Шри-Ланка в январе



    Наш тур состоял из 4хдневной экскурсионной программы и последующего 7дневного отдыха на пляже в отеле Villa Ocean View (номер Superior). Экскурсии очень понравились (особенно Сигирия, Пещерный храм и ботанический сад). Мы пришли к выводу, что созданное на этом острове Природой, древними цивилизациями и англичанами (дороги построены последними и с тех пор не менялись, а стоило бы) - прекрасно и достойно восхищения. Отели, в которых мы останавливались во время экскурсионного тура, на мой взгляд, прекрасны (особенно Habarana в Дамбулле).

    Что касается отдыха на побережье: отель сам по себе красивый (вернее, был до цунами)...теперь он требует кап. ремонта. О хорошем сервисе, вернее, о сервисе как таковом, обслуживающий персонал отеля, видимо, ничего не слышал. Когда мы вошли в номер, обнаружили, что света в ванной практически нет (3 предусмотренные лампочки не горят, вместо этого висит тусклая "лампочка Ильича"), висят 2 маленьких полотенца для рук страшного вида и запаха, туалет не работает (извиняюсь за подробность), в шкафу пыль. Когда я вызвала менеджера (менеджер, правда, сильно сказано), он выслушал меня и с непонимающим видом спросил: "и это все Ваши проблемы?". Но надо отметить, на следующий день все исправили (за 5 долларов). Кроме того, за неделю пребывания в отеле постельное белье меняли 1 или 2 раза (причем, такое впечатление, что менялся 2 этаж с третьим - новое белье было не свежее предыдущего). Питаться в отеле было невозможно: все либо очень острое (местная кухня), либо просто паровые овощи и рис (конечно, фуагру никто и не ждал, но на отдыхе хочется чего-нибудь вкусного). В общем, лично я питалась в отеле лишь овощами (с оплаченным полупансионом), и то их не всегда хватало. При этом, проблема пропитания была быстро решена - недалеко от отеля есть прекрасный рыбный ресторанчик (хотя по виду ресторанчиком его назвать нельзя), который русские ласково называют "У Лелика", где мы каждый день ели свежайшую рыбу (тунец, сир, акула, баракуда, мюллер и пр.) и креветки. На пляже нас ждало еще одно разочарование: лежаков в отеле в принципе не хватает (причем после разговора с каким-то крупным по местным меркам менеджером, я поняла, что эта проблема решится не скоро)- 100 лежаков на 280 туристов, которых может принять отель (в отеле 140 двухместных номеров), при этом, лежаки у моря такого вида, будто их выловили из моря после цунами и расставили на пляже. Когда мы пытались взять лежаки поновее от бассейна, встречали крики местных боев... хотя мне пару раз, обматерив их (причем по-русски), удалось стащить пару лежаков. Вы скажете, что можно и на полотенце полежать....как бы не так! если лежать на траве (как мы делали, если не успевали занять лежак с вечера или в 7 утра, то можно легко стать жертвой местных муравьев!

    В общем, впечатление от красоты острова было смазано плохим сервисом....при этом, вместо того, чтобы научиться просто качественно делать свою работу, местный стафф был "великолепен" в мелком вымогательстве и попытках обсчитать на 1-2 доллара. Вроде бы мелочь (в Московских ресторанах чаевые больше оставляем), но ужасно неприятно, когда это происходит на каждом шагу.

    У отеля есть 2 больших плюса: океан (очень неспокойный, но для любителей покачаться на волнах очень приятный) и огромное количество бурундуков (однако, последнее может стать очередным минусом для тех, кто ненавидит бурундуков):).

    Но все познается в сравнении....пообщавшись с людьми из других отелей в самолете, я поняла, что наш отель был далеко не худшим...в одном из отелей (по-моему, 4*) горячая вода за 12 дней была 2 раза. Думаю, комментарии здесь излишни.

    ВЫВОД: решать вам. Но если вам важно наличие хотя бы минимального комфорта на отдыхе, и есть возможность выбрать что-то другое, то лететь на Шри Ланку я вам не порекомендую. Лично я вообще считаю, что ближайшие лет 5 (минимум) ехать туда нельзя. Ситуация изменится, когда прибрежные отели будут снова куплены иностранцами (до цунами нашим отелем владел англичанин, а теперь местное пароходство).

    Наталья
    21/01/2006 15:17


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости со Шри-Ланки

    05.03.24 Шри-Ланка не будет продолжать выдавать визы бесплатно
    27.02.24 Oman Air предлагает специальные тарифы на полеты в азиатские страны
    26.02.24 Власти Шри-Ланки не подтвердили отмену бесплатного продления туристических виз
    08.02.24 Oman Air сокращает рейсы в Москву
    23.01.24 "Россия" совершает регулярные рейсы из Москвы в Коломбо
    19.01.24 Oman Air проводит глобальную распродажу авиабилетов
    В Шри-Ланке разрешения на вождение будут выдавать в аэропорту
    28.11.23 Визы Шри-Ланки наконец действительно стали бесплатными
    13.11.23 Oman Air распродает билеты на популярные направления
    01.11.23 Шри-Ланка начнет выдавать бесплатные визы только с 7 ноября