Салоу

Начну с того, что я очень люблю Испанию и в последний раз была там 5 лет назад. В этом году решила вернуться туда вместе с дочерью, нами был выбран город Салоу, отель Лас-Вегас в центре города.

Скажу сразу, что ни город, ни отель не разочаровали. Разочаровала не в первый раз "Натали турс" и ее массовый и наплевательский подход к своим туристам. В автобусе по дороге в Салоу нам вместо рассказа гида была предложена запись ни о чем, которую мы и слушали на протяжении всего пути.

Когда мы доехали наконец до нашего отеля, нам было сказано, чтобы мы сами шли оформлялись, у встречающего и так полно дел, а если нас что-то не устроит, в брошюре есть телефон отделения "Натали турс" в Салоу, по которому мы и можем позвонить.

Нас поселили в номер, окна которого выходили на каменные аппартаменты, при этом сюда же была выведена система коондиционирования, т.е. всё время, денно-нощно помимо оров из окон аппартаментов, работала эта система с жутким шумом. Скажу сразу, что практически всех русских селят именно на эту сторону, в то время как вид на море и на внутренний сад с бассейном получают голландцы, англичане, немцы, но только не мы.

Помимо всего прочего, мною был приобретен полный пансион, и опять-таки всех русских засунули во вторую смену, с ужином в 9 вечера, что лично меня категорически не устраивало.

Когда я позвонила в "Натали турс" по укзанному телефону и спокойно объяснила ситуацию и попросила помощи, какой-то молодой человек методичным голосом мне указал, что я приехала в разгар сезона, поэтому я должна умолять на коленях отельного гида, чтобы мне поменяли номер и перенесли время еды, а не разговаривала таким бодрым голосом.

Повесив трубку, я сама спустилась в ресепшен, и, только благодаря моему хорошему знанию иностранных языков, тут же изъяснилась, никого ни о чем не умоляя, естественно, мне очень мило пообещали номер на следующий же день, и точно также я в тот же вечер была переведена в удобную для меня смену, обойдясь без гидов.

Гостиница сама по себе очень даже неплохая, с ужасно однообразным питанием.

Теперь отдельно хочется остановиться на экскурсиях. Я очень люблю Барселону и очень хорошо ее знаю, только из-за этого города мною был выбран отдых в Салоу. Из всех экскурсий, на которых я побывала в прошлые мои посещения Барселоны, была добавлена только Барселона готическая с посещением музея Пикассо. Стоимость экскурсии 50 евро на человека. Оплачивая экскурсию, я несколько раз переспросила гида, из чего она будет состоять, и мне были даны всяческие уверения, что только из Пмкассо и готики.

Мы уезжали их отеля до завтрака, в 8 утра. Около часа заезжали за остальными туристами в разные отели, около полутора часов ехали до Барселоны. В музее Пикассо мы провели меньше часа, с совершенно отвратительным гидом, на свободный осмотр музея нам дали 15 минут, время, пока этот недоделанный гид с американским юмором пил кофе! Большего убожества в своей жизни я не видела, а уж когда он подытожил, что теперь мы благодаря ему знаем, что у Пикассо в творчестве были голубой, розовый и т.д. периоды, мне просто стало жалко нас всех, отношение к нам, как к быдлу, и зря потраченных денег.

Весь готический квартал такими темпами занял вообще минут 15 и ровно в 11.30 мы были свободны. Это притом, что экскурсия заканчивалась в 17.00. Всё остальное свободное время нам предложили провести в магазине. Оказывается, все экскурсии, даже включая Барселону вечернюю с фонтанами, обязательно включают в себя посещение этого 5-этажного магазина. Да в Москве уже давным-давно магазины намного круче, да и едем мы в Барселону не за этим.

Больше мы не связывались с "Натали турс", сами решили для себя все проблемы с поездками и экскурсиями. Худшей туристической фирмы я ещё не встречала. Жуткий состав гидов, я не знаю, кто они по специальности, но пока мы ехали на Пикассо, дама-гид просто открыла какую-то бумажку, и зачитывала нам с нее перечень любовниц Пикассо. На этом ее знания ограничились.

А так Испания великолепная страна, правда, всё очень подорожало после ввода евро, и море очень грязное, и лежаки с навесом стоят на двоих 11 евро в день. Так что мой вам совет - подходите более серьезно к выбору туроператора, и избегайте "Натали турс", если хотите полноценного отдыха.

Наталия
    03/09/2005 23:26

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны
    Испанский визовый центр в Самаре снова работает