Путешествие по Италии от "Невы"

Начитавшись кучу гадостей про принимающую сторону "Итал-Кэмел" и особенно Ирину Розанову, мы летели уже почти уверенные, что попадем именно к ней. Так и вышло. Никакого отрицательного впечатления она на меня не произвела. Нормально всех встретила, отвела в автобус, и мы поехали на нашу первую экскурсию. За всю нашу недельную поездку по Италии она была очень хорошим экскурсоводом и сопровождающим. Все время собирала всех опоздавших, показывала, куда надо идти и куда возвращаться, хорошо рассказывала, отвечала на любые вопросы. Я очень не люблю, когда люди опаздывают, и сама всегда прихожу везде вовремя. А там таких, конечно же, было много. Ирина, хоть и обещала всегда, что ждать никого не будем и уедем одни, всегда всех ждала до последнего. Так что претензий к ней у меня нет. Она свои обязанности очень хорошо выполняла.

Зато я поняла, кто пишет отрицательные отзывы. Во-первых, это люди которые опаздывают и заставляют ждать весь автобус. Слышала их недовольный разговор, типа она чуть без нас не уехала. А нечего опаздывать. И не уехала ведь. Во-вторых, это те, кто хочет от нее нечто большего, чем входит в ее обязанности. Был такой случай в аэропорту, чей-то рейс задержали на 6 часов. Так к кому у них были претензии? Конечно к сопровождающему. Потому что она не сказала, что рейс задержат, не объяснила, почему задержали, не сказала, что им делать все эти 6 часов. Было очень смешно их слушать. Она что, Господь Бог? Или работает в аэропорту? Откуда она это должна знать? У нее своя работа. Она уже встречает новую группу. Так что предъявлять к ней какие-либо претензии это глупо.

Теперь собственно о самой Италии.

Первая наша экскурсия была в небольшое, но независимое государство – Сан-Марино. Очень симпатичное местечко. Были только в его средневековой части, на верху, откуда открывается очень красивый вид. Улочки там узенькие, как почти везде в Италии. И повсюду маленькие магазинчики, лавки и ресторанчики. Были в дегустационном зале, но так как я не сторонник спиртного, то ни одно вино и ликер мне не понравились. Но родителям все же купила бутылку местного ликера. В Сан-Марино очень много сувениров, всевозможных изделий из кожи (сумок, ремней) и другой всячины. Выбор очень большой, и многих из них уже нет в других городах. После Сан-Марино нас привезли в отель Gemelli, который находится в местечке Bagnacavallo недалеко от Римини. Там мы провели ночь. Отельчик очень уютный. Номера хорошие, в ванной душевая кабина.

На следующий день на завтрак мы получили булочку с кофе и отправились в Рим. Дорога занимала часов 5. Остановка у нас была в автогриле, где можно было перекусить и сходить в туалет. В Рим мы приехали часа в 2 дня. Нас привезли в 4-х звездочный отель Regent. Ну что я могу сказать про этот отель… Как бы его не расхваливала наша сопровождающая, отель мне не понравился. Он был гораздо хуже всех 3-х звездочных, в которых мы останавливались. Особенно дурацкой была ванна. Она была маленькой, и там висела занавеска, которая постоянно липла к телу при мытье. Три дня и 4 ночи мы провели в этом отеле. Единственное, что в нем было хорошее это завтраки. Они были лучше, чем во всех других отелях.

После приезда в Рим, у нас была обзорная экскурсия по нему. Посмотрели различные достопримечательности: пантеон, форум, Колизей, храмы. Побывали на разных улицах. Рим на меня особого впечатления не произвел. Много памятников, храмов и развалин. Один раз посмотреть можно, но не более. Жить в городе с такой архитектурой я бы не хотела. Привыкла уже к Москве. С ее большими и красивыми домами и зданиями. А там маленькие улочки, низенькие домики, и самое главное, что все окна закрыты жалюзи (во всей Италии во всех домах так). Мне это совсем не нравится. Но это мое личное мнение. Затем был ужин. На ужин мои нелюбимые макароны (так было все 3 дня), 2 кусочка мяса и апельсины. Напитки все платные.

Потом ночной Рим. Тоже ничего особенного. Просто некоторые здания и фонтаны с подсветкой. Были на площади похожей, на наш Арбат. Там играла музыка, продавали различные картины, рисовали портреты. В отель приехали уже в полночь. На следующий день опять в 6 подъем, завтрак и отправление на следующую экскурсию. На этот раз мы поехали в Помпеи. Видели вулкан Везувий, обедали в ресторане с таким же названием, затем была прогулка по Неаполю и потом уже возвращение в отель. 4 день – посещение Ватикана и собора святого Петра. Вот там действительно было красиво. Затем свободное время. Мы прогулялись по центру Рима, а потом на городском автобусе (прежде чем на него сесть мы полчаса искали где бы купить билет) поехали в наш отель.

На 5 день мы уехали из Рима. Посетили Сиену и Пизу. И приехали во Флоренцию. После ужина прогулялись по ночному городу, послушали Итальянских музыкантов, которые очень здорово играют и поют прямо на улице, прошлись по самому старому мосту. На следующий день была обзорная экскурсия по Флоренции и посещение Дворца Пити. Город на меня впечатления не произвел, как и дворец. Обычная картинная галерея. Далее мы поехали в пригород Венеции Лидо Диезоло. После того, как остановились в отеле началась гроза. Гроза была потрясающая. Молнии освещали все небо. Она продолжалась всю ночь, а с утра лил проливной дождь. Но перед нашей экскурсией кончился. До Венеции мы плыли на катере по Адриатическому морю, катались по большому каналу. Затем пешком гуляли по городу, кормили голубей, катались на гондолах. Были на стекольном заводе, видели технику изготовления изделий из стекла. Венеция мне понравилась. Очень необычный город на воде. После Венеции нас повезли в отель, который, по идее, должен был находиться в Римини. Ехали долго. Стемнело. Проехали Римини, проехали Сан-Марино, а автобус все не останавливается. Все уже очень устали, хотят спать, а мы все едем и едем в гору. Около полуночи нас наконец-то привезли в отель. Так до сих пор и не знаю где он находился, но до аэропорта Римини минут 50 езды. Отель оказался очень симпатичным, номера уютные. Даже накормили ужином.

На следующей неделе мы отправились в наш отель Ауди на отдых на Адриатическом море. Отель мне понравился. А море не очень. Холодное. Почти все время дул холодный ветер и были волны. Купались только последние 3 дня. За неделю, проведенную в Римини, мы гуляли по городу, изучали цены, занимались шопингом, ели пиццу (и не только) и просто отдыхали. Посетили парк Мирабиландию. Там было очень здорово. Наконец-то покаталась на американских горках! Вот это ощущения. Было дико страшно.

На счет цен могу сказать, что еда достаточно дорогая, но зато дешевая одежда. Сувениров в Римини не много. Лучше их покупать в других городах на экскурсиях.

В общем, впечатление от поездки осталось хорошее. Но могу сказать точно, что возвращаться в Италию я не собираюсь.

Евгения
    06/09/2006 19:23

Новости из Италии

14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"