Москва - Сочи - Адлер

Мы, молодая пара, со своими друзьями, тоже молодой парой, решили отправиться в путешествие к морю на двух автомобилях. Выехали мы из Москвы в пятницу сразу же после работы, хотели зря не тратить время, т.к. отпуск у нас был всего две недели.

Первая остановка у нас была через 200 км. от МКАД, нашим друзьям приспичило поесть в какой- то столовой (мой совет не питаться в столовых по трассе Дон, ужасно невкусно). После ехали всю ночь, дорога была пустая, правда в одном месте появился ваз 21099 с украинскими номерами и в очень грубой форме подрезал меня. Это ему мы не простили, я позвонил на телефон другу из другой машины, и мы его зажали в коробочку, после чего ваз 21099 отстал от нас и совсем пропал из виду. ПОБЕДА!!!! Мы рады, а жены кричат.

На утро остановились, решили немного отдохнуть, хотя спать я совсем не хотел. Я мог еще ехать и ехать. Поэтому через два часа я всех поднял и приказал отправляться, тем более спать в черной машине на приближающимся южном солнце, просто невозможно.

Проехали от места отдыха 60 км. решили позавтракать, остановились в Воронежской обл. в Верхнем Мамоне. Поели отличного шашлыка и дальше в путь. Ехали весь день, проехали Ростов-На-Дону, Краснодар и к вечеру почувствовали усталость. Остановились в поле где-то в Краснодарском Крае, поужинали и опять за руль.

На протяжении всего пути нас встретили всего 5 светофоров, а в основном поля, леса и почти нет населенных пунктов. Через не которое время нашего пути резко изменилась погода и природа, значит мы уже близко, где-то там недалеко море. Честно говоря, стало немного жутковато, грозовые облака были на столько близко к земле, что казалось, что мы едем в туннеле, одним словом все это напоминало голливудский фильм-катастрофа.

Адыгея

Адыгея Нас встречала сильнейшим дождем, и мы увидели, что такое стихия. Конечно, я утрирую, но такой дождь мы видели впервые. Ехали 30 км/ч, дворники работали на последнем режиме, мы начали паниковать, включили весь свет, который есть на авто. Мы с женой ехали на иномарке, а наши друзья на ваз 21099 и я подумал, как они там в этой "разработке Российского Автопрома". Не успел я подумать, как они из-за плохой видимости, съезжают с главной дороги на какую-то примыкающую. Я сигналю, мигаю фарами, а они ничего не видят, берем мобильник , " абонент и тому подобное". Мы остановились на обочине, стояли 15 минут не знали чего делать и вот появляются НАШИ. Мы решили переждать дождь в каком-то Адыгейском селе, я даже предложил там переночевать, но мои мысли меня покинули после того, как, выйдя из кафе я увидел 8 человек местных аборигенов облепили мою HYUNDAI с криками "Что это такое за машин?" Было принято решение продолжить путь.

Но не тут-то было, дождь не просто усилился, а озверел, тем более мы подъезжали к серпантину. Сказать, что нам стало страшно – это совсем нечего не сказать. Горы-горы-горы, а с них вода. Решили остановится возле какой-то автозаправки в ущелье, думали уснуть, ни чего не получается, дождь лупит по автомобилю и казалось что уснув проснешься уже под водой. Но только я выкинул плохие мысли из головы, как в салон нашего авто начала поступать вода и причем удивительно через нижний подвод печки. Одним словом нам сегодня не отдохнуть и мы снова в пути, тем более стоять стало страшнее, чем ехать. Проехали 3 км, а дорогая сухая.

Джубга

В Джубге дорога расходится направо и налево по побережью черного моря. Направо пойдешь - в серый Геленджик попадешь, налево пойдешь - в современный город Сочи попадешь.

В Джубгу мы приехали около нуля часов и решили там остановиться. Вышли из машины и пошли на поиски жилья, но сразу же столкнулись с проблемой "достойного жилья", везде стояли маленькие сарайчики с небольшими окошками, но больше всего нас поразило море. Скорее конечно не море, а люди отдыхающие на нем, все они ходили по пляжу с бутылями водки, все в п@пу. Так мы увидели, как отдыхают люди, которым от жизни надо совсем немного. Но почему-то наши друзья начали спорить с нами, говорить что здесь хорошо, но мы то знали, что победа будет за мной и женой. Я думаю они просто устали и поэтому были готовы остановиться в любой "помойке".

Мы решили отправиться в Сочинский район и пунктом своей дислокации мы выбрали Адлер.

Адлер

Адлер — единственный в России и один из немногих курортов мира, расположенных на особо охраняемых заповедных территориях. Он раскинулся в границах Государственного природного национального парка и Кавказского государственного биосферного заповедника.

До Адлера оставалось ехать всего около 250 км. Да, мы думали всего 250 км.,но только мы отъехали от Джубги, сразу же поняли, что путь нам предстоит очень долгий.

Начался безумный серпантин, наша скорость не превышала максимального допустимого в горах 50 км/ч. Только я поворачивал руль направо и ехал вниз с горы, как сразу же приходилось поворачивать руль на лево и ехать в верх в гору. Уже через два часа такой езды, тем более уставшими, а еще и ночью, началась кружиться голова, и я только слышал, как говорит, не умолкая, жена "направо, налево". Мы не смогли пересилить свою усталость, и казалось до Адлера совсем чуть-чуть, но мы не смогли. Остановились в горах возле какой-то торговой палатки и несмотря на жуткую атмосферу вырубились буквально через одну минуту. Утром, выйдя из машины, обнаружили, что ночью был сильный дождь, а продавец из торговой палатки сказал, что боялся, что нас смоет водой. И наконец перед нами предстала неописуемая природа Кавказа. Отличительная особенность района в том, что на распределение растений влияет не столько высота над уровнем моря, сколько ориентирование склонов по сторонам света. Так, южные, хорошо прогреваемые, сухие склоны покрыты в основном дубовым лесом, переходящим ниже в дубово-грабовый лес с примесью ясеня и липы. Северный, затенённый склон занят буковым лесом с подлеском лзлавровишни, падуба, лещины.

Следующая наша остановка была в Дaгамысе. Мы зашли кафе позавтракать и сразу же почувствовали запах местных блюд, от которого уже было понятно, что отдых начинается. До Адлера оставалось не больше 20 км., но этот путь мы ехали уже с удовольствием, открыв окна в машине, включив на все магнитолу с восточной музыкой и любовавшись морем и горами.

И вот мы ежу подъезжаем к Сочи, о котором можно много рассказывать, но у меня просто не хватит на это времени, там просто нужно побывать или хотя бы съездить на экскурсию, если вы остановились в другом месте.

Сочи

Сочи – курорт федерального значения, и негласно является летней столицей России. Пышная субтропическая растительность, мягкий климат и теплое Черное море делают его притягательным для отдыхающих и туристов со всей России и зарубежья. Горные хребты защищают Сочи от холодных зимних ветров с севера, а Черное море, прогреваясь летом, отдает своё тепло зимой, повышая температуру воздуха

Проехали Сочи и до Адлера было рукой подать, т.к. эти два города соединяет скоростная дорога проходящая по побережью, тем более туннели проходящие через горы строили наши Московские Метростроевцы.

140 км в час на спидометре и вот он Адлер и мы на месте.

Дмитрий
    18/07/2006 16:44

28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    26.03.24 Red Wings будет выполнять рейсы между Санкт-Петербургом и Ярославлем
    Стоимость авиабилетов в "экономе" резко выросла
    Nordwind полетит из Томска в Махачкалу
    В Гурзуфе открылся музей Константина Коровина
    25.03.24 Nordwind Airlines возобновит рейсы между Пермью и Мурманском
    Авиаперевозчики бесплатно предоставляют билеты пострадавшим в теракте и их родственникам
    Транспортные компании из-за теракта разрешают вернуть или поменять невозвратные билеты
    Пассажиров просят прибывать в аэропорты и на вокзалы заранее