Анапа, частный пансионат "Альгида"



    Итак, мифы и реальность, или то, что о нем заявлено на сайтах агентств, продающих путевки и то, что вы получите на самом деле:
    "бар с верандой на открытом воздухе, ресторан" - бара там нет никакого, рестораном называется открытая веранда со столиками, она же столовая.
    "детская игровая комната с игровыми автоматами, детская площадка, бильярдная" - есть небольшая комната, там стоит теннисный стол и ракетки напрокат… Детской игровой комнаты нет. Есть только песочница возле столовой. Идея хорошая – покормили ребенка, засунули в песочницу и можно спокойно поесть самим, но можно еще как-нибудь разнообразить досуг детей (качели много места не занимают).
    "прокат спортивного и пляжного инвентаря" - что имеется в виду под пляжным инвентарем мы не поняли… Шезлонги в контейнере на пляже стоят 40 руб. утром и 30 руб. после обеда и там все равно из Альгиды вы или из палатки на берегу.
    "барбекью" - что-то не наблюдалось. Может, по запросу выдавали мангал?
    "открытый бассейн с подогреваемой пресной водой" - бассейн есть небольшой на втором этаже, подогревается солнцем. Есть там еще сауна, работает массажист, услуги, конечно, платные.
    "2-х этажный корпус на 70 мест, 2-х местные номера со всеми удобствами, с высококачественным ремонтом, новой сантехникой, ТВ с системой НТВ+, холодильником и кондиционером."

    Дизайн пансионата – полнейшая эклектика. Гипсовые чучела экзотических животных и птиц, маски индейцев соседствуют с вроде бы греко-римскими статуями, азиатские бамбуковые мотивы с барельефами "под Египет" и т.п. и т.д. В общем, поярче-попестрее. Так примерно и получилось, забавно. Все окна выходят во двор, по которому ходят отдыхающие, поэтому жалюзи у всех наглухо закрыты.

    "Высококачественный ремонт" - в номере чисто. Сантехника может и новая, но явно самая дешевая из отечественных. Санузел – комната 1,5 м на 1,5 м: унитаз с падающей крышкой, раковина и дырка слива в полу – это такой душ. Слив этот все время ужасно вонял чем-то тухлым! Купили освежитель и прыскали им, прежде чем зайти в с/у. Зеркало + полка для умывальных принадлежностей прибита сбоку от раковины и, чтобы посмотреться туда (мужу побриться) приходилось изгибаться, как сколиозному йогу. Из мебели в с/у были еще 4 крючка, из которых 2 сломаны. Туалетную бумагу даже положить некуда. Ее, кстати, не было в номере, почему-то приходилось каждый раз отдельно просить, чтобы принесли. Вода была без перебоев и горячая и холодная. Электричество пару раз отключали на час-два.

    Кондиционер в номере – отдельная песня. Он оконного типа, соответственно, стоял на подоконнике и прицельно дул в поясницу, а так как у нас ребенок носился по номеру, приходилось выключать, чтобы не простыл. При этом кондей грохотал, как пять китайских паровозов, даже громче холодильника. В общем, это отнюдь не сплит-система у потолка, имейте в виду.

    Из мебели в номере: шкафчик с вешалками для одежды, без полок и... тумбочка для видеоаппаратуры, на которую и пришлось разложить вещи, т.к. телевизор все равно стоял в углу на холодильнике. Окно закрывается, но не фиксируется ничем – там просто нет никакого шпингалета. Зато, чтобы закрыть на замок дверь в номер, ее нужно пнуть ногой в левый нижний угол, тогда все получится.

    Вообще, планировка удивила. Периодически подпрыгивающий холодильник почему-то в комнате. Зато дополнительное место для ребенка (диванчик) почему-то в небольшой прихожей, в которой кондиционера нет. Пришлось перетащить диванчик в комнату. Жаль, холодильник в прихожую перетащить не удалось – там не оказалось розетки.

    Что еще... Телевизор 14" с пультом без крышки отсека с батарейками. Что-то около 12 программ. Удивили подушки, оказавшиеся по размеру почему-то в 2 раза больше наволочек – создается впечатление, что спишь на волейбольном мяче.

    Мелочи, да? Да, мелочи. Но их так много, что количество явно переходит в качество.

    Лестница на второй этаж очень крутая, выложена плиткой, отчего некоторые дети ходили с синяками, т.к. запросто падали с нее. Когда мой муж с ребенком на руках, выйдя из бассейна, навернулся со второго этажа с этой лестницы, на шум выбежал массажист и оказал нам первую помощь – смазал ушибы кремом. Бесплатно. Спасибо тебе, добрый человек!

    Расчетный час там на самом деле в 12.00, а не в 8.00, как везде написано. Мы прилетели утренним рейсом, в 11.00 были на месте. Попали неудачно - в пансионате травили мух и нас с вещами отправили на пляж "посмотреть море". На сайтах обещают "знаменитый на всю Россию пляж "Анапские дюны" в 4-х минутах ходьбы". Это действительно так, только никто не пишет, что 4 минуты нужно идти через стройку соседнего пансионата, пробираясь по тропинке между котлованом и недостроенными зданиями. Или идти по асфальту в обход минут 15.

    Час мы прогуляли на жаре на море, потом и в 12.00 номер был еще не готов, потом еще полчаса (причем через полчаса ожидания нам никто не сообщил, что номер готов, пока муж не сходил и не выяснил). Уезжали с утра, номер никто не принимал, никто нас не провожал. Мы просто собрались и уехали, хозяев не видели. С вечера договорились с шофером (который нас встречал), что он нас отвезет в аэропорт, в назначенное время он не приехал, пришлось ловить такси. Хорошо еще, что там это не проблема.

    Трансфер - 250 руб встреча, 200 руб проводы.

    Питание... Есть такие грибы – "условно съедобные". Вот и еда в столовой была "условно съедобная". На завтрак не было ни масла, ни сыра, мы, как и многие другие все сами покупали в магазине и приносили с собой. Одна официантка на 70 человек. Естественно она не успевала: Завтрак - приносила кашу, мы ее условно съедали и минут 10-15 ждали второе блюдо, потом опять же минут 10 ожидания приносили чай. К чаю уже ничего не оставалось (хлеб съедался с кашей или со вторым). Пытались попросить, чтобы приносили сначала чай, потом все остальное, хватило этого на один день. Дальше как обычно. Дети изматывались этими перерывами, родители бегали за ними по столовой, чтобы чаем напоить или после каши (порции небольшие) что-то еще дать.

    За 10 дней 2 раза были свежие овощи, 1 раз дали персики. Гречка пахла плесенью, ее никто не ел, макароны были низкого качества и просто прилипали к зубам (уж как наш ребенок любит макароны, но ЭТО он есть отказывался). Зато хорошо готовят первое блюдо (супы и борщи всякие). Ужин можно заказать там же, стоит по 170 р. на человека. Мы попробовали один раз. Хорошо, что ужины не входили в "питание" и мы отрывались вечером в кафешках Джемете. Там за 400-700 рублей на троих можно было вполне неплохо поужинать с бутылкой вина и разными вкусностями.

    Один раз было вечером было "представление". Семья артистов-клоунов больше часа веселила детей, показывали фокусы, шутили. Детям очень понравилось. Потом видели их у другого пансионата, видимо, гастролируют по всему Пионерскому проспекту.

    Вот и все, пожалуй. Вы скажете: "А что вы хотите за эти деньги?" А вот и не угадали. Путевка, перелет и ужины в кафешках обошлись нам на троих с трехлетним ребенком примерно в $1800. За эти деньги можно было отдохнуть, например, в приличных турецких пяти звездах с олинклюзивом и совсем не иметь вышеперечисленных проблем. Плюс, в качестве бонуса, получить чистое море, а не кисель из водорослей, как первые несколько метров моря в Анапе.

    Перечитываю написанное и создается впечатление, что отдохнули мы плохо. Это не совсем так! Мы наслаждались тем хорошим, что было, купались, загорали, рыли песок, ловили крабов, катались на катере, катамаранах, укатали ребенка на каруселях и машинках, дегустировали разливное вино. В принципе, там есть полный комплект обычных пляжных развлечений от банана до парашюта, а в Анапе - хороший аквапарк. Множество интересных экскурсий...

    Вот только заслуги пансионата "Альгида", который якобы "заслужил репутацию одного из лучших пансионатов на Пионерском проспекте" в этом нет, к сожалению, никакой.

    Отдельно хочется отметить агенство "Южный Берег". Такое ощущение, что они имеют представление об этом (а может и других?) пансионате так же как и мы – из Интернета. Ничего нового мы не узнали, только "интернетная" информация. Конечно сами виноваты, что позарились на "душевность" частного пансионата (был выбор между государственным и частным пансионатами), но для чего же тогда агенство работает: чтобы рассказать все плюсы и минусы, чтобы мы могли конкретнее выбрать (на сайтах ведь все так красиво!). Поэтому оценка им - 3 (по пятибалльной системе).

    Галина
    04/08/2005 13:38


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    18.11.24 Air Arabia будет совершать рейсы между Екатеринбургом и Абу-Даби
    В Москве завершился сезон речной навигации
    "Аэрофлот" запускает транзитные рейсы из Москвы в города Дальнего Востока через Красноярск
    15.11.24 "Поезд Деда Мороза" начал путешествие по России
    S7 Airlines снова будет летать из Иркутска в Шанхай
    13.11.24 Hainan Airlines будет совершать рейсы между Владивостоком и Сианем
    El Al снова летает в Москву
    07.11.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную акцию на избранные направления
    В Калининграде вводят городской налог для туристов
    06.11.24 Горнолыжный сезон на курорте Роза Хутор планируют открыть 9 декабря