Гоа - воображаемое и действительное

Вернулись с Гоа позавчера. Отдыхали с 4.05 по 14.05 в отеле Bogmallo Beach Resort 4*, южный Гоа. Отель расположен в 4 км от аэропорта. Первое что хочу сказать, то что изображено на проспектах, которые все мы просматриваем в турагенствах отдаленно напоминает дествительность. По поводу отеля у меня никаких претензий нет. А вот по поводу всего того, что находится за его пределами... Обещанный пляж с белым песочком лишь "чуть" омрачен присутствующими на нем коровами и индусами, беспрестанно бегающими за белокожими женщинами и даже мужчинами с фотоаппаратами и камерами. Не очень то приятно идти по пляжу и отбиваться от желающих пожать вам руку и в 10-ый раз сфотографироваться с вами.

Затем никто нас особенно не оповещал о том, что по сути дела в это время на Гоа делать НЕЧЕГО. Океан теплый, но бесконечно штормит. Обе мои попытки искупаться в нем увенчались тем, что откашливаясь водой и песком я решила что безопаснее будет купаться в бассейне. Кстати в нашем отеле висело предупреждение при чем на русском языке что в это время в океае купаться опасно. В день когда мы прилетели было пасмурно, что не на шутку меня напугало, т.к. в общем-то я рассчитывала на шоколадный загар. Далее периодически по утрам было пасмурно но часам к 11-12 тучки рассеивались. Воторой момент, в это время на Гоа очень жарко и влажно, даже ночью.

Один раз съездили в клуб "Tito's". Публика: 90% индусы в рэпперских кроссовках и чалмах. Мне было страшно на шаг отойти от друга.

Из экскурсий мы съездили на Храмы и специи и 9 мая самостоятельно сходили в идийский музей военноморской авиации. От нашего отеля до музея неторопливым шагом минут 10-15 ходьбы.

Отдельное слово я бы хотела сказать о еде. В Индии ОЧЕНЬ ГРЯЗНО. В первый день вечером, мы гуляли недлеко от отеля и забрели в маленький ресторанчик. И я случайно увидела открытую дверь на кухню. Когда я туда заглянула, меня охватил всепоглощающий ужас... Маленькая комнатка, посередине ржавая ванна с горой посуды, пол, немытый наверное со дня постройки этого заведения... Дальше описывать смысла нет. Мы бежали оттуда резвым галопом, по пути решив что лучше будем голодать чем есть в таких местах. Позже добрые люди посоветовали нам одно неплохое заведение недалеко от отеля. Называется "Joet's". Кухня чистая, повара все в форме и шапочках, все опрятно. В отеле у нас были завтраки на которые дня через 4 уже не хотелось вставать. Есть там НЕЧЕГО. Один раз даже молоко оказалось прокисшим. К европейском кухне там можно было отнести разве что овсяную кашу.

На следующий день после того как мы прилетели, наш отель заполнили индусы. К вечеру выяснилось, что все они приехали на свадьбу. Индийская свадьба длится 3 дня. Первый день гости проводят без жениха и невесты. На второй день объявляются виновники торжества и часа 4 восседвают на кресле фотографируясь со всеми присутствующими гостями. А гостей было человек 300-400 примерно. Сначала мы наблюдали действо с балкона, потом решили спуститься все поближе рассмотреть. И вот стоим мы в сторонке, никого не трогаем, тут к нам подбегает мужчина, индийской национальности и начинает в прямом смысле волочить меня на сцену (жених и невеста восседают на креслах на небольшой сцене).

Я подумала, что он ведет нас сфотографироваться. Я и мой друг поднимаемся на эту сцену, начинаем идиотски улыбаться, пожимать руку жениху в чалме и невесте в сари. Затем под надзором трех сотен глаз на моего друга надевают чалму и бусы, у меня над половой держат какой-то шарф и мажут между глах красную точку. Хочется сбежать, а уже поздно метаться. Причем все эти манипуляции с нами проделывают родители жениха и невесты. Фотографы буквально впрыгивают на сцену, начинают слепить вспышками фотокамер, толпа шумит, нас посыпают рисом и громко апплодируют. Те немногочисленные русские, которые были в нашем отеле наблюдали сие событие и впоследствие говорили, что тоже хотели бы пройти через этакий ритуал. Через пару дней я узнала у гида, что произошедшее означало, что нас таким образом женили. На самом деле индийская свадьба достаточно красочное мероприятие. Жених приезжает на коне, весь отель усыпан лепестками роз, выступают индийские артисты, танцуют и поют. Примечание: свадьбы проходят в ноябре и мае.

Заканчивая свой рассказ, хочу с уверенностью сказать, что не жалею, что съездила на Гоа. Пусть не все было так, как воображалось, но действительность всегда вносит свои коррективы в те образы, что блуждают у нас в голове. В итоге действительное не так уж и проиграло воображаемому. Главное, не копайтесь в мелочах и грамотно выбирайте отель, все остальное вполне решаемо на месте, главное не теряться и помнить что это ВАШ ЖЕЛАННЫЙ ОТДЫХ и ничто не должно его омрачить!

Яна
    16/05/2006 16:28

Новости из Индии

21.03.24 Uzbekistan Airways сообщила об однодневной распродаже по нескольким направлениям
    18.03.24 В Гоа с туристов возьмут расписку о знании ПДД
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    21.12.23 Vistara 1 начала летать между Дели и Бали
    30.10.23 Etihad Airways будет совершать рейсы из Абу-Даби в Кожикоде
    Oman Air проводит распродажу авиабилетов на популярные направления