Вьетнам: Сайгон - Нячанг

...И пошли дни для меня - хоть и медленно, но на убыль. И когда я уже оказался в самолёте вьетнамских авиалиний детская радость захлестнула душу. Мне было уже интересно всё. Начиная с разговора вьетнамского пилота на русском языке со свойственным ему акцентом, о том, какая погода за бортом, в салоне, сколько будем лететь, и т.д, до прелести вьетнамских стюардесс, которые со свойственной манерой поведения восточной женщины демонстрируют инструкцию по безопасности полетом.

Итак, начнем...

Полет проходил нормально, на положенной ему высоте 10000 метров, температура в салоне поддерживалась благоприятная, всё шло своим чередом: ночью - ужин, а рано утром подали завтрак, на мониторе самое интересное это взлёт и посадка. Показывают в реале.

По прилёту в славный город Хошимин, встал в очередь для прохождения пограничных и таможенных формальностей. Подойдя к пограничной стойке подал свои документы капитану пограничнику. Приняв их погранец что-то спрашивает у меня на английском. На всякий случай я ему отвечаю YES, так и не поняв его вопроса, после чего последовал удар штемпелем по моему паспорту и я иду дальше. Забираю чемодан с транспортерной ленты, прохожу таможню и вот выхожу в зал аэропорта. Только я перешел заграждения, как тут же меня обступили товарищи и стали мне предлагать различные отели, такси, и т.д. Но им не повезло, так как меня уже встречала женщина по имени Вики, которая и являлась на всем моем маршруте следования по Хошимину гидом. Она проводила меня к машине которая была у меня уже заранее оплачена как трансфер в отель, мы сели в неё и поехали.

Пока ехали, она меня один раз спросила "как долетели"? Я сказал, что нормально, а потом только я у неё спрашивал, и вопросов было много, всё, что я проезжал на машине и видел, всё это было очень интересно. Мотоциклов столько на дороге, что просто обaлдеть можно, и это в семь утра. Женщины управляют мотоциклами наравне с мужчинами. Едут иногда по три человека, и что самое прикольное, что все, кто меня увидит, все улыбаются. От них всех шла какая то доброта, их мысленный взгляд говорил мне: "Ну что турист, отдыхай, расслабляйся, Видишь как мы живем? вот такая у нас культура."

Подъехали к отелю под названием "Рекс", товарищ в униформе открыл мне дверь и пригласил меня в отель, мои вещи были автоматически выгружены из машины и сопровождены со мной. Вики забрав мои документы, быстренько оформила мне мой номер, оставила мне ключ от комнаты предупредила меня, что если я куда-нибудь захочу поехать, то чтобы ей позвонил. Но я не смог по большому счету воспользоваться её услугами, так как на следующий день я уже летел в Нячанг. В Хошимине я забрав визитку отеля с ресепшен, вышел погулять на улицу. Сначала боялся далеко отходить от отеля, но потом все дальше и дальше и наконец дошел до какого-то рынка, где продают различные товары от часов и сувениров до различной одежды. Сувениры я решил что буду покупать в последний день. Пока просто ходил и молча всё снимал на камеру, а вечером, придя в отель, камеру подключал к телевизору и всё смотрел сначала.

Переночевал в отеле и утром позавтракал, за мной приехала Бики, и отвезла меня в аэропорт для следования в город Нячанг. Поблагодарив женщину, я сел в самолет. В Нячанге меня встречал другой гид этой же компании - Дмитрий. Что самое интересное, он русский, который живет там постоянно. Из аэропорта до Нячанга примерно 40 километров и мы с ним всю дорогу болтали, потому как я уже хотел поделиться с кем-нибудь своими впечатлениями о Хошимине. Дима оказался, на мой взгляд, очень образованным и много знающим человеком про Вьетнам и особенно про буддизм, который так распространен во Вьетнаме.

По приезду в Нячанг я поселился в отеле "Санрайс". Отель 5*, всё везде чисто и тихо. Первое, что я захотел, это конечно море. Быстро переодевшись, я пошел на пляж, который находился через дорогу, и вот я в море. Вода теплая, прозрачная, я нырял и нырял, рядом играли вьетнамские дети на волнах и что-то кричали на своем языке. А потом я захотел есть и я пошел искать кухню по плану в карте, которую мне дал Дима. Когда я пришел в этот ресторан немецкой кухни, там был немец, который немного говорил по-русски, он дал мне русское меню и я заказал себе еду. Поев, я опять захотел пойти искупаться в море и так было постоянно первые два дня еда-море-еда-море, пока не надоело, а потом я пошел изучать город. Ходил-ходил по набережной, побывал в разных ресторанах, попробовал различные блюда кухни разных стран, не только вьетнамской, и пошел в отель. Через некоторое время проживания в отеле я познакомился с русскими, которые тоже жили в этом отеле, и мы договорились вместе поехать на какую-нибудь экскурсию. Мы побывали на острове обезьян и в буддийском монастыре.

В последние дни я не выходил из моря, чтобы навсегда накопить его в себе. Купив пару ракушек на рынке, соломенную шляпу и бутылку водки со змеёй, я собрал чемодан и был готов к вылету обратно в Хошимин. Точно по часам за мной приехала машина и отвезла меня в аэропорт.

Когда я прилетел в Хошимин, мне оставалось ещё 5 часов до самолета. Сдав багаж, я пошел гулять по Хошимину. Люди живут бедно, но очень счастливо, наверное, потому, что они и представить себе не могут, что кто-то живет лучше них. Ну и пусть не знают. Пусть остаются всегда такими счастливыми. В общем, мне понравилось, всё было хорошо.

Алексей
    18/11/2005 03:06

Новости из Вьетнама

31.01.24 "Туркменские авиалинии" предлагают стыковочные рейсы в Малайзию и Вьетнам
    30.01.24 IRAERO начала продавать билеты на рейсы из Иркутска в Нячанг
    16.01.24 "ИрАэро" планирует летать из Иркутска в Нячанг
    18.12.23 "Аэрофлот" снова будет летать в Хошимин
    15.08.23 Вьетнам начал оформлять электронные визы и увеличил срок безвизового пребывания