Будьте бдительны: турфирма Некст-Тур



    С турфирмой Некст-Тур, находящейся в Санкт Петербурге, мной был заключен договор на поездку в Тунис. Отель Magic Life Club Africana, с 13.06.2006 по 22.06.2006. На двоих с ребенком сумма оплаты составила 1999 $.

    Деньги были внесены 17.05.2006, полностью вся сумма. После этого турфирма сообщила, что этот отель отказал в бронировании.Я выбрала другой хороший отель - Iberostar Phenicia, подчеркнув при этом, что ни в какой другой я не поеду. Бронь была подтверждена, отель, со слов турфирмы, оплачен. По прибытии в Тунис встречающая фирма CARTHAGE PLUS, под предлогом посмотреть, забрала у меня ваучер на проживание, позже сказав, что отель бронь не подтверждал и настаивали на заселение в другой отель. Телефонные переговоры с Некст-Туром ничего не дали и обошлись в сумму 70$.

    Я требовала отвезти меня с ребенком в оплаченный мной отель. В результате споров принимающая сторона развезла всех остальных туристов по гостиницам, нас же возили в течении целого дня, голодных и уставших, по городу Хаммамету, настаивая вселиться в другой отель, сказав что в Iberostar Phenicia нас никто селить не будет. Далее автобус остановили у отеля и в грубой форме трое мужчин гидов потребовали высадиться из автобуса. Так как ваучер у меня отобрали, а ребенок был очень голодный и уставший, мне пришлось согласиться поселиться в отель Mehari Hammamet, по словам принимающей стороны он был не хуже мной оплаченного.

    Оплачено было - большая территория, два бассейна, стрельба из лука и другие развлечения для ребенка, пляж на территории отеля. В результате: Mehari Hammamet не имеет пляжа на территории. Он находится через дорогу,прямо на обочине. Вся территория отеля - маленький бассейн на втором этаже, над оживленной трассой. Вынуждены были 10 дней дышать выхлопными газами от машин и автобусов на пляже и возле бассейна. Лежаков не хватало - сидели на стульях, грязная посуда и тараканы в туалете, рваные полотенца.

    Далее: принимающая сторона пообещала экскурсию на Необитаемый остров. Для этого мы встали в 5 утра и практически не завтракав, 1.5 часа ждали автобус, который так и не приехал. Вечером встречающая сторона сообщила, что сегодня у них не получилось.

    По приезду я написала в Некст-Тур претензию, которая осталась без ответа. Суд будет в августе, до этого хотелось бы предупредить наших сограждан: не обращайтесь в Некст-Тур и отказывайтесь от принимающей стороны Картаж-плюс.

    Светлана
    12/07/2006 17:03


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Туниса

    24.04.18 Новый чартер из Новосибирска в Тунис
    12.04.18 Рамадан в этом году придется на начало туристического сезона
    24.01.18 В Тунисе открылся отель Four Seasons
    16.05.17 Ростуризм просит россиян соблюдать осторожность в Тунисе и Таиланде
    13.02.17 В топ-3 направлений прошлого года у россиян - Абхазия, Таиланд и Грузия
    14.12.16 Россияне стали реже выезжать за рубеж
    26.08.16 Турпоток за рубеж за год сократился на 30%
    23.06.16 Новые чартеры из Екатеринбурга в Тунис и Грецию
    07.06.16 Куда поехать без визы этим летом?
    26.05.16 Новые чартеры в Тунис и Грецию из Белгорода
    [an error occurred while processing this directive]