Приключение в Тунисе с Библио-Глобусом



    В конце июля мы прибыли в Тунис по линии турагентства "Библио-Глобус". Сюрпризы начались уже с первой минуты пребывания на африканской земле. Представитель "Библио-Глобуса" Ольга заявила, что на половину срока нас поселяют в другом отеле (совсем не том, какой был обозначен в договоре). Мол, в нашем отеле нет мест и они появятся только через неделю. На выражение нашего недоумения она повернулась, заявив (излагая ее слова в мягкой форме), чтобы из аэропорта до места назначения мы добирались самостоятельно. Вечер, 90 км пути заставили нас согласиться на "любезное" предложение представителя "Библио-Глобуса". Итак, мы оказались в откровенно плохом отеле, хотя формально (по количеству "звезд") он был как бы равен ранее запланированному.

    Экскурсия на следующее утро в отель, который нам предназначался поверг нас в совершенное уныние: этот отель был замечательный, в 50 метрах от моря. Он тоже формально был 3-х звездочный. Здесь мы ощутили всю условность "звездочности" в Тунисе.

    У нас была копия ваучера на поселение (оригинал Ольга забрала в аэропорту). Показав ваучер, мы попросили нас поселить. Нам ответили, что места освободятся в 12.00 и попросили подождать. Между тем подходило время встречи с другим представителем "Библио-Глобуса" Константином и мы решили подождать этой встречи, рассчитывая, что он поможет нам лучше объясниться в отеле (на английском там говорили неважно, а французский нам был недоступен).

    В начале встречи Константин с готовностью согласился пройти в нужный нам отель и поговорить о нашей "судьбе", заметив, однако, что крайне маловероятно, что нас поселят там раньше, чем через неделю. Когда наступил момент похода в отель, я дал Константину понять, что хотя не говорю, но кое-что понимаю по-французски. Он немедленно отказался идти с нами!

    В результате через час я САМ, без и помимо "Библио-Глобуса" договорился о переходе в "нормальный", предназначавшийся нам, отель. Звонок в московское представительство фирмы также ничем нам не помог. Похоже, что все было дано на "откуп" местным представителям. Жили мы там прекрасно: отличные номера, питание, песчаный пляж, ласковое и чистое море позволили нам забыть о гостеприимстве "Библио-Глобуса". Однако за две недели пребывания в Тунисе мы неоднократно слышали, что многие прибывшие туда по линии "Библио-Глобуса" туристы испытывали разного рода аналогичные "приключения".

    Если бы - не дай-то бог! - с кем-то из нас что-то в Тунисе стряслось (всякое, увы, бывает), то на помощь представителя фирмы рассчитывать было нельзя. Пришлось бы выкарабкиваться самостоятельно.

    Можно предположить, что столь же "заботливо" "Библио-Глобус" относится к своим клиентам не только в Тунисе. Прежде, чем ехать в дальние страны подумайте, пожалуйста, об операторе!

    Валентин
    01/09/2004 16:34


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из Туниса

    09.09.23 Куда за границу в сентябре 2023 года можно улететь без пересадок
    14.02.23 "Аэрофлот" начнет летать в Тунис
    06.01.23 Тунис снял ограничения на въезд
    02.06.22 Тунис отменил карантин для непривитых туристов
    08.12.21 Отдых в декабре — какие страны открыты для туристов из России
    26.10.21 Куда поехать в ноябре 2021
    19.10.21 Актуальные правила въезда в Тунис
    22.08.21 Открытые страны: куда поехать в сентябре 2021 года
    24.04.18 Новый чартер из Новосибирска в Тунис
    12.04.18 Рамадан в этом году придется на начало туристического сезона