Тунис: осторожно TRAVEL PLUS

В Тунисе не первый раз. Такого кошмара даже не ожидали... Бронировали Dreams Beach, 3 *, в Суссе.

Дальше следите за днями))

9 августа, СУББОТА

из автобуса нас (три мамы с детьми по 15 лет и две молодые пары) высадили в неизвестном отеле (вечер, было темно) и сказали, что ночь мы переночуем там, а утром нас переселят в DB.

10 августа, ВОСКРЕСЕНЬЕ

Утром обнаружилось, что мы находимся в порту Эль Кантауи, минутах в 20 ходьбы от общественного пляжа, в дешевом транзитном отельчике для экономных поляков (Резиденция Эль Кантауи). С этого момента началось упражнение "собери - разбери чемодан". В 12 дня мы собрались в холле с чемоданами. Никто не приехал. Дозвониться до агенства Travel Plus практически невозможно. Около 2х часов заехала к нам "суперлюбезная" девка из агенства и не поднимая глаз уставшим голосом промямлила, что мы проживем в этом отеле еще 2 ночи. Народ стал возмущаться, но эта флегма заявила, что она вообще ничего не знает. Мы собрались и поехали в город искать это агенство. Надо хотя бы чуть-чуть знать арабские страны, чтобы представить, СКОЛЬКО мы его искали, имея адрес на руках!!! Нас отправляли в прямо противоположные направления. Часа через 2 нашли - маленькая комнатушка на задворках Сусса. Сидел там и сам директор- толстенький араб с бегающими глазками. 10 человек заполнили весь его "огромный" офис. Часа 3 сидя в кресле он непрерывно куда-то звонил и говорил по-арабски. Вердикт был неутешительным - типа "кому сейчас легко?", т.е. МЕСТ НИГДЕ НЕТ. Тот факт, что все люди ехали в подтвержденный отель (6 человек в ДБ, 4 в Марабу) просто был проигнорирован. Директор клялся, что через пару дней переведет нас в ДБ (о Марабу речь даже не шла- как оказалось, там давно stop sale аж до октября), предлагал разные части своего тела, типа зубов и головы. Одно предложение было особо заманчиво- идите, найдите место в любом отеле, хоть 5 звезд, я вам его оплачу. Мы представили, как мы ходим по отелям в поисках свободных номеров, и отказались). Договорились о том, что он дает нам 50% скидку на однодневную прогулку на яхте (полная стоимость- 50 динар, около 40 долл.) ВО ВТОРНИК и сразу после, вечером, переводит нас в ДБ.

11 августа, ПОНЕДЕЛЬНИК

Свободный день на общественном пляже и бесвкусными макаронами на ужин.

12 августа, ВТОРНИК

Автобус на прогулку действительно приезжает. Странно. Грузим ЧЕМОДАНЫ (будь они неладны!!!) в автобус, завозим вещи в ДБ (ключи от номеров не дают), оставляем их на ресепшене, едем в порт и пересаживаемся на подобие древней посудины. Народу там как селедок в бочке, сразу объясняется 50% скидка- можно вообще бесплатно. Возвращаемся часов в 6 вечера, заходим в отель, где нам удивленно сообщают, что никто нас там не ждет, т.е. мест нет. загружаем чемоданы обратно в автобус (эмоции описывать не буду) и везут нас в следующий отель - Клеопатра. По заявлению очередной представительницы Travel Plus- абсолютно равнозначный отель.

13 августа, СРЕДА

Это мы можем почувствовать на следующий день, когда вдоволь навоевавшись за омлет на завтраке мы бредем по помойкам (не в переносном, а в прямом смысле) до пляжа без лежаков, зато с ордой местных с горящими глазами. Идти минут 10.

14 августа, ЧЕТВЕРГ

Вечером очередной раз встречаемся еще с одним из агенства. Становится ясно, что никто нас никуда уже не переселит. 6 человек, которые должны уехать уже в субботу требуют экскурсию в Карфаген (тоже 50 динар).

15 августа, ПЯТНИЦА

Наши возвращаются с экскурсии разъяренные. В автобусе были люди из ДБ, которых селили ВСЕ ЭТИ ДНИ!!!!

16 августа, СУББОТА

В это трудно поверить. НАШИХ 6 ЧЕЛОВЕК ПРОСТО ЗАБЫВАЮТ ЗАБРАТЬ В АЭРОПОРТ. Мы ждем до того момента, когда осталось полтора часа до самолета и звоним в агенство. там никого, кроме дочки директора. Она находит его по мобильному и тот присылает своего брата на машине. Просто шок. Заодно нас, оставшихся четверых, обещают в воскресенье переселить в ДБ. Уже не смешно.

17 августа, ВОСКРЕСЕНЬЕ

Упражнение "собери чемодан" сделано. Ждем. Никого. Естественно. Идем сами в ДБ. И застаем картину- Travel plus селит туда человек 15! Гид - как обычно - новый мужик. Где они только их находят??? Он говорит- я вас не знаю. Но наверное испугался выражения глаз. Ключи мы просто выдирали у него из рук. Итог: грустный и неутешительный. Мы были не единственными жертвами этой шарашки. Ехали в основном через Скайвэй, была еще Нева. Но главное- принимающая сторона Travel Plus. По идее, можно судиться. Хамство, безразличие ужасающее. Очень обидно за маму с сыном из Самары- поехали в первый раз вообще заграницу и попали в такоооое..... Еще среди нас были молодожены- вот такой медовый месяц..... Один огромный плюс- нас было десять человек (познакомились именно потому что нас вместе выкинули), мы прекрасно провели время- такое веселье просто невозможно, когда отдыхаешь вдвоем.

Очень хочется предупредить людей - узнавайте название оператора в Тунисе! Это не случайность, а явная закономерность.