Выборг - средневековый город

Поехал я тут на Новый год от фирмы "Магазин Путешествий" в Выборг (тур назывался "Новый год в средневековой сказке"). Сначала неразбериха на вокзале с билетами подпортила нам настроение, но, когда все разместились и начали провожать старый год, все встало на свои места. Утром нас покормили в кафе – очень прилично. Икру красную и черную не давали, конечно, а пирожки с брусникой были очень даже ничего. Жаль, что маловато! Кстати в Питере погода 31-ого была потрясная!!!!!!!!!!!!!!! Солнце жарило, как весной и вообще…

До Выборга тащились, как черепахи: 100 км проехали за 2,5 часа – это надо еще умудриться. С другой стороны в Прибалтике вообще автобус перевернулся, а мы нормально доехали. Расселились в отеле, называется "Дружба" и завалились спать до банкета. На банкете объелись, водку с пивом взяли из Москвы и там ничего не заказывали. Кстати в отеле ночной клуб прикольный.

Утро 1-го началось в 12 часов – нас потащили на прогулку в Монрепо (кто не знает – это парк на берегу залива) Сначала я злой был, что меня на улицу вытащили. Но если честно, природа там шикарная: сосновый лес, скалы, тишина… С погодой опять подфартило, в общем "мороз и солнце – день чудесный" Для тех, кто не понял – это Пушкин. Из родника воды попили…

Обедом нас покормили в отеле (кстати, щи там были отличные, как домашние, но давать их надо было и на завтрак тоже - после банкета, наутро). Следующий день уже погода была так себе холодный сырой ветер. Когда поднялись на башню в средневековом замке, то все так замерзли… Но город с высоты птичьего полета выглядит просто супер… Вот тут-то я и понял почему тур назывался "..средневековая сказка".

Во второй половине дня нас повезли на горнолыжный курорт. Дорога была отвратительная, скользко, сыро, видимость плохая. Ехали – ехали, и уже желание всякое пропало кататься с гор. Но делать нечего вышли из автобуса. Нам заранее заказали надувные камеры. Все стояли в огромной очереди, а мы как белые люди без…

Все желающие накатались с горы до усталости, а в автобусе нас ждал сюрприз: водочка и закусочка по дороге в Питер. Народ разгулялся, и дорога до отеля прошла незаметно. На следующий день ездили в Павловск. А вечером уже домой. На обратную дорогу билеты нам выдали заранее. Поэтому у нас еще было время потусоваться в Питере. Жаль поезд уходил рано, в час ночи. Мы готовы были еще погулять, несмотря на слякотную погоду. Празднование продолжили в поезде…В общем и целом встреча Нового года прошла хорошо.

А в Выборг надо съездить и летом тоже, когда белые ночи будут. Все в Питер поедут, а мы в Выборг.

SMART
    25/01/2005 00:00

28.03.24 Uzbekistan Airways на один день снизила цены на несколько направлений
    26.03.24 Red Wings будет выполнять рейсы между Санкт-Петербургом и Ярославлем
    Стоимость авиабилетов в "экономе" резко выросла
    Nordwind полетит из Томска в Махачкалу
    В Гурзуфе открылся музей Константина Коровина
    25.03.24 Nordwind Airlines возобновит рейсы между Пермью и Мурманском
    Авиаперевозчики бесплатно предоставляют билеты пострадавшим в теракте и их родственникам
    Транспортные компании из-за теракта разрешают вернуть или поменять невозвратные билеты
    Пассажиров просят прибывать в аэропорты и на вокзалы заранее