Турция. Отель "Sun flower" и оператор Де тур

Отдыхали мы в Алании, поселок Махмутлар, от моря 50 метров, НО...

С таким сервисом и обслуживанием я столкнулась в первый раз. В Турции я была не однократно, но такое... Значит так: Приехали мы в солнечную Турцию, оператор Де тур, отель San flawer, тот, что в Алании, звезд у него было написано 3, и на картинке он выглядел довольно миленько... но то, что оказалось в натуре, ни кто не знал...

О расселении: В отель мы приехали около 22 часов, долгая дорога из аэропорта, это ни что, в сравнении с тем, что мы увидели. Отель расположен через дорогу от моря, но и это фигня, но на картинке удаленность была, так написано было 200 м, а тут около 50 м. И отель выглядел не так, как я видела на фотографии. Но тогда, ночью мы не обратили внимания на это. Нас не хотели селить, сказали, что нет номеров, сначала предложили пожить 1-2 дня в другом отеле, мы отказались, потом вроде наш Гид сказал, что номера готовы, но почему-то ключи нам давать не спешат. Пока мы ужинали, наш Гид просто смотался. И мы остались один на один с Турком, который сразу отказался понимать по-русски, и мы два часа провели на рессепшен, пытаясь выпросить наши ключи от номеров.

Потом была еще одна фишка... со мной летела девушка, она тоже была одно... и нам предложили пожить в одном номере, но съевшие на этом уже собаку туристы, проходившие мимо, категорически сказали не соглашаться, мы, естественно, отказались, мы же за сингл переплачивали, так в чем же дело. И ни кто из нас не обратил внимание на здание отеля, было не до этого.

В общем, заселили нас в первом часу ночи, мы уставшие и голодные... т.к. то, что нам дали на ужин, ужином и не назовешь. Какие-то отбросы, то, что осталось наверно после того, что можно назвать ужином.

Далее: Утром нас "поразил" соей красотой пейзаж, который мы увидели при дневном свете, слева и справа находятся частные дома или мотели, где живет, и снимает комнату обслуга при отелях, а прямо напротив бассейна оказалась стройка, за маленьким заборчиком. Территория отеля малюсенькая, растительность скудная...но, это не все, на завтрак нам дали то, что мы ели, так сказать на ужин... Что касается дальнейшей еды, этоо вообще кошмар, особенно на ужин. Ладно, по порядку: обед, если можно так назвать, состоял из 3-4 видов салатов, и 2 видов горячего - гарнир и овощи, о мясе речи нет, его нам давали за неделю, всего 2 раза. Ужин: опять же то же самое, причем некоторые салаты, оставшиеся от обеда, некоторые с тухлецой, есть нельзя, если жить хочешь. Горячее: рис, и можно сказать курица - в одну тарелку накладывают, заметьте, именно накладывают (а у нас было все включено) два кусочка и говорят "НОРМА", причем больше не дадут, сколько не стой рядом.

Мы жили не далеко от Алании, в 14 км, поэтому вечером решили прогуляться до города. Здесь конечно ни чего не могу сказать плохого. Город, как днем, так и ночью очень красив. Не буду описывать подробности нашей прогулки, но мы получили только положительные эмоции.

Анимация: ее просто нет, все напитки до 22 часов, далее за плату. Дискотека - ее тоже нет, сам, если хочешь, развлекайся. Многие ездили в Аланию, многие развлекали себя в отеле.

Что касается отеля, который на картинке, то он действительно есть, находиться не далеко от нашего, в котором были мы. Но мы не стали махать руками, дабы не портить себе отдых, хотя он и так был испорчен. Но если вы поедите в Аланию, просите распечатку отеля, если вам не где это сделать, а то рискуете оказаться в такой же жопе, как я.

Ну, если захотите, что услышать спрашивайте, отвечу с удовольствием. Может, что и не написала, но и так уж все гадко получается.

И не рекомендую этот отель, особенно подросткам - им там вообще делать нечего будет. А каждый день мотаться куда-то, это ни каких денег не хватит.