фото отеля Papillon Zeuzma можно посмотреть тут.
туроператор Мостревел, турфирма Юнитурс (м. Войковская), довольна, все отлично и без проблем...
авиакомпания "Красноярские авиалинии", к сожалению, это я по поводу авиалиний... об этом ниже...
Поехала одна, требования к отдыху были такие: выспаться, загореть, накупаться, максимум комфорта, современный отель, функционирующий строго от 2 до 5 лет, чтобы никаких приколов с поселением в другой отель, подальше от "колхоза", дабы не краснеть от поведения соотечественников, приличный сервис.
Могу сказать, что практически все пожелания были выполнены.
Встретили прилично, девушка Александра очень старалась, милая такая... доехали - осмотреться не успела, расселили моментально с шампанским, учтя все пожелания, включая этаж, без всяких взяток... чувствуется уровень...
Отель очень красивый, даже великолепный, хотя и располагается на небольшой территории, все вышесказанное по этому поводу поддерживаю.
Да, не разгуляешься, но и не соскучишься.
Не люблю долго лежать на одном месте, территории вполне хватило для удовлетворения всех потребностей, от тихого, созерцательного отдыха, до участия в аквааэробике и прочих развлекательных мероприятиях.
Номера комфортные, уютные, балконы во всех номерах небольшие, но достаточные, спроектированы так, что находясь там никого не видишь по бокам - удобно. Хочу всех предупредить быть предельно осторожным в ванной комнате, там большая угловая ванная с керамической ступенькой - жутко скользко.
Помнила об этом весь отдых, но единожды расслабившись - упала. Это мягко сказано. В настоящий момент на больничном, последний день отпуска был испорчен - сильный двойной удар по позвоночнику на ступеньках, счастье, что обошлось без перелома, но часа три на холодном полу пролежала не в силах пошевелиться от боли. До Москвы - с трудом. Будьте осторожны!
О питании даже говорить не хочется - на любой вкус однозначно...
Мясоеды от голода не умрут, и гриль 4-6 видов, и тушеное мясо - не сосчитать, в достаточном ассортименте. Рыбы на мой взгляд могло бы быть побольше, но это уже капризы. Рыбные дни - Отлично!Обратите внимание на соусы, турки готовят достаточно пресные блюда и делают акценты на соусы.
Перечислять салаты, пирожные и прочее нет никаких сил... единственная мысль, когда вернулась домой - больше никогда в жизни есть не буду и что турки решили уморить нас едой, даже забившись в дальний уголок пляжа, все равно доставали - тащили какие-то компоты... Ужас...
Бежать к началу ужина не надо, докладывать еду будут до тех пор, пока идут люди, даже если до конца ужина осталось 20 минут...
5 ресторанов по заказу, бесплатно, естественно: китайский, средизеноморский, турецкий, мексиканский, рыбный. Запись с 10-12 на ресепшене или по телефону, без очередей и проблем.
Посетила Средизеноморский и Китайский - понравилось. Прежде всего понравилось обслуживание, атмосфера, покой, красиво, да и соблазнов поменьше. Пришел, заказал - вкусно, не объелся, тихо, без суеты, в отличие от основного ресторана, жалею, что не обошла их все.
Итого: 2 основных ресторана, бар у бассейна, бар у пляжа, круглосуточный бар, бар у второго бассейна, венское кафе, бар в бильярдной, наверное около боулинга бар - я туда так и не добралась... короче, трудновато сохранить ясную голову...
Напитки... собственно, хотелось соображать, посему все не перепробовала, провела допрос бармена - Эврика - Бифиттер не нашла, удрученно предложили Гордонс, но мне не кажется это принципиальным. Мартини, водка, текила, коньяк, виски, шампанское ром, вино любое и тд и тп... Мужчины некоторые роптали, что виски плохого качества и пытались бузить по этому поводу, мол,поэтому голова трещит, но честно говоря, ежели вливать в себя виски с 10 утра... гм... сами понимаете... ну и коктейли... тут надо барменов выбирать, поскольку один и тот же коктейль у всех по-разному получается... Да, Бейлиз действительно только в круглосуточном баре имеется... почему-то...
Обслуживание... В целом - страются, однозначно... и получается у них... Считаю, что если вести себя достойно, то ни немцев, ни англичан не выделяют... в час пик, бывало, чуть-чуть не успевали подготовить столы... ну совсем чуть-чуть... не напрягало... все с улыбкой... покажешь стол, за которым хотела бы сидеть, все бросит и накроет тут же...
Уборка номера... с самого начала, не имея мелких денег, оставила на чай 5 долларов, эх, лучше бы я этого не делала... пару раз хотелось поспать, у турчанки случалась истерика, что не может убрать номер - названивала по телефону... напрягало... претензий нет...
По поводу мест у бассейна и на пляже... Бегали люди места занимать... и на пляже... и у моря... глупость полная... назанимают, а сами лежат совсем в другом месте, создавая неудобства окружающим... люди, не делайте этого, все рассчитано, комфортных мест всем хватит! подобными глупостями не занималась, место находилось в любое время там, где хотелось, один раз пришлось позвать обслугу и показать польцем, где я бы хотела расположиться... через пару минут притащили лежак, нет проблем... и на немцев не надо грешить, тихие, дружелюбные, с нашими куда больше проблем...
Спорт... Очень приличный тренажерный зал, водная аэробика 3 раза в день, очень рекомендую, огромная благодарность Ангелине - просто замечательная девушка... милая, скромная, старательная... степ, гимнастика, футбол, волейбол, водное поло, волейбол, настольный и большой теннис, еще там чего-то было... любителям активного отдыха скучать минуты не оставалось...
АНИМАЦИЯ - Безобразно! Виноват, конечно, менеджер, за это отвечающий... крайне неприятная личность, с завышенным самомнением... 70% русских - анимация на английском и немецком с убогим переводом, шутки пошлые, танцы непрофессиональные, короче, нечего там делать... работают ребята с Украина... стараются... но они не профессионалы, да и бегали с 6-ти утра, какой с них спрос?... Странно, что отель такого уровня не разорился на нормальную группу ... честно заглядывала туда неделю в надежде увидеть хоть что-нибудь привлекательное... за отель в целом обидно, ложка дегтя в бочке меда...
Ах, да... по поводу Красноярских авиалиний...
Состояние самолетов - дай Бог не развалился бы... сервис примерно такой же... вылет туда с задержкой 20 мин... .обратно - 3 часа, но гид приехал в отель, заранее предупредил, в аэропорту не сидели и не ждали, кто хотел - купался, кто-то выпивал, вобщем не напрягло...
Отдельная песня - аэропорт Анталии - новый терминал... на табло висит информация о задержке вылета, а в этот самый момент, как позже выяснилось, без единого объявления, вовсю идет посадка совсем не там, где надо, втихую... турки посылают куда угодно, только не туда, куда нужно, короче в самолет попала случайно при проявлении недюжиной активности за 10 минут до отлета - Скандал! Я была не одинока и, как выяснилось уже в самолете, такое частенько случается... то ли с Красноярскими авиалиниями, то ли вообще... Бдите!... По-английски объясняюсь свободно... в отличие от турков... посему грешить на себя, что что-то не уловила, не услышала, не могу...
Итого:
Отель - 5
Обслуживание - 5
Питание - 5
Спорт - 5
Анимация - 2
Пляж - 4 (чистить надо бы почаще)
Авиалинии - 3 (взлет-посадка на редкость комфортно прошли, несмотря ни на что)
09/06/2005 23:49
Материалы по теме
- Страны: Турция
Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.