Турция. Отель "Клуб Аланка" (***)

Хотелось бы написать немного о таком милом отеле, как "Клуб Аланка"***+. Прежде, чем отправиться туда на отдых я прочла отзыв за прошлый год молодой (судя по всему) студентки. На момент моего отъезда – это был единственный полный всесторонний отзыв о данном месте. Если вы читали, то скажу, что все, что там написано правда; если нет, то можете прочитать мои "воспоминания об отдыхе".

Поиск отеля для отдыха (c 17.06. по 01.07.2003) нам с дочкой 3,5 лет (мне 25) занял у меня много времени и Клуб Аланка "подвернулся" буквально в последний момент. Я искала по критериям: all inclusive, с достаточной территорией, ежедневной анимацией, водными горками, своим пляжем с бесплатными лежаками. Этот вариант удовлетворял по всем позициям, хотя цена была явно завышена – 840$ на нас двоих в так называемом одноместном номере + доп. кровать (ребенок только за перелет). И это учитывая то, что цена места в двухместном номере на 2 недели (без посредников) = 180$.

Перелет из Екатеринбурга занял 4ч.20мин., дорога до гостиницы где-то 2,5 часа, так как развозили народ по "более близким" к аэропорту гостиницам. На обед мы в итоге опоздали. Кушать хотелось очень сильно. Номер нам дали сразу, на 4-м этаже, он оказался стандартным двухместным, вопреки моим ожиданиям. С видом на море и дорогой под окнами. Обстановка в номере весьма скромненькая (у меня сохранились воспоминания только о пятизвездочнике в Анталии, так что сравнить не с чем), но главное кровати и душ с туалетом нормальные, ведь не в номере же сидеть приехали. Среди персонала нет ни одного русскоговорящего, только 1 аниматор, хотя если наши будут ездить туда регулярно – то наш язык они скоро выучат.

До самого ужина (19:30) моя малышка спала просто мертвецким сном, а я после расстановки вещей ходила по номеру и мечтала об ужине. Ужин проходит в открытом ресторане, где на круглом столе под навесом выставлены различные блюда: 2 вида мясного (мясо, рыба, кура) 2-3 гарнира, 5-6 салатов, зелень, огурца, помидоры, горький и сладкий перец, арбуз или дыня, абрикосы, 3-5 видов местных сладостей. Отдыхающие размещаются за 4-8 местными столами на пластиковых стульях. После плотного ужина в 21:00 начинается детская дискотека: в течение 30 мин дети в возрасте примерно от 2 до 12 лет танцуют под несколько детских песен под руководством аниматора. За несколько дней все выучивают ежедневно повторяющиеся движения. Веселье детей заканчивается клубным танцем с участием всех желающих. В 21:30 я шла укладывать дочку спать (кстати, акклиматизация и адаптация к местному времени - минус 3 часа от Екатеринбургского прошла очень быстро – на следующий день мы себя чувствовали так, как будто жили здесь всегда). С балкона, пока моя малышка засыпала, с 22:00 я смотрела анимационную программу, которая шла около 1 часа. Конечно работавшие в гостинице 3 аниматора не профессиональные артисты, но периодически у них здорово получалось развлечь публику, которая сидела перед импровизированной сценой за пластиковыми столиками с бокалами пива или крепких спиртных напитков. Все-таки это очень удобно, когда в течение всего дня с 10:00 до 01:00 все напитки бесплатно: кола, фанта, спрайт, минералка, разбавленные соки, пиво "Эфес", вино сухое белое и красное, водка, " Raki", джин, коньяк, и конечно чай и кофе.

Я очень переживала, что нас не минует болезнь всех туристов, поэтому набрала целую аптечку, но ничего не случилось. Может потому, что первые 2 дня мы почти не выходили на открытое солнце, кушали поначалу только знакомые продукты, не меняли режим дня, т.е. соблюдали время еды, сончас и т.п. Это важно, потому что менее осторожные туристы испытали и расстройство желудка, и ожоги от солнца, и отеки от перегрева.

Публика в отеле состояла на 70% из русских, несколько голландцев, 25%-турки (парни 18-25 лет и молодые семьи), несколько человек из Польши. Я нашла себе компанию только на 4-й день, а дочка подружилась с ровесницей- полькой (общались они жестами), только с этого времени отдых стал протекать действительно полноценно. Из экскурсий у турфирмы мы взяли яхт-тур (переплатив в 2 раза по сравнению с местной турфирмой, которая находится в центре Аланьи – 20 мин на местном автобусе). Машуле на яхте понравилось, несмотря на качку. Она оставалась на яхте с боявшимися туристками, а я плавала в открытом море и лазила в пещеры. После обеда мы должны были доплыть до места, где водятся дельфины, но дельфины нам не показались, а моя малышка уснула и обратный путь проделала у меня на руках. Вторую экскурсию – рафтинг мы заказывали уже у местных. По правилам дети должны допускаться с 5 лет, но за этим никто не следит – все на ответственности родителя. Я нахлобучила на дочь большой шлем и детский спасательный жилет, который был ей до колен. Настроение у нее было очень капризное, т.к. она уснула по пути на место в автобусе. Поверьте, сплав по горной речке – это здорово, но конечно надо брать двухместную лодку для полноты ощущений (мы сидели в серединке между гребущими в 10-тиместной резиновой лодке, которая, по-моему, вообще не может перевернуться). Из 7-ми 2-хместок в нашей группе на первом большом пороге перевернулись 5 (это в ледяную воду горной реки с сильным течением), но все закончилось благополучно. В конце пути нам продавали фото по 3$ за штуку и видео за 25$.

4 раза я ездила на дискотеки (дочка спала в номере), в отеле такого нет. 2 раза в другой отель, где организована специальная площадка и свет, 2 раза в "Лондон", где играет исключительно быстрая музыка. Нужно быть осторожной, т.к. турки – очень приставучие, особенно к симпатичным блондинкам из России. Поездки организовывали наши аниматоры, все скидывались по 2 $ за доставку туда-обратно, вход бесплатный, но напитки довольно дорогие (около 5$ за 0,5л пива). Конечно, на долго я оставить ребенка не могла, поэтому ездила на 2-3 часа (с 00:00 до 02:00).

В общем, отдых прошел прекрасно, сервис и отношение понравились. Маленьких детей турки обожают (ни один турок спокойно мимо моей дочурки не проходил: улыбнется, погладит и т.п.), а к женщинам с детьми относятся с достаточным уважением. Пожалуй, на следующий год можно будет снова туда поехать.

Наталья
    17/08/2003 12:31

Новости из Турции

27.07.22 Turkish Airlines возобновила бесплатные экскурсии по Стамбулу для транзитных туристов
    22.07.22 Турцию накроет небывалая "тепловая волна"