Римские каникулы и отдых на море

Поехали мы с подружкой вдвоем, мы тогда ехали за границу, можно сказать, в первый раз, но сейчас пишу уже со взгляда человека, который там был не раз. Так что я сейчас не на эмоциях. Пишу все как есть.

Начало поездки, как и все, начинаются с поезда до Бреста, там мы быстренько бежим занимаем свои места и лихорадочно начинаем путь… все объяснения по пути… вот мы вроде первые на границе с Польшей, но то один проедет автобус вперед нас, то второй… В общем просидели там 3 часа, да еще и из автобуса не выпускают… даже не размяться. Но наверное на это есть причины… В общем такие проблемы нас ждали еще впереди.

Проехали мы всю Польшу почти без казусов.. остановки делились всегда как полагалось через 3-4 часа, Ирина (это наш гид) объясняла сколько времени у нас на остановку и когда отъезжаем.. где поменять деньги, какое блюдо попробовать в кафе, в котором кушали в Польше… все в целом было организованно. Нужно конечно понимать, что группа большая и иногда "галерка" (как они себя сами называли) не всегда все услышат… и иногда опаздывали… но если бы мы сразу шли на контакт внутри группы, могли, например спросить у соседа то, что не дослышали… а не ворчать и потом возмущаться… то думаю, что было бы все ок!!! Водители вообще молодцы… но об этом немного позже.

Первая ночь была в отеле на границе с Германией, отель очень приличный, все чисто, уютно, да собственно, что об этом говорить... мы же всего на одну ночку и утром опять в автобус. Ирина молодец… стояла внизу 40 минут пока все не разместились, так как нас предупредили, что могут быть какие-нибудь проблемы в номерах. Вот с нами это-то и случилось - пришли… а свет не включается, бегом вниз и там Иринка быстро решила нашу проблему. Утром хороший завтрак и в путь!

Сразу могу сказать, что мы ехали посмотреть Италию.. поэтому остановка в Дрездене нас удовлетворила, посмотрели местные достопримечательности. И было достаточно свободного времени, чтоб пробежаться даже по магазинам и еще успели частью группы посидеть в местной кафешке.

Ночной переезд.. все прошло хорошо, нам налили немного вина, что оказалось для нас сюрпризом, и включили фильм, все благоприятствовало для сна, поэтому ночку проехали хорошо… но оказывается наши водители так быстро ехали, что мы были в порту в Венеции уже почти в 5 часу утра, а катер только в 8. Так что у нас было еще целых 3 часа чтоб спокойно поспать (без мотора автобуса, хотя он мне ну совсем не мешал, и просто в тишине).. но мы пошли сразу гулять, как и многие из автобуса, начали делать зарядку и делится уже полученными впечатлениями. Там же все подготовились к новой информации и просто повалялись на одеялах.

Вот и уже мы в Венеции.. сбылась моя мечта! Все было как в сказке, конечно, жалела, что не посетила башню и еще много чего, но у меня эта возможность будет в этом году! Считаю, что хоть раз в жизни нужно побывать в Венеции…

Эти прекрасные улочки, приветливые итальянцы, красивые сувениры, катание на гондолах… вот там то мы первый раз за последнее время попрактиковали английский. Узнали у гондольера, что на перекрестках канал на домах есть большие зеркала, что они служат именно для них, чтоб гондолы не столкнулись.. ну думаю вы меня понимаете… рассказал как зимой поднимается вода, что зимой под мостиками совсем не проехать.. по ходу экскурсии рассказывал, что вокруг нас за дома.. .показал гостиницу (одну из дорогих), церковь, просто жилые дома… да и так пару слов о местных жителях…

Потом пока у нас было свободное время.. мы бродили по местным лавкам и по улочкам, успели зайти в кафе покушать. А вот на обратном пути моя подруга и еще одна девочка (Женя) успели засветится на телевиденье, давали там даже какое-то интервью… Жаль конечно…как и во всем путешествии времени было мало… но может это стимул еще раз, а может и не раз сюда вернутся:)… вообщем после осмотра дворца Св.Марка и посещения тюрьмы, где был Казанова… мы направились в катерок и до нашего "дома", так сказать автобуса.

Первое и самое главное, что хочу заметить… это то, что если ты хочешь хорошее путешествие… будь коммуникабельным!

Дальше мы направились в Монтекатини, где и ночевали в очень маленьком отеле. Приехали мы поздно и немного заблудились, а так как улицы там совсем не для нашего автобуса, то просто развернутся там не получится, но приветливая полиция Италии нас сопроводили до отеля. А мы вовсе не расстроились, что потеряли немного времени, так как была возможность через окно автобуса познакомится с еще одним маленьким городком Италии. Ночью мы, приведя себя в порядок, пошли бродить по ночному городу. Познакомились с местными жителями и, проявив опять таки коммуникабельность, замечательно провели время и узнали много интересного про этот городок! Далее мы направились в отель, и на террасе мило посидели с частью нашей группы, пили вино, ели арбуз и так хохотали, что кажется соседи вызвали полицию (как это свойственно русскому народу). И нам пришлось удалиться спать.. да собственно завтра нужно было опять рано вставать.

Далее посетили Пизу и Флоренцию, где тоже было много интересного. Хорошие фотографии и масса новых знакомств. Пять дней в Риме пролетели как одно мгновение. Посетили все экскурсии, но самая замечательная - это поездка на Капри через Неаполь. Не понимаю тех людей, которые не поехали на Капри, когда мы поднялись на фуникулере на пик горы, откуда видно весь остров, то дух захватывает. Как мы ехали на маленьком автобусе по обрыву, а эти водители еще и стараются скорость набрать.. вообщем не передать…

Посмотрели необычную жизнь на маленьком островке, были на дегустации ликеров, были в хорошем магазине парфюмерии, поели вкусностей и покатались на катере… (кстати самые мои любимые фотки именно с острова Капри) Вот этот-то островок похож на райский уголок. Если поедете в этот тур, ОБЯЗАТЕЛЬНО посетите этот остров…

После Капри у нас еще была экскурсия по Неаполю, где тоже есть что посмотреть, и загадать желание на знаках зодиака. Помпеи мы тоже успели посетить в эту поездку, думаю, что той экскурсии, которая там была - достаточно, все очень интересно, видели и бани, театральную площадь и даже публичный дом.

В Риме, мы встречались со знакомым, который живет на Сицилии, так что хорошая экскурсия в ночной клуб нам тоже была обеспечена… интересно они все-таки танцуют. и что самое интересное они приходят в клуб не наблюдать как другие танцуют и отдыхают, а сами танцуют и зажигают, мне даже удалось с ди-джеем станцевать их какой то там латиноамериканский танец, забавно…

В Риме все 5 дней возили на море утром и вечером. Как упомянуто уже в том рассказе про шторм… дык вот расскажу как все было. Да и от этого можно быть не застрахованным. Когда мы приехали на море с одной стороны было солнце, а вот с другой стороны надвигались тучки… но я бы даже не подумала, что все может так мгновенно начаться.

Мы купались втроем я, моя подруга Настя и Андрей. Я что-то побоялась больших волн и пошла на берег, а вот они остались плескаться, и буквально в 5 минут поднялся сильный ветер и так как мы до этого сгорели, то большие капли дождя сильно били по плечам, поднялся песок и я понимаю, что нужно быстро собрать вещи. Но так как передо мной вещи троих людей, то сразу мне все не удалось унести по навес… когда я вернулась за обувью, то уже зонтика не было на месте. Но я не предала значения… Все вроде вещи спасла… а где моя подруга и Андрей… Вот тут наступает полный ужас в моей голове, ведь мы всегда представляем самое плохое. Тем временем моя Настя с Андреем купаясь не далеко от берега прыгали по волнам, и не заметили как пошел дождь.. начали плыть к берегу, а их обратно, вода соленая, дождь больно бьет по плечам.. и уже почти силы на исходе. Но свершается чудо, выбрасывает с берега спасательные детские круги и, благодаря им, Андрей помог и выбраться Насте… За что ему ОГРОМНОЕ спасибо…. Надеюсь, все-таки мы в этом году снова соберемся

Как только я поняла, что мои в море, то начала поднимать панику, а никто не велся, да тут я немного обижена на Иру, что она не предприняла меры… но ладно забыли….

Моих отнесло на 300 метров от того места, где они купались, и когда выкарабкались, то пришлось еще по пляжу пробежаться в поисках нас. Блин до сих пор есть дрожь в коленках, вспоминая это, но все хорошо, что хорошо кончается! Все живы здоровы садимся в автобус и ко мне подходит Андрей, уточнить где его футболка, она была там же где и моя сумка, и тут я понимаю, что моя сумка была в зонтике, который унес ветер, а в сумке загранпаспорт, вот и новая проблема! Но тут Ирина себя проявила, вместе мы побежали на пляж и у работающих начали расспрашивать, не видели ли они сумку. Пропажа тут же нашлась, паспорт был на месте, деньги тоже, вот только 3 серебряных кольца утонули.. так как сумка была открыта, ну как говорится на удачу.

Вот такая история, никогда не берите паспорт на пляж…

Ну вот вроде и подходит к концу наше путешествие. Через Сиену мы едем в Германию. В Сиене купили недостающие сувениры близким, хорошего вина.. и там то мы немного заблудились, в городе улицы расположены по кругу, и пройдя немного, мы понимали, что вернулись назад. Пока не встретили наших… и уже совместными усилиями нашли наш автобус. Впереди ночной переезд. Прошел он тоже очень хорошо... утром мы уже были в Германии и был целый день на знакомство с Нюрнбергом.

Были на главной площади, загадывали желания, крутя золотое колечко на куполе, посетили достопримечательности, и в конце еще успели сбегать в музей игрушек… очень советую... мы проходили там почти 2 часа, но и то не все успели. И вот уже почти 5 вечера выдвигаемся дальше. Теперь нам нужно доехать до границы Германии и там по дороге мы остановились в отеле. Но, как известно, в августе все иностранцы выезжают на отдых, по этой причине много пробок даже на автобанах. И вот тут то пару слов о водителях… молодцы… мы в один промежуток дороги вышли на встречную полосу, и приветливые итальяшки нас пропустили… и минут 10 мы так ехали и все на нас смотрели, в общем наглые мы русские.. Приехав в полночь в отель, мы собрались маленькой кучкой и обсудили прошедший тур… в целом все остались довольны. Ведь по большей части отдых мы делаем сами себе!!!!

На след день мы весь день ехали через Польшу, немного затормозили на границе, но все обошлось.. и мы бегом на наш поезд до Москвы.. ну а в поезде все просто не могли дождаться, когда же все приедем к родным, чтоб поделиться впечатлениями и подарить подарки:)… но мы понимали, что нам еще потом до дома 2,5 суток на поезде… так что успокоились.

Тилен
    14/07/2006 19:23

Новости из Италии

14.02.24 Uzbekistan Airways полетит из Ташкента в Рим
    01.02.24 В Венеции начался ежегодный карнавал
    01.12.23 Известный итальянский горнолыжный курорт сменил название
    28.11.23 Итальянский визовый центр в Петербурге предлагает "выездной прием"