Выборг - средневековый город

Поехал я тут на Новый год от фирмы "Магазин Путешествий" в Выборг (тур назывался "Новый год в средневековой сказке"). Сначала неразбериха на вокзале с билетами подпортила нам настроение, но, когда все разместились и начали провожать старый год, все встало на свои места. Утром нас покормили в кафе – очень прилично. Икру красную и черную не давали, конечно, а пирожки с брусникой были очень даже ничего. Жаль, что маловато! Кстати в Питере погода 31-ого была потрясная!!!!!!!!!!!!!!! Солнце жарило, как весной и вообще…

До Выборга тащились, как черепахи: 100 км проехали за 2,5 часа – это надо еще умудриться. С другой стороны в Прибалтике вообще автобус перевернулся, а мы нормально доехали. Расселились в отеле, называется "Дружба" и завалились спать до банкета. На банкете объелись, водку с пивом взяли из Москвы и там ничего не заказывали. Кстати в отеле ночной клуб прикольный.

Утро 1-го началось в 12 часов – нас потащили на прогулку в Монрепо (кто не знает – это парк на берегу залива) Сначала я злой был, что меня на улицу вытащили. Но если честно, природа там шикарная: сосновый лес, скалы, тишина… С погодой опять подфартило, в общем "мороз и солнце – день чудесный" Для тех, кто не понял – это Пушкин. Из родника воды попили…

Обедом нас покормили в отеле (кстати, щи там были отличные, как домашние, но давать их надо было и на завтрак тоже - после банкета, наутро). Следующий день уже погода была так себе холодный сырой ветер. Когда поднялись на башню в средневековом замке, то все так замерзли… Но город с высоты птичьего полета выглядит просто супер… Вот тут-то я и понял почему тур назывался "..средневековая сказка".

Во второй половине дня нас повезли на горнолыжный курорт. Дорога была отвратительная, скользко, сыро, видимость плохая. Ехали – ехали, и уже желание всякое пропало кататься с гор. Но делать нечего вышли из автобуса. Нам заранее заказали надувные камеры. Все стояли в огромной очереди, а мы как белые люди без…

Все желающие накатались с горы до усталости, а в автобусе нас ждал сюрприз: водочка и закусочка по дороге в Питер. Народ разгулялся, и дорога до отеля прошла незаметно. На следующий день ездили в Павловск. А вечером уже домой. На обратную дорогу билеты нам выдали заранее. Поэтому у нас еще было время потусоваться в Питере. Жаль поезд уходил рано, в час ночи. Мы готовы были еще погулять, несмотря на слякотную погоду. Празднование продолжили в поезде…В общем и целом встреча Нового года прошла хорошо.

А в Выборг надо съездить и летом тоже, когда белые ночи будут. Все в Питер поедут, а мы в Выборг.

SMART
    25/01/2005 00:00

07.05.24 "Россия" будет выполнять рейсы из Хабаровска в Магадан
    04.05.24 "Уральские авиалинии" возобновят рейсы из Екатеринбурга в Харбин
    Вечером 4 мая изменится график движения поездов "Аэроэкспресс"
    03.05.24 "Россия" полетит из Хабаровска во Владивосток
    "Уральские авиалинии" предоставляют бесплатные билеты ветеранам Великой Отечественной войны
    Многодетные семьи получат скидки на отдых по всей стране
    Nordwind начала выполнять рейсы между Казанью и Якутском
    02.05.24 "ИрАэро" в летнем сезоне возобновляет рейсы из Красноярска в Маньчжурию