Профессиональное мошенничество с кидаловом: авиакомпания ТрансАвиа!!!



    У нас была цель: приобрести авиабилет Москва-Симферополь-Москва по наиболее выгодному тарифу. В результате длительных поисков выяснилось, что самый нормальный тариф у авиакомпании Трансавиа, они предлагали вполне нормальный самолет ТУ-154 по цене 5840 рублей со всеми сборами, в то время как другие авиакомпании хотели от 6000 и больше. Ничего не подозревая, мы взяли эти билеты за 10 дней до отлета и принялись с нетерпением ждать дня Х.

    Наступило 6 сентября. Мы прибыли во Внуково за час до отлета самолета. Стоит заметить, что такого отстойного аэропорта, как Внуково, я никогда больше не видела. На удивление отвратное место. Для начала нам было объявлено, что за 30 минут (!!!) до отправления самолета (при том, что задержка отлета объявлена не была) регистрация еще не началась. Это не слишком напрягло. В результате мы прошли-таки регистрацию, отсидели положенное в крошечном зале ожидания без напитков и туалета, почему-то полчаса еще отсидели в автобусе, который буквально за минуту привез нас к самолету. И тут нас ожидал шок номер один: вместо заявленного ТУ-154 нас затолкали в – как бы это помягче выразиться – один гражданин назвал это корыто словом на букву "г", синонимом презерватива. В общем, ЯК-40, рассчитанный на 30 пассажиров. Нам было заявлено, что в билете написано о праве авиакомпании поменять судно и что в связи с тем, что нас всего 30 пассажиров, руководство приняло решение поменять ТУ-154 на ЯК-40, и типа для них самих это неожиданность, ибо до этого летали только на ТУшках. Возмущению не было предела! Все 30 пассажиров единогласно заявили, что не полетят на таком корыте. Тем более, что и в полете оно должно было находиться не 2 часа, как Тушка, а 3.10. Пришел жирный мужик с пропитым лицом, представившийся сотрудником службы безопасности, и нагло заявил, что сейчас всех нас запихают в кутузку, если мы не заткнемся, и будем там сидеть неделю вместо полета в Симферополь. Мы возмутились еще больше. Одна женщина с дочкой лет 16-ти двинулась к выходу, заявив, что это корыто разобьется и что она не собирается умирать. Следующим пришел сотрудник милиции, не менее жирный и омерзительный, и заявил, что если хотя бы один человек согласится полететь, а все остальные откажутся, то все равно самолет полетит, а отказавшихся будут держать в кутузке сутки, проверять на терроризм. После этого нашлось целых два добровольца, пожелавших лететь во что бы то ни стало, и остальным пришлось смириться. Однако женщина с дочкой решительно продолжала свой путь на выход. Нас всех буквально силком вытащили из ЯКа и запихали назад в тесную комнату ожидания аэропорта, сообщив, что сейчас еще и наши вещи перетрясут, потому что "правила такие". Мы потребовали, чтобы к нам подошел представитель авиакомпании. Звонили сами, звонили сотрудницы аэропорта. Представитель затаился и не показывался, у нас тоже не было к нему доступа, ибо хитрая авиакомпания, разумеется, находилась за пределами зоны, куда нам после регистрации был положен доступ. Следующие два часа мы провели в ожидании нашей судьбы, после чего нас вернули на ЯК, и нам ничего не оставалось, как согласиться лететь именно на нем. Вместо того, чтобы прилететь в Симферополь в 10 утра, как было бы, если бы мы летели на ТУ, мы прилетели в районе двух часов дня, потеряв 4 часа по милости Трансавиа. На обратном пути был тот же самый ЯК и те же 30 человек, правда, возмущались уже менее активно, выходить из самолета не пришлось, однако опять-таки прилетели на полтора часа позже, испытав массу неприятных ощущений от тесноты и полного отсутствия сервиса на ЯКе (налили по стаканчику дешевой газировки, выдали протухшие йогурты и сухие пайки, где было три корочки хлеба, джем, масло с сыром и незрелый помидор!). В общем, продали нам табуретку по цене кресла и были безумно рады.

    Когда по прилету в Москву я позвонила в Трансавиа и потребовала компенсировать мне разницу в цене, мне нахамили и заявили, что ЯК-40 вовсе даже не дешевле ТУ-154 и что никто ничего компенсировать не собирается. Грамотно, а? Я поинтересовалась, почему авиакомпания не объявила о замене самолета перед регистрацией, предоставив людям возможность отказаться от полета, если их не устраивает эта замена, почему нас просто поставили перед фактом, когда мы уже не могли сдать билеты. И почему авиакомпания поправляет свои явно шаткие дела за счет обмана доверчивых пассажиров. На меня наорали и послали куда подальше, бросив трубку!!!

    Мораль сей басни такова: авиакомпания Трансавиа совершает заранее продуманное мошенничество, продавая билеты якобы на ТУ-154, а потом как бы в последний момент заменяет его на ЯК-40, выигрывая (и значительно выигрывая!) на разнице в стоимости самолетов. Я просто уверена, что они специально продают только 30 или 32 билета на рейс, потому что у них вообще нет ТУ-154, одни ЯКи. Однако если они признают это, то, разумеется, никто у них не будет покупать билеты по той же цене, по которой другие авиакомпании продают полеты на ТУшке, придется продавать их дешевле, но тогда навар будет меньше. В общем, ловкость рук и как будто никакого мошенничества: со всех сторон все продумано настолько гениально, что жалуйся – не жалуйся, а толку никакого, в суд на них не подашь, компенсацию не вытребуешь. Вот такие грамотные мошенники у нас завелись! А еще называют себя крупнейшей в московском регионе авиакомпанией! Кстати, президент у них - Канчавели Зураб Гурамович, ФИО уже говорит о многом. Граждане, не совершайте наших ошибок, не покупайте билеты Трансавиа!!!!

    PS: будете во Внуково – полюбуйтесь на втором этаже на представительство Трансавиа. На фоне облаков гордо красуется ЯК и надпись: "Только приятные впечатления". Перед вторым словом добавьте приставку "НЕ", дабы отразить реальное состояние дел. Кстати, можно также полюбоваться на сытую, вполне довольную жизнью физиономию г-на Канчавели: http://www.transavia.ru/direct.php . Надеюсь, рано или поздно справедливость восторжествует, и Трансавиа наконец получит по заслугам.

    Olga Sudakova
    25/10/2003 12:26


    Мнение туристов может не совпадать с мнением редакции.
    Отзывы туристов, опубликованные на Travel.ru, могут быть полностью или частично использованы в других изданиях, но с обязательным указанием имени и контактов автора.

    Новости из России

    18.11.24 Air Arabia будет совершать рейсы между Екатеринбургом и Абу-Даби
    В Москве завершился сезон речной навигации
    "Аэрофлот" запускает транзитные рейсы из Москвы в города Дальнего Востока через Красноярск
    15.11.24 "Поезд Деда Мороза" начал путешествие по России
    S7 Airlines снова будет летать из Иркутска в Шанхай
    13.11.24 Hainan Airlines будет совершать рейсы между Владивостоком и Сианем
    El Al снова летает в Москву
    07.11.24 Uzbekistan Airways проводит однодневную акцию на избранные направления
    В Калининграде вводят городской налог для туристов
    06.11.24 Горнолыжный сезон на курорте Роза Хутор планируют открыть 9 декабря