Место встречи - Ла Пинеда



    Ла Пинеда - очень спокойный чистый туристский городок с неплохим пляжем, который чистят каждое утро. Правда из всех развлечений только катамараны, да и то я почти не видела, чтобы ими пользовались. И вообще, сложилось впечатление, что на пляже в основном русские и местные жители. Иностранцы предпочитают отдыхать около бассейнов – безопаснее (на пляже ничего ценного оставлять без присмотра нельзя) и все напитки под рукой.

    В Ла Пинеде неплохой аквапарк, в котом также проводятся шоу с дельфинами. До шумного Салоу 10 минут на автобусе, которые летом ходят круглосуточно каждые 10-15 минут. До парка развлечения Порт Авентура – полчаса. Поэтому, при посещении Порт Авентуры мы в обеденный перерыв и на ужин ездили в отель, а затем опять возвращались в парк (только не забудьте поставить на выходе отметку на руку, что вы собираетесь возвращаться). Совет для тех, кто любит провести время, вспоминая детство: перед тем, как войти в парк, подойдите к информационному офису. Там без всяких проблем можно получить сопроводительную карту по парку на русском языке. Второй совет, лучше не ездить в первой половине дня – очень много народу, поэтому в очередях на аттракционы приходится долго стоять. Лучше подъехать к часам 2- 3 и до семи прокатиться на водных аттракционах, так как в 19 часов они закрываются. Все остальные качели-карусели работают до 24 часов, а вечером нет никаких очередей – катайся, сколько хочешь.

    От Ла Пинеды ходят автобусы до Барселоны. Туда-обратно около 18 евро. Дорога занимает 1.15-1.20. Привозят в исторический центр. С расписаниями автобусов можно ознакомиться на остановках или взять его на ресепшине.

    Отель Sol D'or***. Одни путеводители говорят, что этот отель в Ла Пинеде, другие, что в Салоу, но это все административные заморочки. Географически это все-таки Ла Пинеда. Прекрасный отель с великолепной кухней. Муж, желавший на отдыхе похудеть, отказался от этой идеи на первом же ужине: мясо всех сортов, разнообразные морепродукты, обилие фруктов и пр. и пр. Хорошие номера: каждодневные уборка и смена полотенец, раз в три дня - смена белья, во всех двухместных номерах - балконы с мебелью. Кондиционеры работают так, что спали под шерстяным одеялом. Приветливый персонал, на ресепшене есть русскоговорящий администратор – Наташа, правда довольно бестолковая. Поэтому, общались больше с англоговорящими девушками-администраторами. Вообще, это миф, что в Испании не говорят на английском. Первое, о чем тебя спрашивают, если видят, что по-испански ты не понимаешь, это "Do you speak English?", так как англоговорящих туристов в Испании много. Даже шоферы рейсовых автобусов обращались к пассажирам на двух языках – испанской и английском. В Ла Пинеде в магазинчиках уже и по-русски пытаются говорить.

    Отель довольно спокойный. В 23-30 заканчивается анимация, закрывается бар и в отеле быстро наступает тишина. Публика, по крайней мере в июле, в основном нешумная., так как главный контингент отеля – семьи с детьми от новорожденных до подростков. Это в отеле учитывают и создают максимум удобств – об детских стульчиков в столовой, до занятий специального инструктора с детьми в течение дня. Для кого-то может оказать недостатком тот факт, что в номерах нет холодильников. На ресепшене можно его заказать, но вот получить – вряд ли, так как их очень мало в наличии. Но нам он оказался и не нужным – в баре всегда были холодные напитки, а у нас был заказан All… На крайний случай взяли с собой термос, правда и им не пользовались.

    Комментировать экскурсии не буду: о них много написано. Перед тем как выбрать Барселону, поинтересуйтесь, какая программа экскурсии и как ее проводит гид. Мы ездили от фирмы VKO-travel и нам попался безобразный гид. Все рассказы только в автобусе, а на месте гуляйте сами. И вообще, с этой компанией нам не повезло. Их представитель по имени Алексей работу свою выполнял на тройку. Старались к нему обращаться как можно реже, особенно, после того как он нам продал использованные входные билеты в Порт Авентура. Нет, деньги он потом вернул, но даже не извинился за тот позор, который по его вине мы испытали, будучи "пойманными" на паленых билетах при входе в Парк. Надо отдать должное испанской стороне: с нами обращались как с людьми, попавшими в беду, а не как с жуликами. Все равно, неприятный осадок остался. Поэтому, в дальнейшем на все экскурсии ездили с фирмой Олимпик: прекрасные гиды, интереснейшие экскурсии в Жирону, Монсеррат, Тарагону. Выбирайте для отдыха Испанию, Турция – отдыхает. Рекомендую для спокойного комфортного отдыха отель Sol D"or***. И передавайте привет Барселоне, поющие фонтаны которой произвели на нас неизгладимое впечатление.

    Наталья
    21/07/2005 11:05


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Испании

    20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    19.02.24 Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте
    08.02.24 Еврокомиссия собирается поднять цену шенгенских виз
    30.01.24 Получить шенгенскую визу стало немного проще
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    13.12.23 Цифровая шенгенская виза появится только через 7 лет
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны
    Испанский визовый центр в Самаре снова работает