Испания, Коста дель Маресме

Мы с подругой были в сентябре 2002 года. Я ехала в основном из-за теплого моря и солнца, ну и заодно собиралась на пару-тройку экскурсий, так для общего развития. В принципе большого энтузиазма не было, но волнений предостаточно. В агенстве нас немного напугали тем, что могут не дать визу. Но визу нам благополучно дали, причем очень быстро за 3 дня. Ехали мы на 2 недели, Коста дель Маресме, г. Калелла, отель Terramar***.

Про вылет и прилет рассказывать не буду. Сами понимаете что при этом обычно происходит. Принимающий оператор у нас был Натали-турс. Мне не с чем сравнивать, но мне кажется прием был очень хорош. мы прилетели рано утром, нас довезли практически до гостиницы, не до дверей, потому что узкие улочки не позволяют потом развернуться большому туравтобусу. И после этого начались проблемы. Так как английским языком мы владеем постольку поскольку, а испанским и вовсе не владеем (хотя взяли с собой разговорник), мы долго не могли понять что же девушка на ресепшене гостиницы пытается нам сказать. Оказалось, что перед нашим приездом должны были выселиться немцы, но они почему-то задержались и соответственно нас поселить некуда. Пришлось ждать до 14 (в вестибюле также парилось порядка 20 немецких туристов и они ждали до 16 часов). Но увидев море (поочереди, т.к. вещи негде было оставить) мы обо всем забыли. После того как нас поселили все пошло просто замечательно. Номер с балконом с видом на море, ванна, телевизор, телефон (по которому мы ни разу не звонили и нам кстати тоже), сейф в номере (только надо заплатить за ключ на ресепшене). На ужин мы наелись до такой степени, что еле дошли до номера. Подумав, что такими темпами мы уедем отсюда толще немок (не видела там не одной худенькой немки), мы решили не есть больше так много, но нарушили свое обещание еще не раз. Но видимо сказалась двигательная активность и я даже похудела немного. Отель очень приличный, кормили просто замечательно (если не считать соков и ветчины/колбасы на завтрак). На ужин напитки платные, но мы больше бутылки мин. воды не брали, т.к. мы устроили себе приличный бар в номере. Убирались каждый день, меняли все 5 полотенец. Мы часто оставляли полотенца на балконе, оттуда их почему-то не забирали, но взамен приносили чистые. И к концу нашего отдыха у нас скопилось их раза в два больше. На пляж мы ходили со своими полотенцами (они больше), но я видела люди были и с отельными (белыми).

С расположением отеля мы тоже не промахнулись. До центра близко, до улиц с магазинами тоже недалеко, а море и вообще рядом. 50 метров, переход под ж/д путями и вот ОНО. Лежаки ( и зонтики) платные, но мы пару раз еще не зная кому платить деньги полежали на них бесплатно. Море чистое, теплое и просто замечательное. Мелкий песочек, катамараны, пляжный волейбол, кафе и бары, а главное замечательные молодые люди, которые там работают - это не полный список того, что есть на пляже. Улочек с магазинами с сувенирами там просто куча, мы исходили их вдоль и поперек, но все равно не успели купить всего чего хотелось. Пару раз ходили на рынок, но фруктов там было не очень много, а в основном рыба (сырая). Рыбными блюдами и морепродуктами (осьминоги, мидии, креветки) нас и так много кормили в отеле. К тому же рядом с отелем много маленьких магазинчиков и супермаркет, где нормальные цены на фрукты и напитки. Вечером при выходе на улицу (с другой стороны нашего отеля) оглушает музыка и гул разговоров в уличных кафе и ресторанах. Дискотеки, бары, кафе, рестораны, магазины сувениров - все работает и везде народ. Но практически все закрывается достаточно рано, магазины кажется в десять, а бары работают до 2-3 часов. Вообщем вечером не соскучишься и обязательно найдешь себе развлечение по душе. Мы даже хотели сходить в кино, но нас отпугнуло незнание испанского, хотя может это было бы интересно. На пляже вечером практически ни души и можно делать все что хочешь, жаль что лежаки убирают. Об экскурсиях отдельный рассказ. Не знаю как в других городах, но у нас был стандартный набор, как предлагаемых нашим отельным гидом экскурсий, так и в турагенствах города, да и цена была одинаковая. Не помню на скольких мы были, но мы заранее распланировали даты и время экскурсий, на которые мы хотели бы съездить и были полностью удовлетворены. К тому же отельный гид так красочно все их описал и столько было проспектов, что можно было спокойно выбрать.

Ну общее впечатление фантастическое. Очень интересная страна, а в частности Каталония. Рассказы гидов произвели неизгладимое впечатление. Особенно о Сальвадоре Дали. Про него мы, кажется, узнали ВСЕ. Хотя раньше не интересовались, а после этого заинтересовались (и даже слишком). Большое влияние на это оказал конечно гид. Если бы нам попался другой, я думаю, все было бы по другому. Сразу видно, что человек очень любит свою работу и его энтузиазм передался и нам. Обязательно сходите на корриду, хоть один раз, но на это стоит посмотреть. Очень много интересного, всего не расскажешь. Если поеду еще раз, хочу взять машину напрокат. Я думаю, личного гида будет не проблема найти. К тому же я теперь знаю куда следует ехать. Были также и в г. Бланес (см. предыдущий отзыв) в Бадеге (место где дегустируют вина). В Барселоне были 3 раза. На корриде и на поющих фонтанах ( экскурсии ) и один раз дикарями, поехали на электричке (как мы покупали билет отдельная история). Что самое интересное - садишься в электричку, а в Барселону приезжаешь в метро. Погуляли там с картой, посмотрели Триумфальную арку, какой-то большой ( 10 этажей ) универмаг, площадь Каталонии и много еще чего.

Люди там просто замечательные, очень приветливые. В Барселоне, в одном из кафе мы пили кофе и хозяин угостил нас испанским омлетом (видимо мы выглядели очень голодными). В Калелле практически нет светофоров и если переходишь через дорогу все машины останавливаются. Мы так привыкли к этому, что в Москве было очень трудно отвыкать. Еще были на Рыцарском турнире, в аквапарке Water World, в парке развлечений Universal. Еще где-то - сразу не вспомню. Все ОЧЕНЬ интересно и не жаль ни одного цента, на это потраченного. Уезжали мы рано утром, по дороге в основном спали, но в Аэропорту и далее все прошло нормально (немного задержали рейс, конечно). Нам ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ понравилось. И я, если бы имела возможность, летала бы туда хоть каждый месяц, а моя подруга вообще сказала, что хочет там жить. Если собираетесь езжайте, не пожалеете. К тому же я не видела ( и не слышала ) ни одного человека, которому бы не понравился отдых в Испании.

Ольга
    11/10/2002 12:36

Новости из Испании

20.02.24 Визовые центры Испании снова принимают документы только по записи
    28.01.24 В Казани возобновляет работу визовый центр Испании
    11.01.24 Pegasus распродает билеты по цене от 11 евро
    19.12.23 Испанские визовые центры в Москве и Петербурге принимают без записи
    30.11.23 Круизные лайнеры больше не останавливаются в центральном порту Барселоны