Хорватия. Акцент-Трэвел - жуткий гид

Хочу рассказать, как мы съездили в Хорватию в августе 2003. Выбрали город Пула, отель Истия 4 звезды. Отельчик был ничего, кормили нормально, по крайней мере, было из чего выбирать. Рядом пляжик - каменистый берег, но очень красивый вид и чистая вода. Рядом супермаркет - покупали в нем воду и фрукты, в соседнем отеле очень интересный аквариум с экскурсиями, много видов рыб и всяких черепашек с муренами. От Акцент Трэвел к нам пришла гид Марина (к сожалению, я не помню фамилии), предложила много экскурсий. Мы брали поездку на неделю, а многие экскурсии зависят от дней недели, и мы хотели выбрать экскурсию в Венецию и в Триест (до Италии на катамаране 2 часа без визы на один день), они были в один день, но Триест предлагался еще через два дня. После того, как мы съездили в Венецию, оказалось, что поездка в Триест невозможна - Марина нас просто не предупредила, что в Триест экскурсия тоже проходит один раз в неделю, нам надо было довольствоваться шоппингом в Хорватии. Это довольно скучно - самое качественное, что можно там купить - это вещи фирм Benetton и Sisley, и все! Была еще Furla (кожаные аксессуары и сумки). Есть неплохие оптики, но это есть везде, обувь хорошую вообще не найти. Когда мы спросили у Марины, где в Пуле торговые центры, в которых можно что-нибудь купить, она назвала нам три. Положившись на ее рассказ, из центра решили пойти пешком (-Тут близко!)Шли часа 2, пришли в какую-то фигню, называется Тайпан, продуктовый, хозяйственный. Из одежды продается какая-то роба. Я понимаю, что шоппинг не главное - но все же!!! Мы хотели взять еще одну экскурсию, в вечерний Пореч (город-порт в часе езды), но Марина сказала, что она не будет проводить ее, так как на прошлой вместо десяти человек пришло всего три (какая ей разница?), что мы ей надоели (!), она вообще работает последнюю неделю в Хорватии. Но это все фигня по сравнению с отлетом!!! Мы должны были выезжать в 10 утра в субботу. Из нашего отеля на рейс Пула-Домодедово в 13-30 было 14 человек. Все сгруппировались на улице. В 10-30 автобуса не было. В 11-00 (до аэропорта было ехать 25-30 мин) мы пошли звонить по номерам, указанным в брошюрке (размечтались застать сотрудников Акцент-Трэвел в субботу утром на работе). Никто не брал трубку - ни Марина (сотовый), ни в Москве (рабочие). В хорватском представительстве Акцент-трэвел включался факс автоматически. Мы все были в шоке и нервничали, время подходило к 12-00. В 12-30(!!!) пришел автобус за людьми с внуковского рейса (они вылетали около 17-00), мы втиснулись туда с ними, поехали в соседний город Медулин за остатками группы с внуковского рейса, приехали в аэропорт 13-20, оказалось НА НАШЕ СЧАСТЬЕ, что рейс задерживается на один час, но мы прошли регистрацию последними, и сидели в аэробусе на последнем ряду, где спинки не раскладываются, это было ужасно. Нас просто забыли в гостинице, а всех с нашего рейса привезли; как потом оказалось, Марина улетела в Москву самым ранним рейсом, решив, что группы, улетающие в субботу, справятся без нее. Сам отдых в Хорватии очень понравился, но все впечатление от поездки было испорчено тем, что люди очень нервничали, боялись опоздать на самолет.

Olga Andreeva
    08/10/2003 14:17

Новости из Хорватии

19.02.24 Croatia Airlines возобновляет рейсы между Сплитом и Стамбулом
    Визовые центры европейских стран изменяют график работы в феврале и марте