Как вам могут испортить отдых в Турции



    Рассказ о том, как некачественная работа туроператора может испортить вам отдых, и как следует себя вести, чтобы избежать подобной ситуации. История произошла во время поездки в Турцию 27.06-8.07.2006 через туроператора Karya Tour (www.karyatour.com.ua), которого с турецкой стороны представляет Idletale.

    Все хорошо, пока хорошо. Когда вас привезли в гостиницу, тут же накормили и расселили, а в гостинице все соответствует описанию рекламного каталога – все в порядке. Работа туроператора свелась к трансферу и заказу номера, а работники гостиницы сделают все остальное для вашего прекрасного отдыха.

    Обычно с гостиницей работает несколько туроператоров, и вам, по сути, все равно, кто именно из них вас сюда привез.

    Но когда возникают проблемы, вы спешите к своему гиду (туроператору) с призывом о помощи. Вот здесь вас может ожидать неприятный сюрприз, если вы ошиблись с выбором туроператора, как мы ошиблись с Karya Tour.

    Красивое снаружи, страшное внутри

    Нас было четверо взрослых с ребенком, брали тур из Киева в Турцию с 27 июня по 8 июля 2006 г. Отмечу, что мы регулярно отдыхали в Турции в 3*, знаем, на что это похоже и не избалованы 5* сервисом. Решив попробовать что-нибудь более качественное, мы выбрали по каталогу Karya Tour новый отель Club Hotel Maximas beach 3*+ (Кемер, Бельдиби-1). По описанию отель был на порядок лучше тех, в которых мы бывали раньше, но на практике оказался кошмаром.

    То, что является визитной карточкой Турции (сервис, сладости, плотный all inclusive) в этом отеле отсутствует начисто.

    Все стало грустно с первого дня пребывания в Maximas, но дальше пошло еще хуже. Когда нет необходимого минимума удобств и питания, тебе становится как-то не интересной та же водная горка, во многом благодаря которой наш выбор пал на этот отель.

    Вот пункты, которые мы указали через неделю в своей жалобе к туроператору:
    1) 6 дней не менялась постель в номере;
    2) 5 дней не меняли полотенца – их пришлось с боями добывать самостоятельно на ресепшене;
    3) 3 дня вообще не выполнялась уборка номера;
    4) В ванной постоянно воняло канализацией;
    5) Периодически пропадало электричество в отеле (пробки не выдерживали);
    6) Еды – катастрофически мало, скудный ассортимент, кислые салаты, а мясо вообще там никто не видел (выдавали строго по ложке мясные огрызки непонятного происхождения, и пережаренную тюльку);
    7) Сладостей нет в принципе – нонсенс для Турции!
    8) Отсутствует полдник (хотя он заявлен в каталоге Karya Tour);
    9) За неделю всего один раз на завтрак подали сливочное масло. На следующий день масло еще было, но исчезли хлопья.

    Первые дни переживать этот бред помогало теплое море, экскурсии и общение друг с другом. Но под конец недели мы начали голодать, в неубранном номере находиться становилось все сложнее, и нервы сдали.

    Я позвонил в офис Idletale, где мне сообщили имя и мобильный телефон гида Эльдара, который должен решить наши проблемы. Прочитав нашу жалобу, гид попробовал сделать вид, что все так и должно быть. Это, конечно, было неожиданностью. Мы еще ни разу не сталкивались с таким откровенным свинством. Гид защищал не наши интересы, а выгораживал гостиницу и туроператора.

    Нашим естественным требованием был возврат денег за тур, либо переселение в другую гостиницу, которая действительно соответствует 3*+.

    Турки обратились к украинской стороне за решением вопроса. В Karya Tour менеджеры сообщили, что знают о проблемах с этим отелем, отказались что-либо сделать для нас и предоставили турецкой стороне выходить из положения на месте самостоятельно.

    Это был удар в спину: менеджеры Karya, которым хватило совести включить такой отель в каталог и продавать его своим согражданам, нас просто проигнорировали. Оказалось, что им сто лет не интересно наше самочувствие и наш отдых. И то, что реклама отеля нисколько не соответствует действительности, их абсолютно не беспокоит. Главное – продать.

    Через тернии в другой отель

    У нас оставалась почти неделя отдыха, и проводить ее в отеле Maximas было невозможно. Единственным выходом из положения, на который нам пришлось пойти, стало переселение в Sydney 2000 с доплатой в разнице прайсовой стоимости отелей, хотя по логике вещей это нам должны были доплатить за неделю мучений и ругани с персоналом Maximas.

    За четырех человек с ребенком с нас попросили $220. Так как это были наши последние наличные деньги, мы решили проплатить в Украине через нашего туроператора. И здесь Karya Tour преподнесла еще один неприятный сюрприз: когда им перечислили деньги, они заявили, что доплата должна составлять $590! Они продают туристам некондиционный товар и при этом пытаются выжать из них все соки. Бред…

    Мы расплатились наличными с гидом ($220), потом перевели из Украины в Кемер через Western Union деньги на карманные расходы, и зареклись когда-либо ездить через Karya Tour.

    Когда мы выезжали из Maximas, туда прибыло несколько русских, которым продали этот отель как 4*. Нужно было видеть эти глаза и расстроенные лица. Они решили тут же перебираться в другой отель. Решение правильное, но если вы попадете в подобную ситуацию, помните о подводном камне: при переселении менее чем через 3 дня после приезда в отель туроператор с вас снимет штраф в размере трехдневной стоимости резервации номера и выставит счет за трансфер в другой отель.

    Окончание истории несколько сгладило весь предыдущий негатив. В отеле Sydney 2000 3* с сервисом было все в порядке, а от вкусной и разнообразной еды мы просто трескались по швам. Отель на первой линии в 25 м от моря, веселая компания – и жизнь сразу стала прекрасной, несмотря на отсутствие водной горки, анимации и других развлечений.

    Мораль

    1) Не едьте в Club Hotel Maximas beach (Кемер, Бельдиби-1);
    2) Перепроверяйте турагентство и туроператора, читайте о них отзывы туристов, ищите тех, кто будет продавать вам хороший отдых и впечатления, а не горящие звезды отелей;
    3) Читайте отзывы об отелях, не едьте в новые незнакомые отели – это большая лотерея;
    4) Отели среднего уровня часто меняют названия – помните об этом при поиске отзывов, возможно, у "нового" отеля уже есть неблаговидная репутация;
    5) Не рекомендую покупать туры Karya Tour, в случае проблем это может оказаться очень болезненным в моральном и финансовом плане;
    6) Если есть претензии к отелю – оформляйте их в письменном виде на имя управляющего отелем, и заставляйте его подписать бумагу. С этим документом можно потом судиться с турагентством;
    7) Берите с собой пару сотен долларов на непредвиденные приключения и не забывайте про Western Union, через который можно быстро подзарядиться в Кемере или в Анталии;
    8) Гарантия качества в Турции есть только в известных сетевых 5* отелях.

    Сергей
    14/07/2006 18:37


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Турции

    28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Турции появился новый лоукостер AJet
    13.03.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную распродажу по избранным направлениям
    "Уральские авиалинии" будут совершать рейсы из Сочи в Стамбул
    10.03.24 С 10 марта по 8 апреля в мусульманских странах будет Рамадан
    06.03.24 Возобновляется паромное сообщение между Измиром и Лесбосом
    05.03.24 В Турции снова подняли цены на билеты в музеи
    29.02.24 Norwegian Air Shuttle будет выполнять рейсы между Осло и Стамбулом
    27.02.24 Галатскую башню в Стамбуле закрыли на ремонт