ужина мы хотим прогуляться и пройтись по магазинам. Потом когда придём, мы, наверное, будем мыться и спать. А если будет рано, то тогда может быть, мы с мамой поиграем или просто почитаем книгу.

Я проснулась в 08 ч. 15 м. Мама с папой были уже одеты. Мама первой пошла умываться и чистить зубы. Пока мама была в ванной, мы с папой играли. Потом мама закончила приводить себя в порядок и позвала папу идти чистить зубы. И вот папа в ванной умывается и чистит зубы. После него я пошла в ванную, быстро умылась, почистила зубы и оделась. Потом мне мама помогла заплести хвостик. После завтрака мы пошли переодеться для пляжа. Чтоб попасть на пляж нам надо перейти дорогу, завернуть за угол и мы там. Папа сразу пошёл купаться, а я легла головой на надувной круг и слушаю "МП-3 плеер". Мама пока загорает. Пришёл папа и мама пошла купаться. Скоро она вернулась. Мы сейчас попробуем играть в бадминтон. Мы играли, и вдруг подул сильный ветер. И наш волан сразу улетел.

Каждый день, когда мы приходим на пляж, видно много людей плавающих по океану на досках. Папа сказал, что это "серфингисты". Мама добавила, что на этом пляже уже несколько раз проходил чемпионат мира по виндсерфингу. Здесь ещё есть подводная лодка для отдыхающих. Там очень большие иллюминаторы, чтоб лучше смотреть на рыб под водой. Плати, и спускайся на ней под воду. Но мы так ни разу и не покатались на ней. Очень много людей занимается подводным плаванием самостоятельно или с инструктором.

У нас на океане есть буйки. Буйки трёх цветов, как у светофора на автомобильной дороге. Каждый цвет имеет своё значение: красный - купаться запрещено, жёлтый – лучше дальше не заплывать, зелёный – там можно плавать. А ещё на пляже выставляют разные флаги. Красный – там нельзя купаться. Жёлтый – там можно купаться, но недалеко. Зелёный – там можно плавать.

Папа через полчаса опять пошёл плавать. А мама загорает. У неё на голове панамка и она в ней выглядит смешно. Когда папа вернулся я с ним начала строить замок из песка. Через 10 минут подошла мама и пошла со мной в воду. Сначала я просто села в воду, а затем пошла дальше. Позже я немного поплавала. Когда я плавала, папа меня вместе с мамой сфотографировал. Я пробовала лежать на воде. Тут я нечаянно проглотила солёную воду и мама сказала, что мне пора выходить. Когда я вышла, мы все намазались кремом от солнца. Потом мама и папа ещё несколько раз искупались. После этого мы все оделись, чтобы пойти в отель на обед. Мы пришли в номер и переоделись. Я сделала себе другую причёску, и мы пошли обедать.

Пока у нас в комнатах не убирали, но скоро будут. Мы пошли играть в настольный теннис и играли 35 минут. После мы идём в бассейн, а потом на пляж.

Так мы отдыхали целых 14 дней.

Мы все вместе купались, загорали, путешествовали по острову, много фотографировались и играли в разные игры. Однажды папа взял напрокат легковую машину марки "Ситроен" синего цвета. Машина небольшая, но зато абсолютно новая, с 4 дверьми. Мы на ней за три дня объездили весь остров. Ночевать приезжали в свой отель. Остров не очень большой, весь зелёный, Здесь много асфальтированных дорог, есть даже автобан. Некоторые дороги ведут прямо в горы. Смотреть сверху очень красиво. Вдоль дороги есть деревеньки. Ещё мы ездили в "Оазис парк". Это как наш ботанический сад. Очень много различных кактусов, пальм, кокосовых орехов, фиников и всяких других совсем неизвестных мне деревьев и растений. Многие пальмы по форме напоминают ананасы, только громадные. А ещё там был зоопарк. Много самых разных животных. Большинство из Африки, например самые разные обезьяны. Я строила рожицы одному большому орангутангу. Ему не понравилось. Он даже плюнул в мою сторону. А говорят, что плюются только верблюды. Там можно было покататься и на верблюдах. Но я к ним уже близко не подходила. Мне хватило орангутанга. Ещё в парке были дрессированные морские котики и дрессированные попугаи. Они так интересно выступали, что все зрители просто умирали от хохота.

Однажды мы зашли в парикмахерскую. Там тётя негритянка сделала мне совершенно необычную для меня причёску. Африканские косички. Мама сказала, что такие причёски когда-то делали египетские фараоны и африканские богини. Тётя парикмахер заплела мне спереди много-много косичек. Было немного больно. Я уже давно хотела такие косички и поэтому терпела. Мама сказала, - красота требует жертв. Я спросила: на кого я больше похожа, на фараона или на богиню? Мама сказала на всех, и добавила, что после каникул мы сделаем обычные косички. А мне моя новая причёска понравилась. Я даже в Штутгарт вернулась с афрокосичками.

Пока мы отдыхали на этом чудесном острове, я познакомилась со многими девочками и мальчиками. Я с ними играла в настольный теннис, бадминтон и на различных игровых автоматах. Ещё мы катались на электромобилях и больших трехколесных велосипедах. Дети здесь были из разных стран, правда больше из Германии. Были здесь семьи и из России. Перед расставанием мы обменялись адресами и телефонами и сфотографировались.

Нам всем на этом острове очень понравилось, и мы бы хотели приехать туда ещё раз. Мы с мамой и папой загадали такое желание и бросили в океан по монетке.

Лолита Яровенко
    11/09/2006 21:45

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны